Characters Power вики
Advertisement
Учиха Мадара заглавная.jpg

Имя: Учиха Мадара

Прозвища: Второй Мудрец 6 Путей, Спаситель Этого Мира, Призрак Учиха

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 7 [++] | Вероятно, 6 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Бывший Шиноби Скрытого Листа, Мудрец шести путей, реинкарнация Индры - сына Рикудо | Джинчурики Джуби

Возраст: 100+ лет

Слабые стороны: Самоуверенность и недооценка противника (доходящая до абсурда)

Разрушительный потенциал: Большое здание, несколько небольших гор с "Совершенным Сусаноо" | Большая гора+, обладает техниками, игнорирующими прочность

Диапазон: Километры+ | Планетарный с "Шин: Джукай Котан"

Прочность/защита: Квартал города в Сусаноо, город+ в Совершенном Сусано | Нейтрализует энергетические атаки, уровень разрушения горы+, возможно, выше

Скорость: Гиперзвук+ | Высокий гиперзвук+, телепортация

Сила на подъём: Сверхчеловеческая | Миллионы тонн

Сила на удар: Сверхчеловеческая, несколько небольших гор в "Совершенном Сусаноо" | Холм+, возможно, выше

Выносливость: Сверхчеловеческая | Огромный запас энергии в форме Джинчурики Джуби

Интеллект: Очень высокий, хороший тактик, может анализировать способности противника в бою, очень хитёр, смог продумать план на 100 лет впёрёд, хороший манипулятор

Боевые навыки: Очень высокие, один из сильнейших шиноби в истории, буквально голыми руками может сражаться с огромной армией шиноби, способен сражаться с 5-ю каге одновременно и при этом доминировать над ними

Экипировка:

  • Гунбай - Особый веер, способный поглощать энергетические атаки, а затем перенаправлять их обратно в противника.

Стандартные техники шиноби

Хенге но Дзюцу - Дзюцу, позволяющее превращаться на время в другого человека или даже в неодушевленный предмет.

Буншин но Дзюцу - Дзюцу, позволяющее создать точные иллюзорные копии самого себя. Не способны взаимодействовать с окружающим миром, но могут отвлечь противника.

Каварими но Дзюцу - Дзюцу, позволяющее заменить свое тело на любой посторонний предмет, тем самым уйдя из под атаки.

Элементальные техники

Катон - Техники стихии огня.

  • Гокакью но Дзюцу ("Огненный Шар") - Дзюцу, в котором, концентрируя чакру в легких, пользователь выдыхает большой огненный шар.
  • Гока Меккяку ("Адское Уничтожение") - Дзюцу, позволяющее выдохнуть большую стену огня, сметая противников.
  • Гока Месшитсу ("Великое Сожжение") - Дзюцу, позволяющее выдохнуть огромный поток огня на много десятков метров.
  • Рьюен Хока но Дзюцу ("Рев Огненных Драконов") - Дзюцу, позволяющее создавать изо рта огненные атаки в виде драконьих голов.
  • Хайджингакуре но Дзюцу ("Сокрытие В Облаке Пепла") - Дзюцу, позволяющее выдохнуть облако пепла, обжигающее противника и позволяющее скрыться.

Кутиёсе/Призыв

Кьюби - Девятихвостый демон-лис. Может призвать его, если тот не запечатан.

  • Биджудама ("Шар Хвостатого Зверя") - Сильнейшая способность Биджу. Возле рта формируется очень плотную чакру двух типов - белая и черная, чьи соотношения необходимо четко регулировать. После этого происходит мощнейший залп, сносящий все на своем пути.

Гедо Мазо - Огромное существо, которое на самом деле ялется оболочкой Десятихвостого. Способно создавать мощнейшие ударные волны.

  • Цепи - Создает изо рта Гедо Мазо цепи, способные сдержать Биджу и затащить их в Гедо Мазо.
  • Муген Цукуёми ("Бесконечное Цукуёми") - Гендзюцу, пользователь которого способен создать иллюзорную вселенную и изменять её по своему желанию (необходима чакра завершенного Джуби).

Кеккей Генкай/Доудзюцу

Мокутон - Техники стихии дерева.

  • Кагеро ("Эфемероптера") - Дзюцу, с помощью которого пользователь способен продвигаться сквозь растения, корни, землю, появляться и менять своё местоположение за считанные секунды, сливаясь с объектами.
  • Моку Буншин но Дзюцу ("Древесный Клон") - Дзюцу, позволяющее создать своего деревянного клона прямо из собственного тела. Такие клоны намного живучее обычных и способны сражаться, даже будучи сильно повреждены. Эти клоны способны использовать различные техники, например Сусаноо, вплоть до Полного.
  • Таджу Мокутон Буншин но Дзюцу ("Множественное Древесное Клонирование") - Улучшенная версия предыдущего дзюцу, позволяющее создать сразу несколько деревянных клонов из собственного тела. Каждый клон способен создавать "Сусаноо".
  • Джукай Кодан но Дзюцу ("Рождение Джунглей") - Дзюцу, позволяющее создавать деревья, и атаковать ими противника. При этом деревья поглощают чакру противника, еще больше разрастаясь.
  • Каджукай Корин ("Пришествие Мира Цветущих Деревьев") - Дзюцу, при котором деревья начинают расти в сторону противника с огромной скоростью. Затем на них раскрываются цветы, пыльца которых накрывает противников и почти мгновенно усыпляет..
  • Мокурью но Дзюцу ("Техника Древесного Дракона") - Дзюцу, позволяющее создать огромного китайского дракона из дерева, поглощающего чакру при касании. Размер может варьироваться от нескольких метров до сотен метров.
Учиха Мадара 1.jpg

