Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Брин

Имя: Уоллес Брин

Происхождение: Half-Life

Уровень сил: 10 [+] | 10 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Человек, главный злодей, старик, учёный

Принадлежность: Администратор земли (Half-life 2), Администратор Чёрной Мезы (Half-life)

Возраст: 52 года (Half-life) | около 70 лет(Half-life 2)

Источники способностей: Власть над миром, большая армия, диктатура | Гравитационная пушка

Слабые стороны: Является, по сути, не самым примечательным человеком в плане боя, не имеет с собой никакого постороннего оружия, единственное что его оберегает - его подчинённые

Сильные стороны: Имеет многочисленные средства пропаганды и контроля действий населения, также имеет в своём подчинении огромное число вооружённых охранников, солдат и копов, вместе с тем, имеет сильную власть, позволяющую ему заполучить или построить почти всё что угодно для его целей. | Всё то же самое, но и имеет в вооружении гравитационную пушку.

Разрушительный потенциал: Человеческий уровень | Уровень стены

Диапазон: Ближний бой | Несколько метров

Прочность/защита: Человеческий уровень

Скорость: Человеческая (для всех скоростей) | Человеческая (скорость атаки и реакций) и световая скорость атаки

Сила на подъём: Средний человеческий | Тонна

Сила на удар: Человеческий уровень | Выше с гравитационной пушкой

Выносливость: Сложно говорить про выносливость Уоллеса, так как в игре он вживую был показан лишь под конец. Скорее всего, он является не самым энергичным администратором за всё время действий Half-life, так как он редко где-либо появлялся собственной персоной, и вместе с тем, по-настоящему реагирует на отрицательные ситуации только тогда, когда эти ситуации добираются до Цитадели.

Интеллект: Является научным и стратегическим гением, о чем говорят такие факты, как работа администратором сначала в «Чёрной Мезе», а потом в Альянсе

Нравственность: Уоллес Брин является тоталитарным администратором мира, готовый уничтожить каждого кто захочет встать против его власти. Порой он не обращает внимания на то что делают солдаты Патруля с мирными людьми, как солдаты избивают их за каждое подозрительное и совсем безобидное действие. Он готов пойти на мирные сделки с оппозицией, при этом получая больше положительного в свою сторону, чем в сторону того с кем он идёт на сделку. Он является главным злодеем в Half-life 2.

Боевые навыки: Безусловно, Уоллес Брин способен планировать атаки, а также стратегически управлять своими войсками во время битв, но это ещё не означает, что он сам способен на обдумывание тактик во время прямых столкновений, так как не имеет большого опыта в битвах, а имеет лишь опыт в планировании битв.

Экипировка:

Удивительно, но несмотря на свои обычные человеческие характеристики, Брин всё равно не использует ни один из типов оружий Альянса. Вместо этого, он использует психологические манипуляции, массовые средства передачи информации для своей пропаганды, а также управление патрулем Альянса.

Вместе с тем, он вполне способен использовать оружия, создаваемые Альянсом, для самообороны или для немного иных целей (их я всё равно не собираюсь включать в уровень сил Брина, так как в самом сюжете он ни одно из них не использовал).

