Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Фраудрин

Имя: Фраудрин

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 8 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Демон, один из "Десяти Заповедей"

Принадлежность: Десять заповедей

Возраст: Тысячи лет (более 3000)

Источники способностей: Силы демона

Слабые стороны: Если он нарушит свою заповедь, то его способность обратится против него самого

Разрушительный потенциал: Вероятно, холм+ или выше

Диапазон: От ближнего боя до нескольких десятков метров

Прочность/защита: Вероятно, холм+ или выше

Скорость: Гиперзвук+ скорость атак

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний или выше

Нравственность: Безжалостен к врагам, однако со временем размяк и стал менее враждебен к людям

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Нет

Демонические силы - Фраудрин, будучи демоном, обладает демонической силой, которая заключается в основном в использовании некой Черной материи. При использовании Демонических сил, его физические характеристики возрастают многократно.

  • Черная материя - Основная способность пользователей Демонической силы, заключающаяся в использовании некой темной энергии, которая дарует пользователю ряд способностей. Черную материю можно свободно изменять, придавая ей различные формы для атаки, защиты и других целей. Также возрастают сила, прочность и скорость.
  • Защита - Черная материя, помимо прочего, частично покрывает тело пользователя, даруя ему дополнительную очень мощную защиту. Тьма способна автоматически перемещаться по всему телу, защищая те участки, которые подвергаются атаке. Фраудрин данную способность не показывал.
  • Восстановление - Черная материя позволяет пользователю восстанавливать смертельные раны и даже отрубленные конечности, нейтрализовать яды.
  • Крылья - Создает из Черной материи одно или два крыла, с помощью которых способен летать на большой скорости.
  • Поглощение душ - Как и обычные демоны, Заповеди могут извлекать из людей души и поглощать их, тем самым восстанавливая свои силы.

Истиный размер - магическая способность, при активации которой тело Фраудрина увеличивается в десятки метров, тем самым повышая его мощь и физическую силу.

Самоуничтожение - сконцентрировав всю свою жизненную энергию способен создать мощный взрыв, который со слов Фраудрина способен стереть весь Лионесс.

Advertisement