Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
2844
страницы

Имя: Том Люсайтор (Люцитор в некоторых вариантах перевода), Томас

Происхождение: Star vs The Forces of Evil

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Полудемон

Принадлежность: Принц Подземного мира

Возраст: Около 14 лет

Источники способностей: Внутренняя магия, способности демона

Слабые стороны: Легко впадает в ярость

Сильные стороны: Имеет множество душ

Разрушительный потенциал: Уровень стены, возможно выше.

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Сложно определить, вероятно уровень стены+

Скорость: Вероятно дозвуковая

Сила на удар: Уровень стены+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Кажется что немного выше среднего, но его проблемы с гневом и яростью затрудняют его использование

Нравственность: Очень добр, но легко впадает в ярость

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Нет

Полудемон — По матери Том принадлежит к расе демонов - существ, обитающих в Подземном мире Мьюни. Технически, демоны являются монстрами, но из-за союзнических отношений с находящимся наверху королевством на это закрывают глаза.

  • Нечеловеческая физиология — У Тома светлая серо-лиловая кожа, торчащие на макушке амарантового цвета волосы, три красных глаза (один в середине лба), чёрные линии вокруг глаз и под ними (а также над верхним), два рога с бежевыми кончиками и хвост дьявола.
  • Тысячи душ - В некоторых сериях Том показал, что в нём находится тысяча сущностей (душ), поэтому понадобится некоторое время, чтобы поглотить его души или убить другим духовным уроном.
  • Пирокинез - Том способен производить и управлять огнём. В опенинге он протягивает Стар огненную розу, создает огонь руками и шагами. В некоторых сериях он прямо атакует огнем из рук.
  • Регенерация - Том может контролировать свои конечности после того, как они были оторваны, и даже восстанавливать их.
  • Телекинез - Том может уничтожить, не касаясь их, и левитировал шарики для пинг-понга.
  • Левитация - Том может парить в воздухе без посторонней помощи.
  • Некромантия - Том показывает способность воскрешать мертвых, возрождая Маки Хэнда.
  • Наложение проклятия - Том наложил на Марко проклятие после Бала Кровавой Луны.
  • Искривление пространства - Том неоднократно перемещал себя и своих демонов-слуг на Землю, его карета, когда он хочет этого может быть гораздо больше внутри, также он призывал различные предметы. К тому же, он может открывать врата Ада по своему желанию.