Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Федман Кассад1

Имя: Федман Кассад, "Мясник Южной Брешии"

Происхождение: Hyperion Cantos

Уровень сил: 8 [+++] (для оружия) | Неопределенный

Пол: Мужской

Классификация: Человек, энеец, чемпион человечества

Принадлежность: Полковник Военно-Космических Сил Гегемонии, паломник к Гробницам Времени, верховный военночальник Марса

Возраст: Около 60 лет под конец

Источники способностей: Собственные боевые умения, скафандр ВКС, зеркальный скафандр | Причастие Энеи

Слабые стороны: Без оружия по сути простой человек

Сильные стороны: Скафандры дает большую силу и некоторые способности | Причастие Энеи позволят телепортироваться почти в любую часть галактики

Разрушительный потенциал: Небольшая гора на пробой с универсальной десантной винтовкой, вероятно, то же с зеркальным скафандром

Диапазон: Десятки километров с УДВ | Галактика для телепортации

Прочность/защита: Холм или выше с скафандром ВКС, выше в зеркальном скафандре

Скорость: Сверхзвуковая скорость атак в скафандре ВКС, сверхсветовая в зеркальном скафандре | Может мгновенно телепортироваться в пределах человеческой вселенной

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий, знаток военного дела, стратег и тактик

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Высокие, мастерски обращается с разичным оружием

Экипировка:

  • Нейродеструктор - Он же "жезл смерти" смерти. Способен запускать импульс энергии, сжигающий мозг противника. Такой импульс невозможно заблокировать энергетическими щитами и какими либо материалами; единственный недостаток - небольшой радиус действия, порядка 10-15 метров.
  • Универсальная десантная винтовка - Способна стрелять с расстояние нескольких километров с поразительной точность. Способна стрелять разными видами вооружения, в том числе обычными пулями, обычными и осколочными гранатами, дымовыми шашками, теплочувствительными дротиками, лазерами и пучками электронов, способных пробить гору на полкилометра в глубину.

Боевой скафандр ВКС – Сверхсовременный боевой скафандр Военно-Космических Сил Гегемонии, которым пользуется Кассад. Обладает рядом интересных свойств, большой прочностью и надёжностью. Соединяется с специальными имплантами, встроенными в мозг пользователя, позволяя использовать все функциями на интуитивном уровне. Такой скафандр позволяет вести боевые действия в почти в любых условиях, начиная от космического вакуума и заканчивая планетами непригодными для жизни человека.

  • Сверхчеловеческие характеристики - В костюм встроен экзоскелет, значительно повышающий все характеристики пользователя. Удары голыми руками позволяют без труда рассекать равные по прочности материалы как масло, скорость реакции и действия благодаря встроенным компьютерам и нейроинтерфейсам достигает сверхзвуковой, а скорость перемещения сверхчеловеческой.
  • Сверхчеловеческие чувства - Костюм значительно усиливает все чувства пользователя, вся поступающая информацию обрабатывается внутренними системами костюма выводя информацию на интерактивный дисплей, позволяет пользователю видеть во всех спектрах, на дальности в пару километров, отлично видеть в темноте и активно выделять цели, а также помогает прицеливанию в сложных условиях.
  • Прочность - Скафандр сделан так, что бы хотя бы некоторое время выдерживать полною боевую мощь Универсальной десантной винтовки ВКС. Сам он состоит из двухсот слоёв не как независимых друг от друга, материалами являются армированную углепластовая полимерная суперткань, в каждый слой так же встроены специальные теплоотводы, способные отводить от пользователя любые тепловые и лазерные излучения, особенно такие теплоотводы эффективны против лазерных лучей, если лазерный луч будет иметь одну и ту же длину волны и частоту лазерных импульсов, то костюм сможет подстроится и атака станет фактически неэффективной.
  • Сверхпрочный режим - По команде пользователя, костюм на несколько секунд может перевести всю энергию в защиту, сделав костюм невероятно прочным, но при этом полностью блокирую любые движения пользователя.
  • Силовое поле - Костюм генерирует слабое силовое поле, защищающее почти от всех типов атак, помимо внешнего поля генерируется поле и внутри костюма вокруг тела пользователя, которое компенсирует ударные волны и перегрузки.
  • Хамелеоновое покрытие - Верхний слой костюма способен к мимикрии окружающего пространства, так же он делает пользователя невидимым в инфракрасном диапазоне и сложнообнаружимым для радаров.
  • Реактивный ранец - Небольшой ранец, встроенный в костюм. Позволяет совершать рывки на десятки метров и, вероятно, десантироваться без повреждений почти с любой высоты.
  • Медицинские системы - В скафандр встроены системы первой помощи. По ходу боя скафандр может впрыскивать пользователю разнообразные обезболивающие, стимуляторы, противовирусные препараты и т.д., а также залечивать лёгкие ранения специальным гелем и фиксировать сломанные кости.