  • 9мм пистолет - полуавтоматический пистолет, используемый патрулем Альянса.
  • MP7 - компактное автоматическое огнестрельное оружие, используемое Альянсом.
  • Оглушающая дубинка - электрическая дубинка-шокер, используемая гражданской обороной «для подавления гражданских возмущений» или просто избиения граждан.
  • SPAS-12 - итальянский помповый дробовик - мощное оружие ближнего боя, используемое Альянсом.
  • Осколочная граната (MK3A2) - это стандартная граната, взрывающаяся через несколько секунд после броска. Данная граната оснащена красным мигающим световым сигналом и издающим писк таймером.
  • Импульсная винтовка Патруля - импульсная штурмовая винтовка, производимая Альянсом и использующая также тёмную энергию.
  • Стационарная пулемёт Альянса - Стационарная версия импульсной винтовки Патруля. Как правило, устанавливается на специальных щитках, защищающих нижнюю часть тела стрелка. Некоторые пулемёты оборудованы тактическими фонариками, устанавливаемыми непосредственно на пулемёте для ведения стрельбы в условиях плохого освещения.
  • Снайперская винтовка Патруля - импульсная винтовка, используемая снайперами Патруля Альянса. ни используются снайперами для прикрытия ключевых районов.
  • Мэнхэк - небольшой робот, используемый Альянсом для сканирования и зачистки территории. Робот оснащён тремя острыми лезвиями, которые постоянно вращаются с большой скоростью, раня ими тех кто пытается уничтожить мэнхэка, также лезвия являются несущим пропеллером робота.
  • Наземная турель Альянса - автоматическое импульсное оружие Альянса, использующееся для защиты некоторых областей Нексуса Патруля.

Помимо возможного использования оружий, Уоллес Брин действительно использовал оружие, доступное только работникам «Чёрной Мезы». Это оружие он отобрал у Гордона Фримена ближе к финалу Half-life 2.

  • Гравитационная пушка - энергетическое оружие, первоначально разработанное для работы с опасными материалами и используемое для поднятия тяжёлых грузов. Данное устройство питается силой кристалла Зена. Именно он позволяет устройству поднимать и притягивать объекты.

Злой Брин

«Чёрная Меза» - это научно-исследовательский комплекс, расположенный в пустыне штата Нью-Мексико, США. «Чёрная Меза» занимается различными научными исследованиями, включая радиацию, ракетостроение, теоретическую физику, лазеры, экспериментальные двигатели, гидравлику, робототехнику, гидроэлектроэнергию, генетику, зоологию, прикладную математику и широкий спектр химических исследований. Работники «Чёрной Мезы» делятся на две основные группы: научный персонал и персонал службы безопасности. Также на базе присутствуют административный, обслуживающий и военный персонал.

  • Бывший администратор «Чёрной Мезы» - Уоллес Брин, будучи администратором «Чёрной Мезы», занимался научными исследованиями и руководил работой учёных. Это может говорить о том, что он также как и Гордон, являлся научным гением. Помимо того, бывшая должность дала Уоллесу больше понимания о том с чем ему предстоит встретиться, имея дело в битве с Гордоном Фрименом и другими сотрудниками. Всё это благодаря знаниям, полученным во времена, когда Брин являлся администратором «Чёрной Мезы».
    • Умение управлять гравитационной пушкой (а также, незаконное её использование) - одно из значительных умений, которое даёт Уоллесу больше превосходства над врагами, держа в руках гравитационную пушку. Так как он к концу игры всё-таки получил грав. пушку, ненадолго отобрав её у доктора Фримена, его можно полноправно считать её пользователем. Эта пушка является мощным оружием, которое использует физику объектов для выполнения некоторых целей. Она имеет в себе всего два режима. Благодаря первому режиму, пользователь способен перемещать объекты в пространстве, никак не завися от гравитации, а также бросать их во врагов, возвращая им гравитацию обратно. Во втором режиме, пушка может вызвать гравитационный разряд, который толкает объект, на которого этот заряд попал. В общем, пушка может быть использована для очистки барьеров, перемещения тяжёлых предметов, для захвата и удержания объектов на расстоянии, а также для битв с использованием посторонних вещей.

Альянс - это могущественная тоталитарная инопланетная организация, контролирующая множество цивилизаций, включая планету Земля и целое человечество. Альянс вторгся на Землю и за семь часов полностью завоевал её. Доктор Уоллес Брин был представлен как наместник Альянса на земле и наместник Цитадели в городе Сити 17, которая служит главной штаб-квартирой Альянса.

