Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Tris

Имя: Трис

Происхождение: Verse and Dimensions

Уровень сил: 0 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Сверхбог

Принадлежность: Нумерованные Сверхбоги

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Божественные силы

Слабые стороны: Не выявлены

Сильные стороны: Он очень хорошо осведомлён об объектах экосистемы

Разрушительный потенциал: Почти-Абсолют

Диапазон: Почти-Абсолют

Прочность/защита: Почти-Абсолют

Скорость: Почти-Абсолют

Сила на подъём: Почти-Абсолют

Сила на удар: Почти-Абсолют

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Всезнание

Нравственность: Вероятно, довольно добр

Боевые навыки: Низкие

Экипировка: Отсутствует

Трис - очень старый сверхбог, который живет неподалеку от дома Ону и Деи. Он часто остается в своем собственном доме, так как на самом деле не считает, что изнурять себя путешествиями было бы очень разумно. Ону думает, что он просто ленивый и никогда много не работает. Трис не чувствует необходимости поправлять Ону, думает, что он заслуживает оскорблений Ону, и на самом деле ему очень жаль его, так как его отношение было очень похоже на поведение Ону в юности. У Триса есть коллекция монокосмов, некоторые из которых он считает опасными и нуждается в хранении в безопасном месте, чтобы они не попали в чужие руки. Кортер рассказывает Близнецам, что некоторые артефакты Трис на самом деле на 100% безопасны, а Трис просто идиот.

Хотя Трис добр к близнецам и заботится о их благополучии, на самом деле он недостаточно доверяет им, чтобы позволить им помочь в достижении его целей ~ вероятно, это потому, что - Близнецы - гигантские идиоты. Трис считает, что было бы лучше подождать, пока Близнецы повзрослеют как боги, пока он не сможет попросить их об одолжении, но не слишком уверен, когда это произойдет.

Трис очень хорошо осведомлён об объектах экосистемы и в прошлом выступал за то, чтобы познакомиться с ними поближе. Как вы можете себе представить, ему не очень нравятся взгляды обоих Близнецов относительно некоторых сущностей, но эй, они желают добра и просто многого не знают - по крайней мере, они не разделяют взглядов Кортера.

Несмотря на то, что Квортер очень расист и, возможно, слишком часто покушался на убийство, Трис на самом деле считает Квортера довольно безобидным и, по иронии судьбы, довольно хорошим человеком оружие (из-за его абсолютной некомпетентности в обращении с оружием его перестрелки с Дей на самом деле являются отличным и эффективным способом безопасного уничтожения опасного оружия), что является просто абсолютно абсурдной мыслью для Ону.

Мысли о том, что Цинка делает ради забавы, просто приводят Трис в ярость. Чувствую, что мне не нужно объяснять почему.

Трис не очень хорошо знает Сууэксу, но, судя по ее описаниям, она кажется довольно интересной.

  • Всемогущество^2 - Усиленная версия обычного всемогущества, которое даёт возможность делать абсолютно всё что угодно в пределах Запредельного Пузыря.
  • Всезнание^2 - Усиленная версия обычного всезнания, которое даёт возможность знать всё что угодно (в рамках Запредельного Пузыря)
  • Вездесущность^2 - Усиленная версия вездесущности, которая даёт возможность быть везде (по крайней мере, в пределах Запредельного Пузыря)
  • Бессмертие^2 - Трис, как и другие сверхбоги неуязвимы и бессмертны, потому что они боги.
Advertisement