Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Tonio

Имя: Тонио Труссарди

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 10 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Человек, шеф-повар, житель Морио

Принадлежность: Собственный ресторан

Возраст: 29 лет

Источники способностей: Невероятный талант

Слабые стороны: Стенд и владелец разделяют раны, небоевой стенд

Сильные стороны: Полезный стенд, способный исцелять людей

Разрушительный потенциал: Человеческий, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Ближний бой, по крайней мере несколько метров для стенда

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Человеческая, выше у стенда

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая, может облегчать утомление и недосып с помощью своего стенда

Интеллект: Очень высокий, кулинарный гений, отлично разбирается в человеческой анатомии и болезнях

Нравственность: Добросовестный шеф-повар, постоянно ищущий способы улучшить свои блюда; Впадает в ярость, когда кто-то нарушает созданный им порядок; Ради дорогих ему людей готов пойти даже на нарушение закона

Боевые навыки: Вероятно средние

Экипировка: Кухонные принадлежности, ножи, тесак

Шеф-повар — Тонио является профессиональным поваром и посвятил свою жизнь кулинарному делу. Движимый любимым делом, он постоянно улучшал и оттачивал свои навыки, путешествуя по миру и учась работать с различными кухнями мира и локальными ингредиентами. Его огромные кулинарные успехи привели к значительному росту его духовной энергии, что в свою очередь стало катализатором пробуждения стенда.

  • Медицинские навыки — Тонио досконально изучил анатомию человеческого тела и болезни. Лишь прикоснувшись к ладони человека, Тонио способен сразу определить все проблемы со здоровьем, от которых тот страдает. Благодаря этому, он может подобрать ингредиенты с именно теми свойствами, которые необходимы больному и приготовить блюдо, которое будет для того полезно.

Пользователь стенда/Стенд юзер — человек, имеющий особую силу или способность под названием «Стенд». Владельцы стендов с биологической точки зрения — самые обычные люди (если речь не идёт о животных стенд юзерах, растениях стенд юзерах и прочих исключительных случаях), однако большинство из них отличается эксцентричным либо откровенно девиантным поведением/характером/взглядом на жизнь, а также весьма странным вкусом в одежде.

  • Ясновидение — все стенд юзеры способны видеть души и различные духовные проекции. К таковым относятся духовные формы стендов, призраки, души погибших, покидающие свои тела, различные потусторонние сущности и даже целые призрачные локации, доступ к которым могут получить лишь пользователи стендов и бестелесные сущности вроде призраков.

Стенд — визуализация жизненной силы и души своего владельца, уникальная сила, принадлежащая конкретному человеку. Не все существа могут визуализировать свою жизненную энергию. Для того чтобы стать пользователем стенда, нужно обладать сильной волей и достаточно эксцентричными чертами личности. Стенд можно получить, заразившись неким инопланетным вирусом, который проводит отбор заражённых: одни умирают в муках, а другие выживают и получают особую силу (стенд). Впрочем, вирус — не единственный источник стендов. Помимо него, стенд можно получить от святого трупа, уже родившись со стендом (при условии, что предки пользователя стенда тоже владели ими), либо отточив какой-либо навык до совершенства и получить стенд, который будет полностью зависеть от изученного навыка. Кроме того, стенд можно получить, пройдя через определённые локации, вроде «Ладони дьявола» и «Видящих стен». Изучение хамона, техники вращения и использование на себе каменной маски также может дать человеку начальную точку на пути к становлению пользователем стенда. В некоторых случаях стенд способен пробудиться сам по себе, чаще всего во время трудных или даже смертельно опасных для человека ситуаций, но происходит такое слишком редко, чтобы выходить за рамки статистической погрешности. Несмотря на невозможность чётко очертить рамки возможностей стендов (ввиду их огромной разнообразности), можно выделить несколько черт, присущих почти всем стендам:

