Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Название: Убийца Планет, Крукал'Риг на хтонийском языке некоторых участников Чёрного Легиона

Происхождение: Warhammer 40000

Уровень сил: Минимум [4.3], гораздо выше

Тип артефакта: Боевое космическое судно.

Форма артефакта: Довольно гротескного и жутковатого вида исполинское судно. Представляет собой полуокружность в виде сияющего углубления, с множеством орудийных стволов, тянущихся от основного корпуса корабля.

Размеры: Точно не определены. Капитан Винрекс с "Фелиситас" оценил валовое водоизмещение "Убийцы планет" более чем в 400 миллионов тонн. По словам, создателя игры Battlefield Gothic: Armada его размер достигает до 8,5 миль (чуть больше 14 километров). Что касается размеров в целом, к сожалению, не было проведено надежного анализа размеров судна, но оно, без сомнения, намного больше, чем линкоры Имперского флота.

Принцип действия: Неизвестен, возможно отчасти автономный или наоборот.

Эффекты и способности:

И другие.

Условия использования: Сложно точно определить.

Диапазон: До планетарного, выше

Мощность: Варьируется (Его орудия с одного слабейшего залпа запросто распылят планеты.), игнорирует прочность

Скорость: Варьируется; До Гиперсветовой+ (Учитывая его "природу", может запросто преодолевать галактические масштабы в сжатый срок, как и другие аналогичные ему корабли.)

Прочность/Защита: Неизвестна (Возможно, не уступает таким махинам, как линкоры класса Глориана. В любом случае его щиты могут поглощать невообразимо много урона и даже его вовсе обнулить.)

Запас энергии: Неограничен

Продолжительность действия: В зависимости от атак

Пользователи: Космодесант (Флот) Хаоса

Описание характеристик:

Убийца Планет - также называемый Крукал'Риг на хтонийском языке некоторых членов Чёрного Легиона, представляет собой громадное судно, которое служило флагманом Абаддона Разорителя во время 12-го Черного крестового похода. Построенный вокруг центральной направленной энергетической пушки неизмеримой величины и неизвестного типа, названный убийцей планет он мог уничтожать целые миры своим мощным главным оружием, которое было известно как «Орудие Армагеддона». Он был предположительно уничтожен в 154.М41 эскадрой Омега Имперского флота, прибывшей из-за пределов Готического сектора, но его окончательный статус не подтверждён. По правде говоря, он выжил, и его возвращение в имперское пространство ознаменовало начало 13-го Черного крестового похода Абаддона, величайшего и наиболее успешного вторжения Хаоса в имперское пространство со времен Ереси Хоруса.

Построенный вокруг центральной энергетической пушки неизмеримой величины и мощи, Убийца планет также оснащен многочисленными орудиями дальнего действия, макро-батареями и пусковыми торпедными установками.

Безумно бронированный и защищенный множеством генераторов пустотных щитов, единственным недостатком корабля, казалось, была его маленькая скорость и слабая манёвренность, но это с лихвой компенсируется бронированием и дополнительной защитой.

Все технические детали, которые известны или могут быть выведены из наблюдения с близкого расстояния за кораблем Хаоса, известным как Убийца Планет, перечислены ниже.

Проекционные стволы орудия Армагеддона - эти элементы уникальны для этого судна. Имперские аналитики ничуть не приблизились к пониманию того, как они действуют. То, что они способны фокусировать и проецировать энергетический луч огромной мощности, не вызывает сомнений. Однако тип задействованной энергии и где именно она генерируется, остается загадкой. Причина большего размера центрального ствола также окутана неопределенностью. Было выдвинуто много гипотез, но ни одна из них не выдерживает тщательного изучения или устойчивой логики.

Неопознанная центральная структура - Предполагаемые функции включают ускоритель фазы третьего варп-ядра или какую-то "зарядную катушку" для основной системы вооружения судна. Конечно, ни одна идентифицируемая система на этом корабле не способна генерировать феноменальные уровни энергии, которые должны требовать основное оружие корабля.

Трёхмерная лазерная решётка - эта система оружия непрерывно используется с середины 23-го тысячелетия, хотя в настоящее время она классифицируется как Perdita имперскими военно-морскими комиссарами.

Торпедные аппараты - Необычно сконфигурированы, чтобы обеспечить более широкую дугу пуска, чем стандартно на имперских кораблях. Они способны запускать торпеды с разбросом, соизмеримым с огромными размерами судна.

Системы вооружения с макро-снарядами - оружие, способное стрелять большими снарядами на предельную дальность. За исключением их необычных размеров, они имеют сходство с теми, что наблюдались на других судах Ренегатов.

Неопознанная структура, расположенная в кормовой части судна, возможно, является своего рода внепространственным сенсорным устройством. Некоторые предполагают, что это просто системы связи и/или сенсоры, и в этом случае их конфигурация такова, что помехи от Варп-ядра сделают их практически бесполезными.

Вентральная стабилизация и трансэфирное реле - обычная конструкция, которую можно увидеть на многих кораблях Ренегатов и старых моделях имперского судоходства. Их размер не соответствует расчетной массе судна, поэтому возможно, что в эти конструкции также включены другие системы.

Advertisement