Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
FunnyValentineASB

Имя: Фанни Валентайн

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 9 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Человек, политик, пользователь стенда

Принадлежность: Президент США

Возраст: 48 лет

Источники способностей: Президентский титул, Святой труп

Слабые стороны: Стенд и владелец разделяют раны, для активации способности должен быть зажат между двумя объектами, для атаки на врага ему приходится выходить из Love Train

Сильные стороны: Сильный стенд, не может быть атакован пока находится внутри Love Train

Разрушительный потенциал: Человеческий+, вероятно уровень здания+ на пробой со стендом, игнорирует прочность через способность

Диапазон: Ближний бой, пара метров со стендом, десятки метров с выстрелами из револьвера, планетарный у Love Train

Прочность/защита: Человеческая, уровень валуна+ у стенда, Love Train оберегает Валентайна от любого вреда

Скорость: Человеческая, сверхзвуковая+ скорость реакции и боя, вероятно высокие двухзначные числа Маха у стенда

Сила на подъём: Человеческая, вероятно выше у стенда

Сила на удар: Человеческая, вероятно уровень валуна+ у стенда

Выносливость: Очень высокая, игнорирует сильную боль, потенциально бесконечная благодаря способности

Интеллект: Очень высокий, умелый тактик и манипулятор

Нравственность: Жаждущий власти и влияния политик, любящий свою страну. Он не стремится к большим жертвам, но ради достижения своих целей пойдёт на любое, даже самое жестокое действие

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Pietta 1858 Remington Navy — капсульный 6-зарядный армейский револьвер с калибром .44, который Валентайн использует как оружие дальнего боя.

Платок – самый обычный платок с вышитой датой рождения Валентайна на нём. Он не имеет каких-либо особых свойств и не даёт своему владельцу преимущества в бою. Однако этот платок служит Валентайну напоминанием об отце и наделяет его мотивацией продолжать сражаться.

Funny Valentine

Президент — победив на выборах за 2 года до гонки Steel Ball Run, Валентайн получил президентский титул и возглавил правительство США. Как президент, он имеет многие исключительные права, а также обладает достаточным уровнем влияния на общество, чтобы в своих личных целях организовать крупнейшее мероприятие с гигантскими бюджетами. Валентайн обладает множеством подчинённых со стендами — телохранители, личные детективы и сыщики, агенты и наёмные убийцы и прочие, которых он использует для выполнения различных задач и исполнения приказов.

Носитель части трупа — человек, имеющий в своём распоряжении одну или несколько частей святых мощей. Валентайн ещё за много лет до гонки Steel Ball Run смог получить в своё распоряжение одну из частей трупа - его сердце. Впоследствии, Валентайн стал владельцем всего трупа целиком и пробудил его истинную силу.

  • Защита от несчастий — в каждой из частей тел заложена часть великой силы притягивания удачи, пробуждаемой, когда труп собирается в единое целое. Носитель части тела находится под защитой этой силы, благодаря чему значительно легче переносит вражеские атаки, а также получает иммунитет к некоторым способностям.
  • Пробуждение стенда — части трупа способны пробуждать в людях способность визуализировать свою жизненную энергию, другими словами — призывать стенд. Хотя изначально стенд, полученный таким образом, плохо связан с телом пользователя и может быть утерян вместе с частью трупа, при должных тренировках стенд может окончательно закрепиться у своего владельца и стать его неотъемлемой частью.

Пользователь стенда/Стенд юзер — человек, имеющий особую силу или способность под названием «Стенд». Владельцы стендов с биологической точки зрения — самые обычные люди (если речь не идёт о животных стенд юзерах, растениях стенд юзерах и прочих исключительных случаях), однако большинство из них отличается эксцентричным либо откровенно девиантным поведением/характером/взглядом на жизнь, а также весьма странным вкусом в одежде.

  • Ясновидение — все стенд юзеры способны видеть души и различные духовные проекции. К таковым относятся духовные формы стендов, призраки, души погибших, покидающие свои тела, различные потусторонние сущности и даже целые призрачные локации, доступ к которым могут получить лишь пользователи стендов и бестелесные сущности вроде призраков.

