Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
''Безграничные амбиции Вильда, должно быть, в конце концов уступили место упорядоченному росту. С помощью нескольких нитей Ткач закрепил турбулентный вихрь творения Вильда, естественным образом отбирая наиболее многообещающие творения, тем самым спасая их от падения обратно в водоворот бесконечного творения Вильда. Безграничный хаос был структурирован и получил форму. Из этих простых линий и прядей сформировались узоры, когда Ткач начал создавать фундаментальную структуру вселенной: Паутину Узоров. Везде, где была форма, могли быть рост и прогресс. Непостоянная бесконечность уступила место непреходящей вечности.''
~ Оборотень: Апокалипсис - 20-е юбилейное издание

Имя: Ткачиха, Великий Паук, Тётушка Паук, Вишну

Происхождение: World of Darkness

Уровень сил: 3 [++], вероятно гораздо выше | 0 [+++]

Пол: Понятие неприменимо, возможно, женский

Классификация: Дух Целестины, Изначальная Сила Порядка, Проявление Порядка, Образец, Математика, логика и компьютеры, Божество, Член Триата, Член Тримурти, Аспект Динамизма

Принадлежность: Триат

Возраст: Не имеет значения

Источники способностей: Свои силы

Слабые стороны: Безумие

Сильные стороны: Безграничные божественные и сверхъестественные силы

Разрушительный потенциал: Уровень карликовой галактик+ (Такая же мощная, как Лилит. Построила Перчатку, барьер между Гобеленом и Умброй, который распространился по всей Вселенной), вероятно, намного выше (Сущность, которая едва ли является Тенью Божества, считалась равной Вормасу, одному из самых могущественных Архимагов в мире.) | Уровень истинной бесконечности (Ткач - это сила порядка во всей Теллурии и за её пределами, ответственная за укрепления творения из Тысяч потенциальных Творений, которое охватывает Эфирное пространство который содержит и превосходит Эпифамии Царства Осколков Земли, а также пустоту Глубокой Умбры, из всей Триады, Ткач является сильнейшей, поскольку она медленно превращает в камень всё творение одним своим существованием. Она - основа смысла, и без неё все вещи больше не имели бы согласованной функции, однако, будучи всем этим и многим другим, Триада непостижимы, и простые понятия не в полной мере отражают их роль и неизмеримую силу. Как одна из Триат, Ткач является одной из трех сил, которые являются фундаментальными для существования Теллуриан, действуя как их метафизическая основа и объединяясь, формируя все Творение. Триат коллективно формирует и контролирует Теллурианца. Эффекты Ткачихи ощущаются по всему Теллурианскому миру. Она самая могущественная из метафизического Триата. Гобелен является низшей структурой всего сеттинга Мир Тьмы. Таких же структур большое количество. Каждая такая структура содержит мультивселенную 4-го типа и всю математику, выходя за пределы понимания одиночной системы. Содержит вселенную Джона фон Неймана. С гностицизмом имеет свою Монаду и метафизическую землю, в которой 9 сфер. А это стоит выше Гобелена. Всё это находится внутри Тени, содержащая мысли, веры и сознания. Есть десятая сфера, но она выше всего перечисленного. Глубокая Тень превосходит всё, что было помечено выше. Каждое божество описывается неоплатоническим. Ноус - это божество в неоплатонизме, стоящее за гранью идеализма - расширенные модальный реализм и мультивселенные 4-го типа. Как уже упоминалось, Ткачиха является олицетворением логических наук и математики. Несколько раз поразила Теллурий и Ближнюю Тень. Среди всего Триата, она сильнейшая, оказывая наибольшее влияние на Теллурий и Ближнюю Тень.)

Диапазон: Безграничный

Прочность/защита: Безграничный

Скорость: Гиперсветовая (Сконструировала Перчатку, конструкцию, которая распространилась по всей Вселенной), вероятно, выше | Вездесущность (Существует как проявление порядка, науки, математики, логики и компьютеров и существует повсюду.)

Сила на подъём: Неизвестна | Не имеет значения

Сила на удар: Уровень карликовой галактики, вероятно гораздо выше | Абсолют

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Понятие не применимо (Триада существуют полностью за пределами параметров и природы человеческого интеллекта, и для них совершенно бессмысленны понятия, как "думает, хочет, вожделеет", у них даже нет личности как таковой, их действия столь непостижимо сложны, что спрашивать "почему" становится бессмысленным, поскольку никто не может понять ответа, более того, Ткачиха знает истинные имена всех существующих существ, всех известных и неизвестных. В масштабах Триата нет эквивалентного человеку интеллекта, или личности, или желаний, ничего такого, что могло бы понять одно живое существо. Говорить о том, что "думает" Ткачиха, ненамного точнее, чем метафора.)

