Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Тецуо1

Имя: Тецуо

Происхождение: Blazer Drive

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Блейзер

Принадлежность: Член "Царства Кирин"

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Способности Блэйзера использовать мистикеры

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Обладает двумя мистикером, чьи возможности может объединять: делать кожу твердой и становиться великаном

Разрушительный потенциал: Большое здание

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Здание+

Скорость: Дозвуковая

Сила на подъём: Десятки тонн+

Сила на удар: Большое здание

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Нравственность:

Боевые навыки: Высокие навыки владения своими мистикеами

Экипировка: Мистикеры

Мистикеры - Эти наклейки можно клеить куда угодно и где угодно. Например, существуют нормальные наклейки с элементами: огонь, лёд, электричество и свет. Люди, называемые Блейзерами, могут помещать мистикеры на разные части тела и затем контролировать исходящую из мистикера энергию. Обычные люди пострадают, если попробуют это сделать. Усиливающие мистикеры при активации поднимают силу любого используемого мистикера.

Блейзер - Это особые люди, способные контролировать силу Мистикера, прилепляя их на кожу и манипулируя их энергией. Сила блейзера исходит от силы ума и концентрации. Если блейзер освоил эти навыки, то его сила поднимется до максимума, и никто кроме него не сможет отлепить мистикер с его тела. Если же ум блейзера не сконцентрирован, то он нанесёт себе вред, и мистикер может отпасть сам. Существуют некоторые мистикеры, которые не дают эффекта, если их используют обычные люди, но активируются, если их используют блейзеры. Известно, что если не-блейзер активирует мистикер на теле, то он непременно будет ранен и может потерять эту часть тела.

  • Затвердевание - Мистикер, делающий кожу твердой как сталь, и создающий барьер вокруг тела.
  • Цукисаши - Складывает ладони вместе и атакует противника, пытаясь его пронзить.
  • Гулливер - Мистикер, делающий пользователя огромным великаном.
  • Затвердевание+Гулливер - Использует эти два мистикера одновременно, становясь огромным великаном с очень твердой кожей.
  • Кюдаи-киодаи Пресс - Бьет огромными ладонями по земле.
  • Выдох - Благодаря огромному размеру, может очень сильно выдохнуть. Обычно предпочитает использовать своего брата, чтобы очень сильно на него дохнуть, и тот полетит в противников, словно ядро.
Advertisement