Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Финголфин
Выходи же, король-трус, и бейся сам! Живущий в норе, повелитель рабов, лжец и соглядатай, враг Богов и эльфов, выходи! Ибо я хочу увидеть твое трусливое лицо!
~ Финголфин

Имя: Финголфин, Финвэ, Нолофинвэ, Аракано, Голфин

Псевдонимы/прозвища: "Благородный Командир", "Мудрый Финвэ"

Происхождение: The Silmarillion

Уровень сил: 6 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Эльф-Нолдо, король

Принадлежность: Верховный Король Нолдор-изгнанников (до 456-го года Первой Эпохи), родоначальник Второго Дома Нолдор

Возраст: Примерно 3427 лет на момент смерти

Источники способностей: Способности эльфа; собственные физические характеристики, умения и боевые навыки

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Могучий воин

Разрушительный потенциал: Уровень континента на пробой

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Сверхчеловеческая неопределенного уровня, уровень континента с броней и щитом

Скорость: Сверхчеловеческая неопределенного уровня, вероятно вплоть до массивного гиперзвука скорости и реакции

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Уровень континента на пробой

Выносливость: Очень высокая

Интеллект: Очень высокий

Нравственность: Порядочно-добрый

Боевые навыки: Высочайшие

Экипировка:

  • Рингиль, холодная звезда - меч Финголфина, сверкающий подобно звезде. Его удары ощущаются как сильнейший холод, а раны, нанесенные им, не способны залечить даже существа уровня Айнур. По всем своим качествам колоссально превосходит любое холодное оружие, созданное людьми.
  • Щит - прекрасный, богато украшенный щит, способный выдерживать многочисленные атаки невероятной силы.
  • Доспехи - доспехи, включающие в себя сверкающую серебряную (возможно, митриловую) кольчугу. Эта броня способна выдержать многочисленные атаки невероятной силы.
  • Рог - боевой рог, звук которого слышен глубоко в земных недрах.
  • Рохаллор - верный конь Финголфина, способный передвигаться быстро, словно ветер.

  • КвендиQWENDI или эльфыELVES - старшие Дети Эру (от чего зовутся Перворожденными), обладающие превосходством над людьми почти во всем. Практически бессмертны, хоть их и можно убить (в таком случае, Фэар (души) погибших эльфов попадают в Чертоги Мандоса).
    • Бессмертие - одной из отличительных черт эльфов является вечная жизнь. Изначально они не умирали собственной вообще, однако, когда Мелькор распространил свою порчу везде за пределами Благословенных Земель, тела квенди стали постепенно изнашиваться и уставать, переходя со временем в форму бесплотной тени. Потому эльфы всегда стремятся на Запад, в священный край, где они смогут уберечь свои Хроар (тела) от почти неминуемого истончения. Родившись, эльф может прожить много тысяч лет, прежде чем стать блеклой тенью самого себя.
    • Возрождение - погибшие эльфы могут вернуться из Мандоса с разрешения Валар и Эру. Валар способны восстанавливать Хроар эльфов, используя для этого их память. Иногда новая Хроа значительно сильнее предыдущей (как в случае с Глорфинделем).
    • Иммунитет - квенди не страдают от людских болезней и имеют некоторую сопротивляемость к ядам.
    • Осанвэ - средство телепатического общения у Айнур и эльфов. Имеет два состояния: Латиэ - открытость для общения, и Аванир - закрытость, нежелание. Аванир может служить мощным ментальным щитом, пробиться сквозь который тяжело даже существам уровня Моргота. Известно, что уровень владения Осанвэ можно развивать и совершенствовать.

  • НолдорNOLDOR - род эльфов Арды, наиболее одаренный в плане созидательных способностей и разума (отсюда их второе название - Мудрые).
    • Магическое ремесло - способность легко и непринужденно создавать магические предметы. По сути, каждое творение эльфов содержит в себе ту или иную толику их светлой магии.

  • Благословение Амана - Печать Запада лежит на тех, кто был рожден в Амане. Их тела всегда находятся в прекрасной физической форме, а их раны затягиваются намного быстрее.

  • Устрашение - в гневе Финголфин вселял ужас в сердца живых существ. Направляясь в Ангбанд, он одним своим видом заставил орды Мелькора в страхе бежать прочь.
Advertisement