Characters Power вики
Advertisement

Терминолоия вселенной One Piece.

Ван Пис

Ван Пис — величайшее сокровище в мире, собранное Королём Пиратов Гол Д. Роджером. Считается, что тот, кто сможет завладеть им, станет королем пиратов, так как предположительно Ван Пис находится на острове Рафтель — последнем острове Гранд Лайн, до которого доплыл лишь Гол Д. Роджер со своей командой.

Дьявольский Фрукт

Дьявольский Фрукт (Дьявольский Плод) — мистический фрукт мира One Piece, дающий съевшему его необычные способности, зависящие от конкретного фрукта и его типа.

Некоторые фрукты показаны только в аниме, другие - только в манге. Тем не менее, большинство из них появляются в обоих и играют решающую роль в сюжетной линии, где многие главные герои обладают своими силами.

Согласно Оде, "некоторые профессора" будут объяснить сложные механизмы, ответственные за все Дьявольские Фрукты в серии в ближайшее время.

Дьявольские фрукты – плоды Морского Дьявола и секрет их силы спрятан на Гранд Лайне. Поскольку Дьявольские Фрукты встречаются очень редко (особенно вне Гранд Лайна), то они окружены большим количеством слухов и домыслов, и иногда трудно сказать где правда, а где вымысел. Большинство людей либо ничего не знают о них, либо знают очень мало. Дьявольский фрукт, даже сым эффектом, очень высоко ценится – каждый стоит не менее 100,000,000 белли.

Дьявольские Фрукты противны на вкус и передают способность, когда фрукт съеден хотя бы частично, после чего остатки перестают давать эффект. Существует множество форм и цветов Дьявольских фруктов, но всех их отличает характерный узор из завитков. Каждый фрукт уникален и существует в единственном экземпляре.

После смерти владельца Дьявольский Фрукт появляется снова – это позволило создать книгу с описанием известных Дьявольских Фруктов, (хотя иногда попадаются неизвестные фрукты), а также различные каталоги о которых упоминали Санджи и Спандам. Шанкс и его команда уже знали о силе Дьявольского Фрукта, который съел Луффи Гому Гому но Ми, даже до того как он съел его.

Побочные эффекты

С новой силой приходит и слабость: море отвергает использующих Дьявольский Фрукт и они становятся беспомощными попадая в морскую воду.

Даже если часть пользователя погружена в воду, то он не может использовать силу фрукта. Тем не менее, если тело человека изменено фруктом, то в воде им можно манипулировать внешними силами; например, в Арлонг Парке Гензо и Ноджико могли растягивать тело Луффи, полностью находящееся под водой.

Кайросеки — специальный материал, содержащий силу морской воды, при прикосновении с которым пропадает возможность использовать Дьявольский Фрукт.

Можно съесть только один дьявольский фрукт - по словам Бруно, тот, кто съест второй, умрёт мучительной смертью.

Пробуждение

Силы Дьявольского плода можно "пробудить", улучшив способности и силу пользователя. Подробности о том, как можно "пробудить" Дьявольский плод пока неизвестны, но было показано, что это состояние улучшает способности Дьявольского плода, и даёт значительно больше сил и возможностей пользователю. Например, Звери-Надзиратели Импел Дауна имеют гораздо большие размеры по сравнению с большинством пользователей типа Зоан, и могут гораздо быстрее вылечивать свои раны и травмы, а Донкихот Дофламинго, благодаря пробуждению, получил возможность трансформировать другие объекты в нити с помощью Ито Ито но Ми.

Типы Дьявольских фруктов

Парамеция

Парамеция - подвид Дьявольских Фруктов. Эти Фрукты дают съевшему "сверхчеловеческие" возможности, влияющие на их тело, окружающую среду или позволяющие выделять какие-либо субстанции. В основном, силы Парамеций - это все, что не касается превращения в элемент или животное. Впрочем, некоторым из них доступны другие трансформации.

