Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Тессай Цукабиши1

Имя: Тессай Цукабиши

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Синигами

Принадлежность: Работник "Магазина Урахары", бывший глава Кидошу ("Отряда Rидо")

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Способности Синигами

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Огромные познания в Кидо

Разрушительный потенциал: Уровень крупной скалы+ или выше

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень крупной скалы+ или выше с барьерами

Скорость: Сверхзвуковая+, выше для скорость боя

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Средний-высокий, большие познания в Кидо

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Высокие познания в Кидо

Экипировка: Сякудзё (буддийский посох), Занпакто

Синигами

Синигами - Некогда умершие и попавшие в Общество Душ люди, которые смогли обрести высокую духовную энергию, что дало им некоторые сверхъестественные способности. Тела Синигами состоят из духовных частиц, невидимых для людей. Обретя способности, Синигами могут вступить в Готей-13, организацию, занимающуюся отправкой мирных душ из мира людей в Общество Душ, а также уничтожением злых духов, Пустых, убивая их особым оружием, Занпакто, которое смывает грехи этих душ, но только не те, которые Пустой совершал, будучи еще живым человеком (в этом случае они отправляются в ад).

  • Долгожительство - Синигами живут очень долго, практически не старея, что позволяет им прожить сотни лет.
  • Рейтай ("Духовное тело") - Души людей, а значит, и тела Синигами состоят из Рейши ("Духовные частицы"). У обычных духов Рейши довольно мало, поэтому они неосязаемы, однако Синигами обладают очень плотными Духовными частицами, что позволяет им взаимодействовать с реальными объектами и самим являться осязаемыми. В мире людей довольно мало Рейши, витающего в воздухе, однако в Обществе Душ и Хуэко Мундо буквально все состоит из Духовных частиц.
  • Рейрёку ("Духовная сила") - Синигами обладают внутренней духовной энергией высокой мощности, зависящей от их сил и дающей им сверхъестественные способности. Чем больше Рейрёку, тем сильнее техники может применять Синигами. Именно высокий уровень энергии дает людям возможность видеть духов, общаться и контактировать с ними.
  • Поиск - Сконцентрировавшись, Синигами могут искать духовные нити других людей, которые выглядят как белые, в случае обычного человека, и красные, если это Синигами, длинный полосы, по которым человека и можно найти.
  • Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - Техника, позволяющая открыть портал в Дангай - пространственно-временной туннель, соединяющий Общество Душ и мир живых. Проводником в Дангае является Джигокучо ("Адские бабочки").
  • Хохо ("Поступь") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, заключающийся в очень быстром перемещении на расстояние, как короткое, так и длинное. Некоторые Синигами, способны даже изменять основные техники, используя личные вариации.
  • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - Очень быстрое и резкое перемещение с одной точки на другую в мгновенье ока. Дальность и скорость передвижения зависят от мастерства пользователя. Хачиген не очень хорош в Шунпо и быстро выдыхается. (рис.1)
  • Кидо ("Путь демона") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, представляющий собой заклинания, создаваемые при помощи духовной силы. Разделяется на три категории: Путь разрушения (атакующие техники); Путь связывания (защитные и обездвиживающие техники); Путь возвращения (целительство). Также Кидо можно создавать тремя способами: просто движением руки, произнося название Кидо и читая полное заклинание, от чего зависит сила и скорость Кидо, и чем выше уровень, тем сложнее его использовать. Тессай является высококлассным мастером Кидо; может использовать как общепринятые техники, так и создавать собственные.
  • Бакудо ("Путь связывания") - Техники, в большинстве своём не наносящие урона, а, например, обездвиживающие противника или создающие барьеры.
  • Бакудо #99: Кин ("Запрет") - Заклинание, связывающее, например, части тела, некими духовными ремнями. Существует вторая версия данное заклинания, в которой на противника вниз обрушивается два очень длинны черных ремня крест на крест, прижимая жертву к земле, а сами ремни пронзаются кольями, прибивающими их к земле. (рис.2)
  • Бакудо #99: Банкин ("Подавление") - Усиленная версия простого "Бакудо #99: Кин", которая не только полностью связывает тело противника духовными бинтами, но еще и атакует. (рис.3) Весь процесс предстает в три этапа:
  • Песнь первая: Шириу ("Колеблющиеся полотно") - Все тело обматывается неким широким духовным бинтом, блокируя движения.
  • Песнь вторая: Хьякуренсай ("Сотня связующих болтов") - В тело противника вонзается несколько больших игл, вонзающихся, видимо, в особые точки, также блокируя движения.
  • Песнь третья: Банкин Тайхо ("Великая печать десяти тысяч отрицаний") - С неба появляется огромный прямоугольный столб, раздавливающий противника огромной массой.
  • Барьеры - Тессай способен создавать очень плотные двух/трехслойные барьеры, которые способны скрыть Реяцу в том месте, на которое наложен барьер.
  • Хадо ("Путь разрушения") - Техники, направленные на причинение вреда противнику, нанесение урона и уничтожение.
  • Хадо #88: Хирию Гекизоку Шинтен Райхо ("Взрыв воздушного дракона, сотрясающий небеса") - Техника, выпускающая из ладони мощнейший луч энергии электрической стихии. (рис.4)
  • Запрещенные Кидо - Техники Кидо, запрещенные в Обществе Душ под страхом наказания, вплоть до смерти. Сюда входят Кидо, манипулирующие пространством и временем, влияющие на сознание, а также те, для использования которых требуется пожертвовать собой или другими.
  • Кукан Теньи ("Пространственный перенос") - Техника, позволяющая мгновенно перенести определенный участок пространства из одного места в другое. (рис.5)
  • Джикан Тейши ("Временная приостановка") - Техника, позволяющая остановить время на небольшой территории вокруг. (рис.6)
  • Кайдо ("Путь возвращения") - Техники, направленные на исцеление целей и возвращении Рейрёку.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, заключающийся в мастерском владении мечом или иного оружия, используемого Синигами. Тессай не показал значительных навыков в зандзюцу.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, заключающийся в использовании рукопашного боя. Хакуда можно комбинировать с Зандзюцу, Хохо и Кидо. Тессай показал низкие навыки в хакуда.
  • Тэссё ("Стальная ладонь") - Удар открытой ладонью, способный раскроить череп Пустого. (рис.7)

Галерея
Advertisement