Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Tsukiko pinup by cactuar tamer

Имя: Тсукико

Происхождение: The Order of the Stick

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Женский

Классификация: Человек, колдун, клирик

Принадлежность: Команда Зла

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Способности колдуна, клирика

Слабые стороны: Слаба физически

Сильные стороны: Может создать армию нежити

Разрушительный потенциал: Уровень стены

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Дозвуковая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Низкая

Интеллект: Высокий

Нравственность: Нейтральная злая

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Отсутствует

  • Человек - Тсукико является человеком, это самая разносторонняя раса, которая хорошо развита во многих аспектах.
  • Колдун - Колдуны, в отличии от волшебников, владеют магией с рождения путём тех или иных обстоятельств.
    • Заклинания первого уровня - Слабейшие заклинания.
      • Малая кислотная сфера - Тсукико создаёт маленькую сферу, с не очень большой дальностью.
    • Заклинания второго уровня - Заклинания низкой силы.
      • Невидимость - Тсукико или цель становится невидимым на время действия заклинания.
    • Заклинания третьего уровня - Заклинания средней силы.
      • Полёт - Прикоснувшись к цели Тсукико может позволить ей летать 10 минут, после окончания действия цель упадёт.
      • Удар молнии - Тсукико выпускает мощный заряд электрической энергии из своих ладоней. Он хорошо распространяется по большому количеству противников.
      • Огненный шар - Заклинание создаёт большой огненный шар, диаметром примерно в 3 метра. Он взрывается при соприкосновении с целью и разносится на больший радиус действия.
    • Заклинания четвёртого уровня - Заклинания высокой силы.
      • Крик - Тсукико издаёт пронзительный крик, способный разрушить толстую стену или убить большое количество врагов.
      • Электрическая сфера - Тсукико создаёт постепенно увеличивающийся шар, отталкивающий противника далеко, а также бьющий током ещё некоторое время.
      • Огненная сфера - Тсукико создаёт огненную сферу, летящую на короткой дистанции.
    • Заклинания пятого уровня - Заклинания очень высокой силы.
      • Подчинить личность - Тсукико выбирает гуманоида, он становится её подчинённым, однако если она в битве с ним, то сделать это труднее. Пока существо подчиненно Тсукико обладает телепатической связью с ним, чтобы отдавать команды.
    • Заклинания седьмого уровня - Невероятно мощные заклинания.
      • Ментальный туман - Заклинание создаёт туман уменьшающий сопротивление к ментальным атакам у всех, кто находится в нём.
      • Телепортация - Тсукико и до восьми существ мгновенно перемещается в выбранное место, известное ей.
  • Клирик - Служители какого-либо божества, которые получают магические способности связанные с этим божеством. Тсукико является клириком неизвестного злого божества.
    • Заклинания третьего уровня - Средние заклинания, Тсукико может использовать их большое количество раз.
      • Лечение серьёзных ран - Тсукико направляет положительную энергию на лечение серьёзных ран выбранной цели, либо же на нанесение повреждений нежити.
      • Нанесение критических ран - Тсукико выпускает негативную энергию в цель, нанося урон живым существам и леча нежить.
      • Небесный огонь - В выбранном Тсукико месте возникает колонна божественного пламени, вдвойне эффективном против нежити.
Advertisement