Нравственность: Понятие не применимо

Боевые навыки: Неизвестны

Экипировка: Паутина Узоров

Гобелен и Теллуриан
Космология Мира Тьмы

Гобелен - низшая структура реальности всего Мира Тьмы. Реальность, определяемая коллективной верой человечества. Совокупность всего что существует, существовало и будет существовать. Содержит в себе все возможное и невозможное. Гобелен охватывает всё, что есть, всё, что было, и всё, что можно вообразить. Поскольку в нём содержится всё, что только можно себе представить, в него войдет и непревзойденный "конечный ансамбль" Макса Тегмарка, возможно и мультивселенные 4-го типа, имеющие совершенно иные, отличные от нашего мира законы физики, которые были бы невозможны в рамках 3=х мерного мира. В Гобелене содержатся концепции двойственности и недвойственности, такие как инь и ян, а также даосизм. Гобелен содержит Узоры, которые являются фундаментальными концепциями и "кодами реальности", функциями, переменными и экземплярами мира. Реальность воплощает все математически согласованные явления, включая противоречия. Это совокупность математических объектов, основанные на платонизме. Платонические формы в Мире Тьмы очень точно соответствуют платонизму в реальности. Гобелен настолько огромен, что его никогда нельзя "заполнить". Маги могут управлять кодами реальности, меняя Гобелен, как заблагорассудиться. Существует бесконечная иерархия вложенных Гобеленов, при этом меньший Гобелен содержится внутри большего.

Каждая такая структура содержит мультивселенную 4-го типа и всю математику, выходя за пределы понимания одиночной системы. Содержит вселенную Джона фон Неймана. С гностицизмом имеет свою Монаду и метафизическую землю, в которой 9 сфер. А это стоит выше Гобелена. Всё это находится внутри Тени, содержащая мысли, веры и сознания. Есть десятая сфера, но она выше всего перечисленного. Глубокая Тень превосходит всё, что было помечено выше. Каждое божество описывается неоплатоническим. Ноус - это божество в неоплатонизме, стоящее за гранью идеализма - расширенные модальный реализм и мультивселенные 4-го типа.

Умбра - по своей сути - тёмное отражение Гобелена. Все в реальности отбрасывают тень в другое измерение. Имя этому измерению - Умбра. Ближе к нему, Полутень, отражает Гобелен. Умбра делится на Нижнюю, Среднюю и Высшую, которые в совокупности образуют Ближнюю Умбру.