Шаринган - Глаза, позволяющие предугадывать движения противника, копировать и в точности воспроизводить нин-, тай- и ген-техники (если возможности хозяина позволяют), также могут быть использованы для наложения гендзюцу. Позволяют видеть магическую энергию, даже если её размеры незначительны.

Мангекё Шаринган - Усовершенствованная форма "Шарингана". Минусом является то, что чем чаще и дольше пользоваться этой техникой, тем больше пользователь слепнет.

Вечный Мангекё Шаринган - Пересадив себе "Мангекё Шаринган" другого владельца, полностью решается проблема слепоты при использовании глаз. Также сила тоже немного возрастает.

Сусаноо.gif
  • Сусаноо - Чакра пользователя материализуется вокруг него в виде некоего демона-воина, и защищает пользователя от атак, а также может атаковать противника. В зависимости от вложенной чакры, форма "Сусаноо" меняется.
  • Ребра - От "Сусаноо" появляются лишь небольшие ребра, окружающие и защищающие Мадару. Также может создать одну руку для захвата противника.
  • Скелет - "Сусаноо" приобретает форму огромного скелета со сдвоенными спиной к спине двумя телами, а значит и с двумя головами, слепленных затылками, и четырьмя руками.
  • Полное Сусаноо - "Сусаноо" облачается в некие доспехи, делая его еще прочнее и сильнее, также в руках может появиться два меча, по одному у каждого тела. Мечи можно метать и управлять ими на расстоянии.
  • Ясака но Магатама ("Согнутый Драгоценный Камень Восьми Склонов") - Создается что-то вроде нескольких томоэ, связанных между собой, после чего Мадара запускает их на большое расстояние. Может запускать как по одному, там и сразу много.
  • Завершенное Сусаноо - Сильнейшая форма "Сусаноо", в которой он становится в разы больше и сильнее. Выглядит как огромный воин-тенгу в доспехах и с одним или двумя мечами. Взмахом меча способен создаать слэши, легко разрезающие небольшие горы.
  • Доспех из Суаноо - Призвав Кьюби, Мадара способен превратить свое "Сусаноо" в доспех, покрывающий лиса, что увеличивает силу и прочность.
Учиха Мадара 2.jpg

Риннеган - Сильнейшая форма глаз, дающая владельцу огромную силу, в том числе возможность освоить пять стихий чакры, а также Семь Путей Пейна. Позволяет владельцу видеть чакру и невидимые барьеры. Но сильнейшая способность - быть над жизнью и смертью, с возможностью поглощать чужие души, контролировать трупы, и даже возвращать умерших к жизни. Позволяет оживлять трупы с помощью особых чакра-приемников, при этом у трупов также появляется "Риннеган", благодаря которому все трупы и пользователь обладают общим зрением.

  • Тендо ("Путь Небес") - Способность манипулировать гравитацией, притягивая или отталкивая все что угодно по желанию.
Метеорит.gif
  • Тенгай Шинсей ("Божье Покорение Горизонта") - Дзюцу, способное обрушить с неба огромный метеорит, уничтожая все, что окажется под ним. Для использования это технике необходимо, естественно, владение "Риннеганом", а также создание "Полного Сусаноо".
  • Чибаку Тенсей ("Божественный Взрыв Земли") - Дзюзу, позволяющее создать в одной точке мощнейшую гравитацию, которая притягивает все вокруг. Мадара способен создать этой техникой несколько точек гравитации, притянув очень много земли, после чего обрушить получившиеся глыбы, словно метеориты.
  • Шурадо ("Путь Воинственных Демонов") - Способность оснащать собственное тело всевозможным оружием и дополнительными кибер-конечностями, фактически тело, представляющее собой киборга, способного изменять своё тело, отращивать дополнительные конечности и использовать мощное современное вооружение.
  • Нингендо ("Путь Людей") - Способность позволяет прочесть все мысли человека и все, что он видел за жизнь, а также вытянуть его душу. В обоих случаях, противник погибает.
  • Чикушодо ("Путь Животных") - Способность призывать различных животных, при этом они могут обладать "Риннеганом", а значит и общим зрением с пользователем.
  • Гедо ("Внешний Путь") - Способность контролировать трупы людей, при этом они могут обладать "Риннеганом", а значит и общим зрением с пользователем. Также способность позволяет воскресить умершего человека и извлекать души людей.
  • Ринне Тенсей но Дзюцу ("Техника Реинкарнации Небесной Жизни") - Дзюцу, позволяющее воскресить человека. Для этого пользователь призывает существо, используемое "Путём Ада". Оно открывает пасть и выпускает души умерших, которые летят ко всем мёртвым телам в округе, восстанавливая и воскрешая их. При этом оживают даже те, кто погиб не от руки пользователя техники. Можно оживлять огромное количество погибших. При слишком малом количестве чакры у пользователя, он может умереть.
  • Гакидо ("Путь Голодных Призраков") - Способность поглощать чужую чакру, как непосредственно у противника, так и у его техник. Мощность достаточна, чтобы мгновенно поглотить Расен-Сюрикен Наруто.
  • Джигокудо ("Путь Ада") - Способность призвать некое мифическое существо, способное вырывать у противников жизненную энергию, убивая их. Также, если скормить ему человека даже со смертельными ранениями, он полностью восстановится.
  • Катсунигата - Способность создавать особые чёрные штыри. Используются в качестве оружия, способные при попадании в тело противника транслировать в него чакру пользователя, которая подавляет чакру противника. Чем ближе противник к пользователю, тем сильнее эффект. Также способны вытягивать чакру из противника.
Учиха Мадара 3.jpg