Стенд — визуализация жизненной силы и души своего владельца, уникальная сила, принадлежащая конкретному человеку. Не все существа могут визуализировать свою жизненную энергию. Для того чтобы стать пользователем стенда, нужно обладать сильной волей и достаточно эксцентричными чертами личности. Стенд можно получить, заразившись неким инопланетным вирусом, который проводит отбор заражённых: одни умирают в муках, а другие выживают и получают особую силу (стенд). Впрочем, вирус — не единственный источник стендов. Помимо него, стенд можно получить от святого трупа, уже родившись со стендом (при условии, что предки пользователя стенда тоже владели ими), либо отточив какой-либо навык до совершенства и получить стенд, который будет полностью зависеть от изученного навыка. Кроме того, стенд можно получить, пройдя через определённые локации, вроде «Ладони дьявола» и «Видящих стен». Изучение хамона, техники вращения и использование на себе каменной маски также может дать человеку начальную точку на пути к становлению пользователем стенда. В некоторых случаях стенд способен пробудиться сам по себе, чаще всего во время трудных или даже смертельно опасных для человека ситуаций, но происходит такое слишком редко, чтобы выходить за рамки статистической погрешности. Несмотря на невозможность чётко очертить рамки возможностей стендов (ввиду их огромной разнообразности), можно выделить несколько черт, присущих почти всем стендам:

  • Способность(и) — особая сила либо несколько сил, которые могут быть воспроизведены и использованы стендом. Способности, которыми могут обладать стенды, очень сильно разнятся, и у каждого стенда они уникальны. Некоторые стенды могут обладать очень похожими способностями, однако два идентичных стенда найти будет невозможно.
  • Форма — для своей манифестации стенды принимают различные формы, уникальные для каждого стенда. В большинстве случаев стенды принимают гуманоидную форму, однако часто встречаются также стенды, воплощающиеся в виде различных предметов либо негуманоидных существ. Существуют также особые стенды, чья форма не вписывается ни в одну из категорий либо и вовсе не имеющие физического/духовного воплощения. Такие станды принято называть «стендами-феноменами».
  • Невидимость — большинство стендов так или иначе являются невидимыми для невладеющих стендами. Однако по большей части распространяется это только на гуманоидные стенды. Стенды, воплощённые в предметы и инструменты, по большей части являются обычными объектами.
  • Неосязаемость — невозможность физического контакта со стендом для всего, что не является другим стендом или другой духовной формой. Впрочем, стенды способны «уплотняться» для получения возможности влиять на физические объекты. В таком состоянии стенд становится осязаем, хоть и всё ещё невидим, и его можно коснуться.
  • Воплощение — каждый стенд воплощает в себе душу своего владельца, его характер, психологическое состояние итд. Это также означает, что при резком ментальном сдвиге у своего владельца стенд способен измениться под стать своему пользователю. Изменения могут проявиться как в смене внешности, так и в усилении, изменении, открытии новых либо пропаже старых способностей. Чаще всего такое происходит при смене мировоззрения, духовном или моральном росте пользователя стенда.
  • Духовная связь — стенд связан со своим владельцем на духовном уровне и является его продолжением. Стенд приводится в действие инстинктивно и управляется силой мысли. Это также означает, что урон, полученный стендом, отражается на владельце стенда, ровно как и наоборот. Впрочем, для автономных и/или разумных стендов и тех, что воплощаются не в гуманоидной форме, могут действовать особые правила на этот счёт.
  • Зона досягаемости — ввиду особой природы существования стендов, они ограничены определённой зоной относительно своих владельцев и почти не способны её покинуть. Радиус зоны досягаемости уникален для каждого стенда и зависит от его силы. Сильные стенды, которые также часто воплощены в гуманоидные формы, обычно могут отдалиться от своих владельцев лишь на относительно небольшой радиус в несколько метров. Более слабые стенды обычно имеют зону действия от нескольких десятков до нескольких сотен метров. Существуют также уникальные стенды, чья зона досягаемости исчисляется километрами. Примечательно, что зона досягаемости относится исключительно к стенду, в то время как его способности обычно могут действовать на куда большем расстоянии.
Funny Valentine1

