Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Floyd

Имя: Кевин Нусон, Флойд, "Святой Флойд"

Происхождение: Verse and Dimensions

Уровень сил: 3 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Человек, позже космическая сущность

Принадлежность: Глава Мелодичного Пантеона

Возраст: Около 2 тысяч лет

Источники способностей: Космопирамида

Слабые стороны: Является относительно незначительной космической сущностью

Сильные стороны: Чувствует мир с помощью звука, способен уничтожить галактику, не прилагая особых усилий

Разрушительный потенциал: Уровень галактики

Диапазон: Галактический

Прочность/защита: На уровне собственных атак

Скорость: Световая

Сила на удар: Уровень галактики

Выносливость: Неизвестно

Интеллект: Средний

Нравственность: Добрый и благожелательный, однако он ни в коем случае не мягкотелый и быстро расправляется с любыми врагами

Боевые навыки: Низкие

Экипировка: Космопирамида

Флойд - относительно незначительная Космическая сущность, возглавляющая чрезвычайно большой пантеон богов, известный как Мелодичный Пантеон, которые коллективно контролируют более 15 000 вселенных. Он обладает способностью создавать и уничтожать целые галактики размером с Малое Магелланово облако, прилагая лишь незначительные усилия. Флойд - благожелательный бог, который заботится о цивилизациях и нациях, которые поклоняются ему, почти так же, как мать заботится о своих детях. Однако он ни в коем случае не мягкотелый и быстро расправляется с любой враждебной цивилизацией, которая пытается его уничтожить, с любым членом Мелодичного пантеона или с любой цивилизацией, которая ему поклоняется. Распространяет радость музыки по всей омнивселенной. В 2750 году нашей эры на Земле родился базовый человек по имени Кевин Нусон. К этому моменту люди уже полностью исследовали и колонизировали свою солнечную систему, а также только основывали первые межзвездные колонии. Этот период был абсолютным расцветом человечества, эпохой истории, в которой наблюдались самые быстрые и радикальные темпы развития цивилизации и технологий. Кевину повезло (или не повезло) настолько, что он родился именно в этот исторический момент. Однажды коллеги Кевина прибыли на лунную базу с обнаруженным ими таинственным объектом. Это была небольшая кристаллическая структура в форме пирамиды. Самым странным качеством этого небольшого артефакта было то, что внутри него была небольшая серия космоса, похожая на миниатюрную вселенную. Кевину и нескольким другим ученым было поручено поэкспериментировать с пирамидой и изучить ее свойства. В ходе экспериментов было обнаружено, что пирамида, казалось, резонирует со звуком. Когда определенные ноты были направлены на объект, казалось, что это отражало его по-разному. Кроме того, объект мог фокусировать световые лучи и испускать их в виде интенсивных лазерных лучей. С этого момента Пирам оставался "совестью" Кевина, его личным Джимми-крикетом. С пирамидой в голове Флойд мог "видеть" мир так, как не смог бы никто другой. На все смотрели более чистым, широким взглядом, и были установлены связи там, где многие другие их легко бы пропустили. Кевин знал, что эта способность была бы очень полезна обществу и всему миру, если бы использовалась правильно. Именно здесь Кевин осознал, что в основе всего, Вселенная - это не что иное, как чистый звук, вибрация. Мельчайшие частицы физической материи были сформированы из конденсированных звуковых частот, мелодичных вибраций, которые отражались друг от друга. Если бы Кевин мог настроить себя на тон этой вселенской симфонии, он мог бы достичь божественности. И это было то, что он стремился сделать. Используя широкий спектр доступных ему футуристических технологий, Кевин совершенствовал себя в течение сотен лет, в конечном итоге став T4B по шкале Космической Сущности к 3200 году н.э. Некоторое время спустя Кевин обнаружил относительно небольшую группу последователей, которые жили на спутнике Юпитера Ганимеде и почитали его как бога. Кевин, слегка позабавленный ими, решил согласиться с этим и приступил к изобретению новой религии, которую он назвал мелодизмом. Мелодизм выступал за поклонение музыке, в первую очередь той, что была создана Pink Floyd, которая, по-видимому, была музыкой, резонирующей с частотой Вселенной. Кевин утверждал, что участники Pink Floyd предсказали его приход через скрытые послания в своей музыке, и что любой может присоединиться к нему в просветлении (например, стать богом / богиней, как он). В течение следующих нескольких тысяч лет Кевин (который теперь предпочитал, чтобы его называли Флойдом, в качестве оды своей любимой группе и Шести Пророкам, которые предсказали его) не только продолжал повышать себя до уровня T5A по шкале сущностей, но и вознесся из вселенной и стал мультивселенским уровнем, просветив первые несколько десятков членов Мелодического пантеона божественности.

  • Манипуляции звуком - Способен манипулировать звуком разной частоты и усиливать его. Эта частота, при правильном использовании, была способна разрушить планету.
  • Манипуляции пространством - Способности, позволяющие управлять пространством и всем, что в нем находится.
  • Манипуляции временем - Способности, позволяющие управлять течением времени в различных масштабах и формах.
Advertisement