Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Ткач 3

Имя: Троица, Триада

Происхождение: World of Darkness

Уровень сил: 0 [++]

Пол: Понятие не применимо

Классификация: Космические силы, Духовные сущности; Воплощения Создания, Застоя и Энтропии

Принадлежность: Сами по себе

Возраст: Понятие не применимо

Источники способностей: Неизвестно

Слабые стороны: Страдают безумием

Сильные стороны: Поистине безграничные силы

Разрушительный потенциал: Уровень истинной бесконечности (Являются фундаментальной силой, формирующая всё творение, весь Теллуриан. Каждая треть Триады является лишь совокупной суммой всех духов, которые их представляют. Вильд является силой Динамизма. Это движение и экспансия. Существо рассматривают его как полный хаос. Без динамизма вселенная застаивается и умирает. Вильд стимулирует эволюцию и адаптацию, поскольку бесконечные вариации творческого процесса приводят к прогрессу живых существ. Это воплощенная возможность и случайный шанс. Ткач олицетворяет Стазис (Застой). Без Застоя во вселенной не было бы стабильности. Это "яйцо", которое связывает воду и муку динамизма и энтропии. Без Стазиса разные реальности столкнулись бы, и ни одна частичка реальности не смогла бы удержаться вместе. Ткач, сила связи и порядка. Она обеспечивает основу для универсальных констант, которые защищают нас от хаоса. Ткач построил фундаментальную структуру вселенной. Везде, где была форма, мог быть рост и прогресс. Непостоянная бесконечность уступила место непреходящей вечности. Ткач дал время и расстояние, но когда действует без ограничений, это также угрожает привести к застою и конформизму. Если Безумная Ткачиха когда-нибудь закончит плести свою космическую паутину, весь Теллуриан будет связан жесткими, неподвижными, неизменными нитями. Она может создавать форму и субстанцию из безграничных возможностей Вильда. Ткач - самый могучий из Триады. Именно Ткач дал имена всем вещам. Вещь не будет вещью, если нет у неё имени. Змей - Энтропия. Энтропия - это конец всего и начало всего. Это постоянное стремление к растворению, слиянию динамизма и застоя, настолько полному, что между ними нет разницы. Без этой конструкции всякая дифференциация рассыпается в пространстве, а материя сливается воедино. Это хаос и полное разрушение. Из-за своей природы, Змей становится только сильнее. Змей - предвестник Апокалипсиса, порождающий существ с новым арсеналом оружия для поиска и уничтожения: распад, энтропия и разложение.)

Диапазон: Безграничный

Прочность/защита: Неуязвимость

Скорость: Вездесущность (Каждый из них олицетворяет свой определённый аспект существования потенциально тысяч творений. Частица "Я" Триады существует во всём и вся, даже в мельчайших частицах.

Сила на подъём: Не имеет значения

Сила на удар: Не имеют значения

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Непостижимый (Триада существуют полностью за пределами параметров и природы человеческого интеллекта, и для них совершенно бессмысленны понятия, как "думает, хочет, вожделеет", у них даже нет личности как таковой, их действия столь непостижимо сложны, что спрашивать "почему" становится бессмысленным, поскольку никто не может понять ответа, более того, Ткачиха знает истинные имена всех существующих существ, всех известных и неизвестных. В масштабах Триата нет эквивалентного человеку интеллекта, или личности, или желаний, ничего такого, что могло бы понять одно живое существо. Говорить о том, что "думает" каждый из них, ненамного точнее, чем метафора.)

Нравственность: Понятие не применимо

Боевые навыки: Не нужны

Экипировка: Ничего примечательного

Advertisement