Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Профиль

Имя: Тоф Бойфонг, "Слепой Бандит", "Беглянка"

Происхождение: Avatar: The Last Airbender

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Женский

Классификация: Маг Земли

Принадлежность: Команда Аватара, начальник полиции Республиканского Города (ранее)

Возраст: 12 лет в Аанге; 80 лет в Корре

Источники способностей: Магия Земли

Слабые стороны: Слепа; Тоф не способна манипулировать исключительно чистыми металлами без частиц земли

Сильные стороны: Величайший Маг Земли своего времени, создала Магию Металла

Разрушительный потенциал: Небольшое строение+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Хорошая человеческая или выше, небольшое строение или выше с некоторыми защитными техниками

Скорость: Хорошая человеческая, околозвуковая скорость реакции

Сила на подъём: Хорошая человеческая, вероятно, десятки тонн для земли

Сила на удар: Хорошая человеческая или выше, небольшое строение или выше магией

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний, хитра

Нравственность: Безжалостна к врагам, но предпочитает не убивать; саркастична, тролль

Боевые навыки: Величайший Маг Земли своего времени

Экипировка:

  • Браслет - Небольшой браслет из редкого метеоритного камня, форму которого Тоф может легко менять.

Магия Земли - Тип магии, позволяющий контролировать землю, камни и минералы. После упорных тренировок пользователь может научиться контролировать и менее однозначные материи, содержащие в себе элемент земли, например, песок, который для обычного Мага Земли слишком сыпучий, углем, пылью и даже упавшими на планету метеоритами.

  • Эхолокация - Тоф, будучи слепой, обладает куда более развитыми, чем у других людей чувствами, в особенности слухом, что позволяет ей слышать даже незначительные звуки, например, биение сердца, определяя, врет ли человек. Но куда более полезна ее способность ощущать движения через вибрации по земле. Слыша шаги и чувствуя вибрации от движений, Тоф может не только определить цель, ее форму и вес, а также предвидеть следующий шаг противника, действуя на опережение. Ее ступни настолько чувствительны, что она ощущает ползание муравьев в нескольких метрах от себя.
  • Бросок Камня - Любимый прием многих Магов Земли, заключающийся в том, что они топают по земле, подбрасывая в воздух большую глыбу, а затем ударом отправляют ее в противника. Можно использовать и уже находящиеся на земле валуны, поднимая в воздух на расстоянии и бросая в цель либо отправляя в полет сразу ударом.
  • Каменная Стена - Тоф может создавать перед собой барьеры и стены из камня и земли различных форм и размеров.
  • Земляная Волна - Маг Земли может создать от себя направленную в одну сторону или во все сразу волну земли, которая сбивает противников с ног.
  • Каменная Броня - Окружает свое тело камнями, словно доспехами, защищаясь от атак и нанося усиленные удары. Можно также покрыть камнями или землей только часть тела, например, руку.
  • Каменные Колоны - Один из любимых приемов Магов Земли, заключающийся в резком подъеме из-под земли каменных колон под разными углами, с помощью которых можно подбрасывать противников, переворачивать технику, создавать защитные укрытия и подбрасывать в воздух самого себя.
  • Серфинг - Тоф размалывает землю под ногами и придает ей форму небольшой волны, на которой перемещается сверху на большой скорости.
  • Земляной Лифт - Находясь возле высокого отвесного участка земли, например, стены или скалы, Маг Земли может создать под собой небольшую платформу, которой скользит по поверхности, быстро поднимаясь вверх.
  • Сжатие Земли - Способность сжимать землю и камни, делая их намного более плотными и маленькими, после чего посылать в противника. Благодаря относительно малому размеру и большой массе, получается эффективные снаряды, способные пробивать толстый металл.
  • Каменное Сдерживание - Прием, при котором пользователь поднимает вокруг противника из земли небольшие, но прочные каменные колонны, стены или плиты, помещая цель в подобие тисков или саркофага, часто оставляя на поверхности лишь голову, чтобы человека можно было допросить.
  • Погружение в Землю - Пользователь может создать под противником в земле небольшой разлом или размягчить землю, а затем, когда тот начнет падать, сдвинуть землю обратно, заблокировав противника по шею. Можно применять и против техники, а также, чтобы скрыться под землей самому.
  • Обвал - Если Маг Земли находится рядом с большим массивом земли, например, скалой или в пещере, он может устроить обвал.
  • Облако Пыли - Маг земли поднимает облако пыли, чтобы обеспечить прикрытие своим действиям и дезориентировать противников.
  • Каменные Диски - Маг земли поднимает перед собой каменную колонну и "нарезает" её на диски, которые запускает в противника. Это позволяет создать массированную атаку и одновременно поставить частичную защиту от нападения соперника.

Магия Металла - Подтип Магии земли, позволяющий контролировать металлы. Минусом является то, что манипулировать можно только теми металлами, в которых присутствует хотя бы немного примеси камня или земли, то есть практически всеми, кроме специально очищенных. При достаточных навыках металлы можно контролировать и на расстоянии, как и землю, притягивая к себе или бросая в цель, а также мять металл руками, словно пластилин.

  • Железная Броня - Окружает свое тело кусками металла, словно доспехами, защищаясь от атак и усиливая собственные удары в ближнем бою.
  • Сковывание - Может окружить противников кусками толстого металла, сковывая все тело или, например, руки за спиной и ноги.
Advertisement