Characters Power вики
Advertisement
Нагато1.jpg

Имя: Узумаки Нагато, Пейн, Шесть Путей Пейна, "Бог"

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 7 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби, глава Акацуки, лидер Страны Дождя | Воскрешённый Эдо Тенсей

Возраст: Неизвестно

Слабые стороны: Сам Нагато практически беззащитен

Разрушительный потенциал: Город с "Шинра Тенсей", горы с "Чибаку Тенсей", некоторые техники игнорируют прочность

Диапазон: Около 15 км

Прочность/защита: Холм; нейтрализация техник, основанных на чакре; с барьерными техниками гора+

Скорость: Гиперзвук

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Здание

Выносливость: Достаточна для последовательного уничтожения города и гор, и сражения с множеством противников | Неисчерпаемая

Интеллект: Достаточный для руководства страной и преступной организацией

Боевые навыки: Высокие, мастерски владеет своими способностями, способен эффективно контролировать 6 тел одновременно, чем меньше количество тел, тем сила и скорость их выше

Стандартные техники шиноби

Буншин но Дзюцу - Дзюцу, позволяющее создать точные иллюзорные копии самого себя. Не способны взаимодействовать с окружающим миром, но могут отвлечь противника.

Элементальные техники

Футон - Техники стихии ветра.

  • Реппушо ("Ладонь Циклона") - Дзюцу, позволяющее увеличить скорость ветра, увеличив тем самым скорость метательного оружия.

Суйтон - Техники стихии воды.

  • Укоджизай но Дзюцу ("Дождевой Тигр") - Дзюцу, благодаря которому можно создать на большой территории непрерывный дождь. Пользователь чувствует каждого, кто находится под дождем, тем самым противник не сможет проникнуть на территорию незамеченным.

Печати

Гоффу Кеккай ("Барьер Пяти Печатей") - Дзюцу, с помощью которого создается пять листков-печатей, главный из которых находится на входе в объект, в который пользователь не хотел бы, чтобы в него попали другие. Четыре же других листка развешаны в радиусе сотен метров вокруг, и чтобы попасть внутрь объекта, необходимо все эти печати сорвать одновременно.

Кёмен Шуя но Дзюцу ("Техника Нападающего Из Зеркальной Поверхности Человека") - Дзюцу, обычно используемое с "Гоффу Кеккай". При снятие всех печатей, появляются точные копии тех, кто эти печати снял, обладающие такими же силами и способностями, но при этом никогда не устают.

Генрью Кью Фуджин ("Темница Девяти Призрачных Драконов") - Дзюцу, способное извлечь из Джинчурики Биджу и запечатать его в Гедо Мазо. Для извлечения требуется колоссальное количество чакры, поэтому в технике участвуют несколько человек. Также возможно запечатывание другой чакры из других объектов и душ людей при касании неким призрачным драконом, выходящим изо рта Гедо Мазо, способным вытягиваться на сотню метров.

Кеккей Генкай/Доудзюцу

Риннеган - Сильнейшая форма глаз, дающая владельцу огромную силу, в том числе возможность освоить пять стихий чакры, а также Семь Путей Пейна. Позволяет владельцу видеть чакру и невидимые барьеры. Но сильнейшая способность - быть над жизнью и смертью, с возможностью поглощать чужие души, контролировать трупы, и даже возвращать умерших к жизни. Позволяет оживлять трупы с помощью особых чакра-приемников, при этом у трупов также появляется "Риннеган", благодаря которому все трупы и пользователь обладают общим зрением. Всего возможно контролировать шесть тел, каждое из которых обладает одной способностью "Риннегана". Пейн не является урожденным пользователем "Риннегана", ему их приживили в детстве, но он этого даже не помнит. Истинный владелец этих глаз - Учиха Мадара.

  • Катсунигата - Способность создавать особые чёрные штыри, на которую способен сам Нагато и все тела Пейна. Используются в качестве оружия, способные при попадании в тело противника транслировать в него чакру Нагато, которая подавляет чакру противника. Чем ближе противник к Нагато, тем сильнее эффект. При использовании телами Пейна, штыри лишь нарушают контроль чакры жертвы, пока находятся в ране. Сам Нагато с расстояния в несколько десятков метров способен взять под контроль движения жертвы, если количество и сила её чакры уступают его чакре.
  • Шоутен но Дзюцу ("Техника Изменения Вида") - Дзюцу, позволяющая создать особого клона из другого человека. Человек превращается в точную копию того, кто предоставил свою чакру для клона, при этом этот человек управляется оригиналом на большом расстоянии. Клон не так силен как оригинал, но может использовать его техники, а как только чакра заканчивается, человек, служивший клоном, умирает.
  • Гентошин но Дзюцу ("Техника Иллюзии Света") - Дзюцу, позволяющее призывать других людей с любого расстояния в виде голограмм, а также самому создавать собственную голограмму в любом месте. При этом голограммы способны использовать свою чакру, а значит и техники, при этом находясь совершенно в другом месте.
  • Гендзюцу-барьер - Дзюцу, позволяющее ставить блоки на сознание людей, не позволяющие читать их воспоминания.
  • Телепатическая связь - Нагато способен телепатически связываться с союзниками, где бы они не находились. Это позволяет отдавать приказы и координировать действия организации, получать и передавать информацию.
  • Гедо Мазо - Огромное существо, которое на самом деле является оболочкой Десятихвостого. Способно создавать мощнейшие ударные волны. Способно испускать "драконов", которые вытягивают души людей, игнорируя защиту. Испускает заряды молний.
  • Гедо ("Внешний Путь") - Способность контролировать трупы людей, при этом они могут обладать "Риннеганом", а значит и общим зрением с пользователем. Также способность позволяет воскресить умершего человека и извлекать души людей.
  • Ринне Тенсей но Дзюцу ("Техника Реинкарнации Небесной Жизни") - Дзюцу, позволяющее воскресить человека. Для этого пользователь призывает существо, используемое "Путём Ада". Оно открывает пасть и выпускает души умерших, которые летят ко всем мёртвым телам в округе, восстанавливая и воскрешая их. При этом оживают даже те, кто погиб не от руки пользователя техники. Можно оживлять огромное количество погибших. При слишком малом количестве чакры у пользователя, он может умереть.
  • Шесть тел Пейна или Гедо но Дзюцу ("Техника Внешнего Пути") - Дзюцу, с помощью которой пользователь может сделать из мёртвых тел марионетки и контролировать их. Он вставляет в тела штыри "Катсунигата", которые действуют как передатчики чакры и позволяют пользователю управлять телами своей чакрой как на расстоянии, не вступая в бой лично. Обзор всех тел общий благодаря появлению у них "Риннегана". Каждое из тел способно использовать способности одного из Путей. Тела обладают сверхчеловеческой прочностью и живучестью. Сила и скорость каждого тела зависит от количества тел и состояния пользователя, чем меньше тел, тем тела сильнее и быстрее.
Пэйн.png

Тела Пейна

Тендо ("Путь Небес") - Способность манипулировать магнетизмом, на подобии гравитации, притягивая или отталкивая все что угодно по желанию. Управляет он якобы гравитацией, однако если бы это было так, он отправил бы всех шиноби в космос, ослабив силу притяжения между землёй и ними.

  • Баншо Тенин ("Небесное Притягивание Всех Объектов") - Дзюцу, благодаря которому пользователь может притянуть к себе все, что угодно.
  • Шинра Тенсей ("Небесное Покорение Небес") – Дзюцу, позволяющее оттолкнуть от себя все, что угодно. Техника может быть как точно направленной, так и масштабной, способной даже уничтожить небольшой город. Минусом является то, что после использования техники, необходимо подождать пять секунд для повторного применения, а после такого масштабного использования, как уничтожение города, для повторного применения требуется несколько минут.
  • Чибаку Тенсей ("Божественный Взрыв Земли") - Дзюцу, позволяющее создать в одной точке мощнейшую точку притяжения, которая притягивает все вокруг. Техника способна уничтожить целую гору, но очень истощает Пейна.

Шурадо ("Путь Воинственных Демонов") - Способность оснащать собственное тело всевозможным оружием и дополнительными кибер-конечностями, фактически тело, представляющее собой киборга, способного изменять своё тело, отращивать дополнительные конечности и использовать мощное современное вооружение. Тело этого Пейна имеет длинный хвост в виде лезвия и два дополнительных лица на разных сторонах головы. В виду того, что большая часть тела превращена в механизм, это тело было выносливее остальных в плане получения повреждений. Когда Путь использует сам Нагато, он не становится киборгом, а вызывает на себя что-то вроде доспеха с такими же возможностями.

  • Каиван но Хия ("Огненная Стрела Таинственной Руки") - Шурадо выстреливает кисть руки как ракету путём взрыва чакры. Снаряд обладает достаточной скоростью и силой для того, чтобы разнести вдребезги крупный валун, он может вернуться на своё место при помощи притяжения чакрой.
  • Шура но Ко ("Атака Воинственного Демона") - Голова Шурадо открывает, внутри оказывается пушка, стреляющая лазером во всех стороны и способная нанести значительные разрушения городу. При использовании самим Нагато, пушка находится в дополнительной руке, но имеет те же свойства.
  • Ракетный залп - Шурадо выпускает из своей руки залп из нескольких десятков ракет, каждая из которых может разрушить небольшое строение. Также ракеты могут быть самонаводящимися.
  • Дополнительные конечности - Четыре дополнительные руки, способные стрелять ракетами, выпускать из себя клинки и лезвия, стрелять лазерными лучами, а также обладающие значительной физической силой.

Нингендо ("Путь Людей") - Способность позволяет прочесть все мысли человека и все, что он видел за жизнь, а также вытянуть его душу. В обоих случаях, противник погибает.

  • Кьюкон но Дзюцу ("Техника Поглощения Души") - Дзюцу, при котором пользователь касается рукой тела жертвы, а затем одним движением вырывает душу. После этого, жертва умирает. При извлечении души, эта техника позволяет пользователю узнать необходимую информацию, известную жертве.

Чикушодо ("Путь Животных") - Способность призывать различных животных, при этом они могут обладать "Риннеганом", а значит и общим зрением с пользователем.

  • Каменная Панда - Исключительно защитный призыв, используется в случаях, когда не удастся просто увернуться от атаки. Его размеры около трёх метров и призвав перед собой, пользователь оказывается полностью защищён от фронтальной атаки.
  • Краб - Средних размеров призыв, выбрасывает большой объем пены, немедленно окрашивая все цветом белого. В дополнение к эффекту дымовой завесы, земля, которая покрыта пузырями, теряет свое трение, значительно ограничивая движения противника.
  • Хамелеон - Крупный призыв, обладающий способностью становиться невидимым, что позволяет пользователю укрыться у него во рту и издали закидывать противника призывами. Кроме того, хамелеон может незаметно подбираться к врагу, связывая его своим сильным языком и поднимая в воздух, после чего, беспомощного врага атакуют другие тела или призывы.
  • Цербер - Собака, количество голов которой увеличивается всякий раз, когда её ранят тем или иным способом, одновременно регенерируя тело. Собака может разделяться на несколько, каждая голова получает своё тело. Расправиться с этим призывом обычными техниками почти невозможно, он лишь становится всё больше и опаснее, атакуя со всех сторон.
  • Птица - Крупное летающее существо с заострённым клювом, призывается уже пикирующим на противника. Используется для передвижения и атак по наземному противнику.
  • Буйвол - Большой призыв, обладающий повышенной разрушительной силой.
  • Многоножки - Небольшие призывы (метров 20), зато их несколько.
  • Носорог - Большой призыв, обладающий большой разрушительной силой.

Гакидо ("Путь Голодных Призраков") - Способность поглощать чужую чакру, как непосредственно у противника, так и у его техник.

Джигокудо ("Путь Ада") - Способность призвать некое мифическое существо, способное вырывать у противников жизненную энергию, убивая их. Также, если скормить ему человека даже со смертельными ранениями, он полностью восстановится.

Стандартная форма | Эдо Тенсей

Результаты боев персонажей
Соперник Результат Описание
 Победа
     
Узумаки Нагато
Бой
 Поражение
     
Узумаки Нагато
Бой (В бою участвовали только 6 тел Пейна, Ичиго усиленная сила Синигами (после таймскипа))
Advertisement