  • Управление Патрулём Альянса - Уоллес Брин управляет патрулём Альянса через своих представителей на Земле, таких как солдаты Гражданской обороны и охотники. Патруль Альянса выполняет задачи по контролю над населением, подавлению свобод и прав землян, а также извлечению природных ресурсов планеты. Неизвестно, как Уоллес связывается с гражданской обороной и охотниками на расстоянии, но известно лишь одно: Уоллес может призвать определённых своих вооружённых людей в любые точки планеты, в зависимости от того насколько далеко определённые войска находятся от той самой точки.
  • Управление Цитаделью - так как Цитадель является главной штаб-квартирой Альянса, а Уоллес Брин является наместником Альянса на земле, он имеет все права на управление Цитаделью и всеми её внутренними и внешними процессами. Цитадель внутри имеет все необходимое для ведения битв и вооружения солдат: производство оружия, подходящие условия хранения энергетических шаров, производство боевых вертолётов и большое количество зарядных устройств.
    • Механизмы внутри Цитадели - это передвигающиеся платформы, механические держатели, зарядные устройства и другие механизмы, которыми используются охранники Цитадели и сам Уоллес для различных удобств связанных с здоровьем, содержанием различных экзотических боеприпасов и других неблагоприятных веществ, боевых позиций и передвижением.
      • Зарядные устройства - настенные устройства, благодаря которых, солдаты способны восстанавливать своё здоровье и защиту просто прижав руку к раздатчику. Они находятся по всей цитадели и могут быть использованы как солдатами, так и теми кто туда незаконно проник.
      • Содержание энергетических шаров - Энергетические шары - сконцентрированные сгустки тёмной энергии, используемые Альянсом в качестве источников энергии, боеприпасов, а также оружия. Энергетические шары генерируются системами реактора тёмной энергии и передаются по всей Цитадели посредством энергетических потоков. Они требуют определённых условий хранения для безопасности окружающих и поддержания концентрации энергии шара. В Цитадели, они содержаться внутри специальных ядер тёмной энергии, переносных устройствах для продолжительного хранения с целью последующего использования в других устройствах Альянса.
      • Механические держатели - Это устройства, используемые для хвата опасных объектов, а также для хвата заключённых, ограничивающего любые движения. Они способны свободно передвигаться по рельсам, к которым они присоединены и передвигать захваченные объекты в любые места с рельсами внутри Цитадели.
      • Реактор тёмной энергии - это гигантское устройство, которое превращает тёмною энергию в фактическую материю. Этот реактор локально увеличивает интенсивность колебаний пространства и времени, создавая сферу летучих частиц в активной зоне реактора. Также реактор был подключен к телепортационному устройству, которое связывает Землю со вселенными Альянса.
  • Конструкция боевых вертолётов - этим занимаются на верхних этажах цитадели, чтобы после изготовления сразу отправить их в боевые точки. Боевые вертолёты используются для воздушных атак и, за счёт своих крепких корпусов, они способны долго участвовать в ходе битв и атаковать врагов обстрелами, выбросами специальных гранат и атак управляемыми ракетами. Эти вертолёты - не автоматические, но это не мешает солдатам, находящимся в них, без всяких страхов сопровождать остальных сухопутных солдат.
  • Производство оружий Альянса - в Цитадели также производятся оружия для Патруля Альянса, которые используются ими для выполнения боевых и военных задач и подавлять любые антиправительственные вспышки. Там-же производятся и боеприпасы для этих оружий, включая необычные боеприпасы в виде энергетических шаров, о содержании которых было уже написано выше.
    • Возможное использование всех оружий Патруля Альянса - это возможная привилегия Уоллеса Брина, которая даёт ему право использовать в своих целях любое оружие из арсенала Альянса. При владении всем арсеналом, Уоллес Брин способен использовать в разных боевых ситуациях те или иные подходящие виды оружия. Это даёт ему большее преимущество над врагами. Опять-же, эта привилегия не была показана, то есть она является лишь возможной.

База | С гравитационной пушкой

Advertisement