Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Treda

Имя: Треда

Происхождение: Verse and Dimensions

Уровень сил: 0 [++]

Пол: Женский

Классификация: Сверхбог

Принадлежность: Нумерованные Сверхбоги

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Божественные силы

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: Почти-Абсолют

Диапазон: Почти-Абсолют

Прочность/защита: Почти-Абсолют

Скорость: Почти-Абсолют

Сила на подъём: Почти-Абсолют

Сила на удар: Почти-Абсолют

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Всезнание

Нравственность: Добрая

Боевые навыки: Низкие

Экипировка: Отсутствует

Треда - молодой и возбудимый, но вежливый и дисциплинированный Супербог примерно того же возраста, что и Ону и Дей. Треда сбежала из дома Запредельного Пузыря родителей по неизвестным причинам и была удочерена чрезвычайно сумасшедшим Сверхбогом по имени Тедак. Она одна из немногих посетителей Библиотеки Пералитуса, которые действительно проявляют интерес к надписям Квортера и покупают их, и проводит большую часть своего мета-времени в библиотеке, изучая их.

Треда и Дей быстро стали очень хорошими друзьями после встречи в библиотеке и открытия многих общих интересов. Треда была особенно поражена безумным везением Дей и очень часто хочет проводить время с Дей, изучая её пределы. Ей еще предстоит найти какие-либо ограничения.

В то время как Квортер находит ее выходки с Деи крайне неприятными и счастлив стрелять в нее несколькими мета-пулями от мета-тайма к мета-тайму, он не может не оценить уровень уважения и признательность, которую она проявляет к нему и его библиотеке. Квортер искренне считает Треду одним из самых дисциплинированных Супербогов, которых он когда-либо встречал, что удивительно, учитывая, что это не могло быть правдой дальше от поведения ее отца.

Треда также очень интересуется Сууэксой, и, несмотря на ее абсурдно упорядоченный характер, она на самом деле очень поддерживает вандализм и прогрессивные идеалы Сууэкса, когда Квортер отсутствует Сууэкса не очень о ней думает, но время от времени предлагает ей довольно большие суммы мета-денег. Несмотря на тяжелое положение отца, Треда никогда не берет эти деньги.

Треда не заботится об Ону и Трис до почти оскорбительной степени. Несмотря на ее чрезмерный энтузиазм по поводу Деи и невероятное уважение к Квортеру, она едва ли хочет поздороваться с Ону и Трис. Ону чувствует себя в какой-то (х)-призрачной истории, где его никто не видит и не слышит. Трис едва замечает разницу.

Треда классифицируется как Всемогущий^2 и Всеведущий^2 в Иерархии Всемогущества.

  • Всемогущество^2 - Усиленная версия обычного всемогущества, которое даёт возможность делать абсолютно всё что угодно в пределах Запредельного Пузыря.
  • Всезнание^2 - Усиленная версия обычного всезнания, которое даёт возможность знать всё что угодно (в рамках Запредельного Пузыря)
  • Вездесущность^2 - Усиленная версия вездесущности, которая даёт возможность быть везде (по крайней мере, в пределах Запредельного Пузыря)
  • Бессмертие^2 - Треда, как и другие сверхбоги неуязвимы и бессмертны, потому что они боги.
Advertisement