  • Способность(и) — особая сила либо несколько сил, которые могут быть воспроизведены и использованы стендом. Способности, которыми могут обладать стенды, очень сильно разнятся, и у каждого стенда они уникальны. Некоторые стенды могут обладать очень похожими способностями, однако два идентичных стенда найти будет невозможно.
  • Форма — для своей манифестации стенды принимают различные формы, уникальные для каждого стенда. В большинстве случаев стенды принимают гуманоидную форму, однако часто встречаются также стенды, воплощающиеся в виде различных предметов либо негуманоидных существ. Существуют также особые стенды, чья форма не вписывается ни в одну из категорий либо и вовсе не имеющие физического/духовного воплощения. Такие станды принято называть «стендами-феноменами».
  • Невидимость — большинство стендов так или иначе являются невидимыми для невладеющих стендами. Однако по большей части распространяется это только на гуманоидные стенды. Стенды, воплощённые в предметы и инструменты, по большей части являются обычными объектами.
  • Неосязаемость — невозможность физического контакта со стендом для всего, что не является другим стендом или другой духовной формой. Впрочем, стенды способны «уплотняться» для получения возможности влиять на физические объекты. В таком состоянии стенд становится осязаем, хоть и всё ещё невидим, и его можно коснуться.
  • Воплощение — каждый стенд воплощает в себе душу своего владельца, его характер, психологическое состояние итд. Это также означает, что при резком ментальном сдвиге у своего владельца стенд способен измениться под стать своему пользователю. Изменения могут проявиться как в смене внешности, так и в усилении, изменении, открытии новых либо пропаже старых способностей. Чаще всего такое происходит при смене мировоззрения, духовном или моральном росте пользователя стенда.
  • Духовная связь — стенд связан со своим владельцем на духовном уровне и является его продолжением. Стенд приводится в действие инстинктивно и управляется силой мысли. Это также означает, что урон, полученный стендом, отражается на владельце стенда, ровно как и наоборот. Впрочем, для автономных и/или разумных стендов и тех, что воплощаются не в гуманоидной форме, могут действовать особые правила на этот счёт.
  • Зона досягаемости — ввиду особой природы существования стендов, они ограничены определённой зоной относительно своих владельцев и почти не способны её покинуть. Радиус зоны досягаемости уникален для каждого стенда и зависит от его силы. Сильные стенды, которые также часто воплощены в гуманоидные формы, обычно могут отдалиться от своих владельцев лишь на относительно небольшой радиус в несколько метров. Более слабые стенды обычно имеют зону действия от нескольких десятков до нескольких сотен метров. Существуют также уникальные стенды, чья зона досягаемости исчисляется километрами. Примечательно, что зона досягаемости относится исключительно к стенду, в то время как его способности обычно могут действовать на куда большем расстоянии.
Pearl Jam

Pearl Jam — негуманоидный небоевой стенд, который пробудился у Тонио, когда тот вывел своё поварское мастерство на качественно новый уровень и стал идеальным поваром. Хоть стенд и не подходит для прямого боя, он отлично выполняет роль поддержки, излечивая своих союзников.

  • Стенд-колония — стенд, представляющий из себя группу из двух или более сущностей. Обычно при ранении одного или малой части их них, владелец такого стенда не получает урон, либо получает его куда меньший.
  • Контроль вкуса — вселив стенд в приготовленную им пищу, Тонио может изменить её вкус. Таким образом, он делает блюдо в разы вкуснее, благодаря чему привлекает в свой ресторан новых клиентов. Даже вкус обычной воды, усиленный с помощью Pearl Jam, описывается клиентами как "лучшее, что они когда либо пробовали".
  • Целительные свойства — стенд может усилять целебные свойства блюд, доводя их до абсурда. Так, например, у клиентов Тонио за считанные минуты начинала сходить старая кожа, мгновенно заменяясь новой; обновлялся зубной ряд, буквально "выстреливая" больными зубами из челюсти и сразу заменяя новыми, выросшими на их месте; досуха выплакивались все слёзы, вынося с собой токсины, накопившиеся от усталости. Однако стенд не создаёт целебные свойства, а лишь усиляет уже имеющиеся, то есть Тонио приходится правильно подбирать ингредиенты и готовить их определённым способом, подстраиваясь под конкретного клиента и его здоровье.
Advertisement