Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
The Unlich

Имя: Унлич, "Никогда-девочка", "Настоящий Призрак", "Нереальный Странник"

Происхождение: Verse and Dimensions

Уровень сил: 1 [++]

Пол: В некотором смысле женский

Классификация: В некотором смысле человек

Принадлежность: Странник

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Неизвестно

Слабые стороны: Не может сдерживать свои силы без специального посоха

Сильные стороны: Одним присутствием может исказить или полностью уничтожить мультивселенную

Разрушительный потенциал: Конечный мультивселенский

Диапазон: Конечный мультивселенский

Прочность/защита: Конечный архивселенский

Скорость: Конечный мультивселенский

Сила на подъём: Конечный мультивселенский

Сила на удар: Конечный мультивселенский

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Низкий

Нравственность: Трудно определить

Боевые навыки: Низкие

Экипировка: Посох, изготовленный Повелителями Шестиугольников, который Унлич теперь носит с собой, являющийся на самом деле полуразумным существом, способным переписать любое изменение реальности, которое она бессознательно применила к космическим структурам, которые она посетила.

Унлич - бессмертная, квазисуществующая сущность, возникшая в результате полного коллапса реальности в ее мультивселенной происхождения. Разрываясь между стабильностью и нестабильностью и неспособная познать жизнь или смерть, она теперь бесконечно скитается по космосам в поисках смысла своего собственного полусуществования, которое по сути своей лишено смысла из-за ее происхождения. Она принимает облик истощенной, бледной молодой девушки, которая, кажется, постоянно "уплывает" за пределы воображения или восприятия тех, кто ее видит. В результате ее восприятие в течение длительного периода времени может нервировать или даже вызывать психологический стресс. У Унлич меньше "истории" и больше цепочки событий с искаженной лежащей в основе причинно-следственной связью. Как проявленный парадокс, она, возможно, не обязательно появилась после коллапса ее родной мультивселенной, поскольку идея времени в Межпространственной Пустоте в лучшем случае туманна, а в худшем - противоречива. Ее парадоксальный характер создавал проблемы, даже когда она пыталась путешествовать в другие мультивселенные. Локации, в которых не было главенствующих богов, ИИ или космических сущностей, быстро начали деградировать, когда она проходила через них, поскольку многие из них были просто неспособны справиться с тем, что фактически было утечкой противоречия из другой мультивселенной. Она оставляла за собой след смерти, разрушения и еще большего разрушения реальности, куда бы она ни пошла, и постепенно стала презирать саму свою природу. Унлич теперь бродит по Омнивселенной в поисках истины и в поисках способа исправить ущерб, который она невольно причинила. Она время от времени посещает Свернутый Каскад, чтобы получить руководство в своем, казалось бы, бесконечном путешествии. На данный момент она близка к бессилию, если не считать природной способности открывать дыры в пространстве-времени для путешествий по альтернативным временным линиям и структурам реальности. Любым другим способностям, которые она в противном случае проявила бы бессознательно, противостоят ее сотрудники, что очень хорошо для всех остальных - оставленные без контроля, они разорвали бы мультивселенные на части, поскольку логика и реальность сами по себе канули в лету.

  • Бессмертие - Как сущность, которая никогда не была живой и, возможно, даже не существует полностью, она практически невосприимчива практически ко всем атакам и эффектам, которые, как можно подумать, могут быть на нее оказаны, за исключением прямого перезаписи сущностью из архивселенной или более высокого уровня.
  • Малый размер - Рост примерно 110 см а вес примерно 15 кг
  • Неконтролируемое искажение реальности - В любом месте вокруг неё возникают аномалии и ломается сама структура реальности.
Advertisement