Dirty Deeds Done Dirt Cheap — стенд Фанни Валентайна, чьё название также часто сокращается до "D4C". Представляет из себя гуманоидный стенд ближнего боя с зоной досягаемости в пару метров. Его способности делают его очень опасным врагом в бою и очень сильным бойцом, способным потягаться с сильнейшими персонажами серии.

  • Гуманоид ближнего боя — тип стенда, представляющий из себя гуманоидную духовную сущность, неспособную отдалиться от своего владельца дальше, чем на 1–2, реже — на 5–10 метров. Взамен же стенд получает огромные физические характеристики, что компенсирует столь малый радиус действия. Хотя D4C особо не показывал своей силы, можно предположить, что она у него сравнима с таковой у Tusk.
  • Объединение вселенных — основная способность стенда, позволяющая ему сводить воедино две вселенные в одном месте. Используя зазоры между прижатыми друг к другу объектами, D4C создаёт порталы в одну из бесконечного множества вселенных, которыми может пользоваться сам, а также переносить через них различные объекты. В качестве портала могут выступать любые объекты: для активации своей способности Валентайн часто использует флаги, двери, других людей и даже жидкости. Впрочем, надетая на него одежда по неизвестной причине не может быть использована для создания портала и перед этим ему необходимо её снять.
  • Вселенский парадокс — одним лишь своим существованием, D4C игнорирует логику мира, согласно которой объект и его версия из параллельной вселенной не могут существовать в рамках одного измерения. При встрече такие объекты стремятся стать единым целым. Они притягиваются друг к другу, превращаясь в один объект, после чего распадаются на т.н. "губки Менгера" и прекращают своё существование. Валентайн часто использует эту особенность для избавления от своих противников, если не может убить их самолично. Примечательно, что данный парадокс не распространяется на самого Валентайна и находящиеся в контакте с ним вещи, вроде одежды и снаряжения.
  • Смена тела — все живые существа духовно связаны со своими параллельными версиями, благодаря чему имеют одинаковые стенды. Валентайн же является исключением из этого правила, а его D4C существует в единственном экземпляре во всей мультивселенной, как атрибут базисного Валентайна. Используя свою силу, стенд может переносить самого себя к разным версиям Валентайна, меняя основное тело. Перенося вместе с собой ещё и воспоминания своего предыдущего владельца, D4C делает из нового носителя базисного Валентайна. Благодаря этой силе Валентайн может обновляться после получения смертельных ран, что технически делает его бессмертным.

Love Train — великая сила, заточённая в святом трупе и проявившая себя как одна из способностей стенда Валентайна после того, как тот собрал все части трупа воедино. Святой труп был активирован после того, как все части трупа были собраны в теле Люси Стил, а своим защитником и владельцем он избрал Валентайна.

  • Притягивание счастья — основная сила святого трупа, позволяющая ему притягивать к себе удачу и отталкивать все несчастья. Притягивая к себе удачу, труп концентрирует её на Валентайне, а всё плохое, что с ним случается, наоборот, рассеивается на тысячи километров от него. При попытке атаковать Валентайна весь урон, что он получил, перенесётся на случайного человека, оставив Валентайна полностью невредимым. Впрочем, способность действует лишь тогда, когда Валентайн находится в разломе — под-измерении, созданном трупом. На врагов Валентайна эта сила действует противоположным образом, наоборот усиляя их несчастья и полученные увечья.
  • Неосязаемость — находясь за барьером Валентайн уходит в другое пространство, в котором является полностью неосязаемым. Он спокойно проходит сквозь физические объекты, прячется в земле и даже летает, игнорируя законы нашего мира. Из пространства он высовывается лишь для того, чтобы атаковать врага, ведь не может сделать этого изнутри.
Advertisement