Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
*Изображение отсутствует*

Имя: Фир Кусат (Фейр Коузат)

Происхождение: The Night Angel

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Синий маг, предсказатель, ви'сана, мастер клинка второго эшелона

Возраст: Неизвестно

Слабые стороны: Не выявлено

Разрушительный потенциал: Стена+, вероятно, выше

Диапазон: Десятки метров+

Прочность/защита: Стена+ или выше с барьерами

Скорость: Высокая человеческая+

Сила на подъём: Вероятно, сотни килограмм с магией

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Высокая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Отличный мечник, сильный маг

Экипировка:

  • Кьюрох - Мощнейшее волшебное оружие в мире в виде меча.

Талант - Тип магии, чаще всего используемый в Мидсайру. Чтобы стать магом, необходимо взаимодействие трех вещей. Во-первых, глоре вирден - это основа волшебства, то, что вырабатывается в процессе жизнедеятельности организма, нечто вроде энергии, идущей изнутри. Во-вторых, необходим канал или то, что превращает эту силу в магию и позволяет ею пользоваться. Обычно этот канал очень узкий, а у отдельных людей он вообще закрыт. Но, бывает, при особых обстоятельствах проход открывается, и человек может использовать свое глоре вирден единственный раз в жизни. Полноценному магу необходима и третья составляющая: он должен уметь впитывать магию из солнечного света или огня, чтобы постоянно пополнять запас глоре вирден. Большинство магов вбирают свет глазами, некоторые - кожей.

  • Усиление - Используя талант, можно усилить собственные физические данные. Можно бежать быстрее любого человека, прыгать минимум на четыре метра, без труда поднимать сотни килограмм.
  • Барьер - Способен создать невидимый барьер, защищающий от внешнего воздействия.
  • Точки света - Создает перед собой минимум три небольшие точки, вероятно, из энергии, которыми запускает в противника. Пробив тело, Фир может управлять ими внутри, уничтожая внутренности.
  • Огонь - Способен создавать огонь, используя его для атак.

Кьюрох - Мощнейшее волшебное оружие в мире в виде меча. Большинство магов, не обладающих достаточной силой, погибли бы мгновенно, лишь попытавшись с его помощью колдовать. Меч фонит мощной магией, из-за чего его обычно держат в специальных ножнах из свинца, в которые он помещается полностью, вместе с рукоятью. Если воспользоваться этим мечом, об этом узнают все в радиусе не менее 80 километров, возможно, даже те, кто не обладает магией. Фир вообще не может использовать этот меч, кроме как для обычного сражения на мечах.

  • Форма - Кьюрох способен изменять форму по желанию пользователя.
Advertisement