  • Нижняя Умбра - это царство мёртвых, забытых и жертв энтропии. Сюда входит смерть богов, вампиров и даже идей.
  • Средняя Умбра - состоит из коллективных чувств и инстинктов всего мира. Царства в ней отражают сны и кошмары в их наиболее мощном проявлении. Там путешественники находят руины древних цивилизаций, разложившиеся остатки давно утраченных религий и идеалов, а также ужасающих существ, которые преследуют людей в ночных кошмарах.
  • Высшая Умбра - это царство интеллекта, где идеи и концепты существуют в разных формах и живых образах. Точно так же, как можно сказать, что вышеперечисленная Средняя Умбра состоит из коллективных чувств и инстинктов мира, Высшая состоит из мировых мыслей и интеллектуальных абстракций. Высшая Умбра - это царство идей, и поэтому все, что в ней происходит, вызвано тем, с кем это происходит. Любая сущность, с которой человек сталкивается, порождается и формируется его сознательными и бессознательными ожиданиями, потребностями, желаниями и страхами. В ней присутствуют чувства, воображение, логика, математика, алхимия, философия, магия и живые платонические формы. Духи Высшей Умбры созданы онтологически прецедентными абстракциями. Духи Высшей Умбры - это концепции и идеи, математические уравнения и гипотезы, отвергнутые теории, философские положения, психологические тезисы и религиозные верования. Она содержит коллективную бессознательность. В него также входят фундаментальные математические объекты: платоновский “окончательный ансамбль”, предсказанный математиком Максом Тегмарком. Любую мысль, нелепую концепцию, полёт фантазии, сложную математическую теорию или нелепую физическую задачу можно найти в Астральной Умбре. Астральная Умбра является домом для всех мыслимых типов концептуальных духов. Сама идея вещи создает представление о духе в Астральной Умбре, позволяя каждой мысли, мечте или идее быть духом где-либо ещё.
    • Вульгата - Астральная Умбра содержит Вульгату, где наиболее распространенные представления о реальности непосредственно отражают физический мир. Вульгата состоит из коллективных мыслей человечества, не только рациональных интеллектуальных построений интеллигенции, но и сплетен домохозяек, предрассудков философов из баров, детских грез наяву и каждой мимолетной прихоти, которая на самом деле не относится к самим Сферам грёз. Вульгату можно видеть по-разному в зависимости от времени суток. Днём каждый объект предстает в своей платонически совершенной форме, в то время как темнота ночи заставляет проявиться ущербную и неуравновешенную природу вещей.
    • Эпифамии - Высшая Умбра также содержит Эпифамии, её сам фундаментальный аспект. Они существуют независимо от человеческой концепции, как онтологически предшествующие абстракции. Они выходят за пределы физического мира, воспринимая его как вымышленные повествования. Эти сферы, которые возникают на высших уровнях сознания, существуют вне всякого описания. Как только кто-то пытается описать их словами, образами и звуками, вместо этого они становятся чем-то другим. Эпифамии объединены в серию непрерывных уровней больших абстракций в пространстве идей, причем более высокий уровень представляет "завершение" интеллектуальной работы, начатой в более низкой Эпифамии. Эпифамии не ограничены только Высшей Умброй, поскольку эпифамическое откровение может появиться в любой точке человеческого мира. Предположительно, иерархия Эпифамий бесконечна.
  • Горизонты - Три Умбры удерживаются массивным духовным барьером, называемым Первым Горизонтом. Он образует границу земной реальности и самую дальнюю границу Ближней Умбры. Простираясь за Горизонт (или являясь его продолжением), мы имеем Эфирное пространство, бесконечное бурлящее море магической энергии, где законы реальности гораздо более туманны и изменчивы, чем в Ближней Тени. В нём заключены бесконечные возможности. Эфирное море простирается до другого барьера, Дальнего Горизонта, сферической полосы опасностей, ориентироваться в которых так же сложно, как в цепочках астероидов, которые они представляют.
  • Глубокая Умбра/Пустота - за Дальним Горизонтом простирается в бесконечность холодная и смертоносная Пустота. Она содержит ужасы, совершенно чуждые человеческому пониманию. Умы людей не имеют никакого влияния на её тень или субстанцию. Глубокая тень простирается за пределы Геи и в дальние уголки Теллуриана. Это принцип окончательного Забвения, полного отсутствия возможностей и первичного хаоса. В Пустоте ложные разделения между символами, формами и состоянием ума распадаются. Во тьме все едино, она сводит все различия в ничто.
  • Теллуриан - это всё творение. По сути, это все, что было воображено, может быть воображено и ещё предстоит вообразить. В то время как Гобелен - это реальность, обретшая форму, Теллуриан - это вся реальность, концепция реальности. Другим сравнением было бы то, что Гобелен является объектно-ориентированным языком программирования по сравнению с машинным языком Теллуриана. Подразумевается, что существует бесконечная иерархия теллурианцев, созданная архимагами. Высший Теллурианин превосходит низших до такой степени, что низшие теллурианцы не могут существовать внутри высшего и являются в лучшем случае бестелесными тенями высшего теллурианца. Естественно, это приведет к тому, что низшая сфера высшего Теллурианского Гобелена превысит низшую Теллурианскую и её Гобелены.

Триат - существуют три силы, которые являются фундаментальными опорами для существования Теллуриан, выступая в качестве их метафизической основы. Они формируют всё творение. Каждая треть Триата на самом деле является совокупной суммой всех духов, которые его представляют. Они объединяются, что создавать всё творение.

  • Ткачиха, Стазис - без Стазиса во вселенной не было бы стабильности. Это "яйцо", которое связывает воду и муку динамизма и энтропии. Без Стазиса разные реальности столкнулись бы, и ни одна частичка реальности не смогла бы удержаться вместе. Существо, представляющее Стазис, - это Ткач, сила связи и порядка. Она обеспечивает основу для универсальных констант, которые защищают нас от хаоса. Ткач построил фундаментальную структуру вселенной. Везде, где была форма, мог быть рост и прогресс. Непостоянная бесконечность уступила место непреходящей вечности. Ткач дал нам время и расстояние, но когда она действует без ограничений, это также угрожает привести к застою и конформизму. Если Безумная Ткачиха когда-нибудь закончит плести свою космическую паутину Паттернов, весь Теллуриан будет связан жесткими, неподвижными, неизменными нитями. Она создаёт форму и субстанцию из безграничных возможностей Вильда. Ткач - самый могущественный из Триата. Именно Ткач даёт имена всем вещам. Вещь не является вещью, пока у неё нет имени. Ткачиха является олицетворением логических наук, технологий и математики. Это аспекты её силы.

Примечания: Аватары | Истинный

Advertisement