Зеркальный скафандр - Cиловой костюм, созданный в далёком будущем, на некоторое время данный Кассаду в пользование. По всем характеристиками значительно превосходит стандартный костюм ВКС. Выглядит как подобие жидкой ртути, покрывающей голое тело.

  • Силовое поле - По сути, скафандр является особо продвинутой формой личного силового поля, он полностью покрывает тело пользователя, защищая от любых возможных угроз его здоровью, костюм разумен, способен на саморемонт и исцеление пользователя, наделяет того невероятными по человеческим меркам физическими характеристиками и чувствами, зеркальный скафандр как минимум в десятки раз прочнее, надёжнее и технологичнее Боевого скафандра ВКС, обладает всеми его функциями, улучшенными в несколько раз, а его использование понятно на интуитивном уровне.
  • Сверхчеловеческая сила - Зеркальный скафандр дарует пользователю достаточную силу, чтобы ребром ладони буквально разрубить противника вместе с броней.
  • Псевдо-телепатия - Обладатели зеркального скафандра способны разговаривать друг друга без задействования голосовых связок.
  • Быстрое время - По желанию Кассада, костюм может активировать неполное быстрое время, это особый режим в котором пользователь начинает перемещаться в складках времени, для пользователей быстрого времени обычный мир как будто стоит на месте, даже лазерному лучу, что бы пролететь хотя бы миллиметр нужны долгие часы или даже дни. Костюм Кассада не позволяет достичь скорости Шрайка или Немез, но он всё ещё позволяет перемещаться и сражаться многократно быстрее света.
  • Сверхчеловеческие чувства - Зеркальный костюм обладает способностью передавать пользователю информацию о внешнем мире посредством встроенных технологий. Таким образом, пользователь способен разглядеть происходящее в пяти километрах от него, почувствовать запах на таком же расстоянии, услышать разговоры на многие километры вокруг.
  • Изменение формы - Зеркальный костюм способен изменяться по желанию пользователя, например создать на правой руке острый и прочный клинок.

Причастие Энеи - Способность взаимодействовать со Связующей Бездной, обретаемая после принятия ДНК Энеи. Открывает перед человеком ряд способностей.

  • Голоса живых - Способность ощущать мысли и чувства всех живых существ в галактике.
  • Голоса мертвых - Способность ощущать мысли и чувства всех когда-либо живших в прошлом.
  • Телепатия - Вероятно, расширенная версия Голоса живых, позволяющая ощущать мысли других людей и передавать им свои, таким образом общаясь.
  • Телепортация - Непосредственно используя энергию Связующей Бездны, энеец способен перемещаться в любой уголок вселенной, где уже находится хотя бы еще один энеец, являющийся подобием ретранслятора, или уже находился пользователь, запомнив Музыку Сфер данного места. Обладая достаточным опытом, можно перемещать и другие объекты вокруг себя, вплоть до многокилометрового корабля

Advertisement