Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Финрон Фелагунд

Имя: Финрод Фелагунд, Финдарато, Артафиндэ, Инголдо, Анголод, Атандиль, Ном

Псевдонимы/прозвища: "Вырубающий пещеры", "Друг людей", "Мудрый"

Происхождение: The Silmarillion

Уровень сил: Неопределенный

Пол: Мужской

Классификация: Эльф-Нолдо, король, воин, маг, музыкант

Принадлежность: Глава Третьего Дома Нолдор, Король Нарготронда

Возраст: Более трех тысяч лет

Источники способностей: Способности эльфа; собственные физические характеристики, умения и боевые навыки; магия

Слабые стороны: Нет явных

Сильные стороны: Сильный маг, неплохой воин

Разрушительный потенциал: Неизвестен, игнорирует прочность заклинательными песнями

Диапазон: Ближний бой; вероятно сотни метров с магией

Прочность/защита: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Скорость: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Вероятно, уровень холма на пробой+

Выносливость: Высочайшая

Интеллект: Очень высокий

Нравственность: Порядочно-добрый

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

  • Эльфийский меч - меч, что выкован эльфийскими кузнецами и наделен невероятными по меркам простого оружия характеристиками и качествами: он не ржавеет и не тупится, обладает колоссальной прочностью, может разить тварей Тьмы, игнорируя всяческую неосязаемость, светиться при приближении оных..

  • КвендиQWENDI или эльфыELVES - старшие Дети Эру (от чего зовутся Перворожденными), обладающие превосходством над людьми почти во всем. Практически бессмертны, хоть их и можно убить (в таком случае, Фэар (души) погибших эльфов попадают в Чертоги Мандоса).
    • Бессмертие - одной из отличительных черт эльфов является вечная жизнь. Изначально они не умирали собственной смертью вообще, однако, когда Мелькор распространил свою порчу везде за пределами Благословенных Земель, тела квенди стали постепенно изнашиваться и уставать, переходя со временем в форму бесплотной тени. Потому эльфы всегда стремятся на Запад, в священный край, где они смогут уберечь свои Хроар (тела) от почти неминуемого истончения. Родившись, эльф может прожить много тысяч лет, прежде чем стать блеклой тенью самого себя.
    • Возрождение - погибшие эльфы могут вернуться из Мандоса с разрешения Валар и Эру. Валар способны восстанавливать Хроар эльфов, используя для этого их память. Иногда новая Хроа значительно сильнее предыдущей (как в случае с Глорфинделем).
    • Иммунитет - квенди не страдают от людских болезней и имеют некоторую сопротивляемость к ядам.
    • Осанвэ - средство телепатического общения у Айнур и эльфов. Имеет два состояния: Латиэ - открытость для общения, и Аванир - закрытость, нежелание. Аванир может служить мощным ментальным щитом, пробиться сквозь который тяжело даже существам уровня Моргота. Известно, что уровень владения Осанвэ можно развивать и совершенствовать.

  • НолдорNOLDOR - род эльфов Арды, наиболее одаренный в плане созидательных способностей и разума (отсюда их второе название - Мудрые).
    • Магическое ремесло - способность легко и непринужденно создавать магические предметы. По сути, каждое творение эльфов содержит в себе ту или иную толику их светлой магии. Судя по всему, Финрод мог наделять свою музыку некими околомагическими свойствами.

  • Благословение Амана - Печать Запада лежит на тех, кто был рожден в Амане. Их тела всегда находятся в прекрасной физической форме, а их раны затягиваются намного быстрее.

  • Магия - Финрод был крайне искусен во владении тонкой эльфийской магией. Он мог противостоять Саурону в колдовском поединке.
    • Иллюзии - Финрод был мастером создания маскирующих иллюзий, с помощью которых мог изменять облик живых существ в глазах наблюдателей.
    • Предсказания - Финрод мог предсказывать события, которые должны были произойти через многие тысячи лет. Так он предсказал воплощение Эру Илуватара в Арде.
    • Заклинательные песни - удар не на физическом, но на духовном, ментальном и метафизическом уровнях. Ужасающие оружие, так как от него невероятно трудно защититься (вероятно можно убежать, превысив скорость звука), ибо песни проникают сквозь почти любой барьер. Итогом урона от подобной магии становится уничтожение воли противника, или же полное его убийство без нанесения вреда телу. Силу для создания таких песен можно взять либо в воспоминаниях, либо в реально существующей концепции (например, во власти мага над тем или иным местом, если она и вправду там есть). Один поток заклинательной песни можно заблокировать другим (естественно, если только иметь к этому способности), противоположным по смыслу. При предельной концентрации во время пения, вокруг колдуна начинают возникать некоторые иллюзорные образы и может начать незначительно меняться реальность (ослабление естественного или искусственного освещения, например), что не повлияет на врага.
    • Телекинез. Одна из «стандартных» способностей магов Арды. Ее пользователь может двигать предметы силой мысли, создавать мощные ударные волны или особые незримые щиты, разрушать физические предметы (если те не являются живыми) одним лишь взмахом руки. Так, Галадриэль могла за раз стереть с лица земли огромную крепость, Финрод должен иметь примерно аналогичный уровень силы данного колдовства.
Advertisement