Джуби/Сила Мудреца

Джинчурики Джуби - в теле Мадары был запечатан сильнейший хвостатый демон, дающий огромное количество энергии и мощные способности. С его помощью Мадара способен трансформировать своё тело, использовать мощные атакующие техники и регенерировать.

Мадара в форме джинчурики Джуби

Гудодама ("Шар Поиска Истины") - Дзюцу, позволяющее создавать некие небольшие черные летающие сферы, основанные на силе света и тьмы (Инь-Ян), а также состоящие из всех типов чакры, что позволяет им превращать в пыль все, чего они касаются, а также обладать антирегенеративными свойствами. Также возможно изменять их форму для более легкого использования в защите, либо в нападении. Можно резко увеличить размер сферы до нескольких десятков метров, уничтожая все вокруг. Радиус контроля этих шаров - около 70 метров.

  • Онмьётон - Основанные на нём техники позволяют нейтрализовать эффект техник, основанных на использовании смеси духовной и физической энергии. В результате, эффект даже мощных техник, попавших в Рикудо, нулевой, а его атаки пробивают любые нин-защиты и нейтрализуют регенерацию, основанную на использовании смеси духовной и физической энергии. Однако данная способность бесполезна против техник сендзюцу - основанных на использовании природной энергии. Они срабатывают в полной мере и как защита, и как атака.

Ринбо Хенгоку ("Оковы Чистилища") - Дзюцу, позволяющее создать в другом измерении, которое называется Лимбо, невидимую тень самого себя, которая может воздействовать и на реальный мир. Эту тень невозможно засечь даже "Шаринганом", и на нее не действуют обычные атаки. Техника требует подготовки и действует недолго. Возможна замена настоящего тела на тень, что позволяет избежать урона от уже пропущенной техники противника. Минус в том, что когда тень возвращается обратно к Мадаре, ему также передаются все ранения. Мадара может создать до четырех теней.

Элементальные техники (в режиме Джуби/Силы Мудреца):

  • Интон Райга ("Когти Молнии") - Дзюцу, позволяющее создать из рук расходящуюся молнию, которая легко дробит камни .

Кеккей Генкай/Доудзюцу (в Режиме Джуби/Силы Мудреца)

  • Ринне Шаринган - Мощнейшая техника глаз, сочетающая в себе "Шаринган" и "Риннеган". Открывается на лбу.
  • Муген Цкуёми ("Бесконечное Цукуеми") Особое гендзюцу, с помощью которого пользователь помещает противника в иллюзорный мир, в котором ему подвластно все пространство и время. Один миг в реальном мире, может быть равен нескольких дням в реальном. Мадара, достаточно близко подлетев к Луне, открыл Ринне Шаринган на лбу, что позволило ему отразить "Цукуеми" от Луны, погрузив весь мир в иллюзию. Не действует на воскрешенных Эдо Тенсей, а также от него можно защититься, спрятавшись в "Сусаноо".
  • Мокутон - Техники стихии леса (в Режиме Джуби/Силы Мудреца)
  • Шин: Джукай Котан ("Божественное Рождение Леса") - Дзюцу, позволяющее создать из земли корни Древа-Бога, которые помещают противников в некие коконы и подвешивают на ветки, после чего медленно высасывают чакру. Корни появляются по всей планете и быстро восстанавливаются, если их разрубить.
  • Рантон - Техники стихии шторма.
  • Рантон Кога ("Белый Клык") - Дзюцу, позволяющее создать изо рта мощный направленный поток воздуха, действующий как клинок.
Учиха Мадара 4.png

Мадара с риннеганом, мокутоном и Режиме Отшельника | Мадара Джинчурики Джуби/с Силой Мудреца

Результаты боев

Победы:

Поражения:

Ничья:

Advertisement