Сила

Парамеция даёт своему съевшему сверхчеловеческие способности в основном направленные на тело человека (превращение конечностей во что либо, или выделение каких-либо масс и т.д.). Парамеция - самый распространенный вид Дьявольского фрукта. Степень использования фрукта зависит от самого человека, многие могут создать различные техники или стратегии, которые помогут им в бою, а некоторые так и никогда не научатся в полную использовать свою силу.

Слабость

Парамеция, является единственной группой, содержащие способности, которые могут рассматриваться как "бесполезные" для пользователей, предоставляющие малое или вообще не представляющие какое либо преимущество в бою. Способности парамеция рассматриваются также, как простые в бою, так как могут быть предсказуемыми и часто демонстрируют свою полную силу в течение очень короткого периода времени (как отметил Энель).

Так же некоторые Дьявольские Фрукты могут повлиять на внешность человека или частично изменить её, в таком случаи съевший плод будет расцениваться окружающими как "чудовище". Есть так же и другие плоды с более странными или пугающими способностями которые могут вызывать антипатию у окружающих людей.

Сопутствующая информация

Парамеция наиболее распространенный тип Дьявольских фруктов. Они имеют большое разнообразие форм, которые можно отнести к разным подкатегориям.

С таким большим спектром возможностей сложно обобщать способности, даваемые Парамециями. Однако похоже, что эффекты Дьявольских Фруктов этого типа можно разделить на две основных ветви: те которые дают своему пользователю различные характеристики (такие как эластичность) или создание объектов (например двери, бомбы). Парамеции так же можно разделить в порядке их полномочий: они могут либо изменить текущее физическое состояние пользователя (Луффи, Бон Курей), непосредственно воздействовать на свое окружение (Юстасс Кид, Бруно или Белоус) или влиять на оба эти фактора (Джевелри Бонни, Эмпорио Иванков).

Активация фрукта так же зависит от использующего. Например Гому Гому но Ми и Ёми Ёми но Ми имеют способности которые активированы в любое время, в то время как другие, такие как Норо Норо но Ми или Хана Хана но Ми требуют самостоятельной активации.

Существует так же множество фруктов которые часто спутывают с Логией, они не редко позволяют съевшему управлять каким-либо элементом выделяя его из себя (Мистер 3, Магеллан, Калифа). Или копировать какой либо предмет или материю (Мистер 1, Джоз). Этот тип Парамеции не следует путать с Логией поскольку ни один из них не способен воспользоваться аспектом фрукта полностью, чтобы превратить себя в конкретный элемент.

Зоан

Зоан — один из трёх типов Дьявольских Фруктов. Он позволяет своему пользователю превращаться в другой вид животного или в межвидовой гибрид. Зоан особенно эффективен в ближнем бою.

Эффекты

Фрукт типа Зоан позволяет съевшему его превращаться в животное другого вида. Пользователь может превращаться в одну из трёх форм: исходная форма пользователя, полное превращение и гибридная форма, совмещающая исходную форму и полную форму (как правило, каким-то причудливым образом, и с неестественным увеличением в размерах). Однако после тренировок есть возможность открыть новые формы (Чоппер после таймскипа, который мог использовать шесть видов трансформаций даже без использования Рамбл Болла). Всего у Чоппера 9 форм. Три основных и 6, которые раньше он мог открывать только с помощью Рамбл Болла. Также пользователи могут частично превращаться в животных: Марко превращал руки в крылья феникса, Лаффит тоже превращал руки в крылья, а Онигумо выпускал дополнительные паучьи лапы (хотя Лаффит и Онигумо пока неподтверждённые пользователи Зоана).

Неизвестно какие силы даст фрукт, если съевший его будет того же вида, что и фрукт, но в одном из SBS было сказано, что человек, съевший Хито Хито но Ми станет «просветлённым».

Неживые объекты

Неживые объекты тоже могут «съесть» фрукт. Эта техника была разработана Доктором Вегапанком, но пока не была раскрыта. