Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Тосака Токиоми

Имя: Тосака Токиоми

Происхождение: Fate Series

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Маг, Мастер в Войне за Грааль

Принадлежность: Род Тосака

Возраст: Около сорока лет

Источники способностей: Магия, артефакты

Слабые стороны: Ничего примечательного

Сильные стороны: Хороший боевой маг

Разрушительный потенциал: Уровень стены

Диапазон: Сотни метров с магией

Прочность/защита: Человеческая+, выше с магическим щитом

Скорость: Хорошая человеческая

Сила на подъём: Хорошая человеческая

Сила на удар: Хорошая человеческая

Выносливость: Средняя

Интеллект: Высокий

Нравственность: Готов без жалости устранять конкурентов

Боевые навыки: Выше среднего

Экипировка:

  • Самоцветный посох - жезл с навершием из драгоценного камня. Хранит в себе большое количество магической энергии, которую его владелец использует для сотворения магии.

  • Магия - Токиоми весьма талантливый маг. Его основной элемент - Огонь. Благодаря боевым заклинаниям он способен быстро расправляться с противниками. Будучи главою семьи Тосака, он имеет глубокие познания в таком виде колдовства как Конверсия, или Магия драгоценных камней. Он способен заряжать драгоценные камни магической энергией и закладывать в них заклинания для последующего мгновенного их использования.
    • Кремация - при помощи своего жезла, Токиоми направляет в противника мощный поток испепеляющего пламени.
    • Огненный щит - магический барьер, воспламеняющий соприкоснувшиеся с ним объекты.
    • Манипуляция воздушными потоками - Токиоми способен изменять воздушные потоки вокруг себя, значительно замедляя падение таким образом.
    • Сенсорика - возможность ощущать источники магии поблизости.
    • Сопротивление магии - как и остальные профессиональные маги, Токиоми может эффективно сопротивляться заклинаниям, влияющим на разум и дух.

Командные Заклинания - три магических символа на руке, кои являются доказательством тому, что их носитель стал Мастером в Войне за Грааль. Это три абсолютных приказа Слуге, которым тот вынужден полностью повиноваться. Кроме того, использование Командного Заклинания может в значительной мере усиливать Слугу, или же переносить его через грань пространства, телепортируя на большие расстояния.

  • Слуга Токиоми в Войне Святого Грааля - Гильгамеш, Король Героев, призванный в класс Арчер.
    • Связь - каждый Мастер имеет телепатическую связь со своим Слугой.
Advertisement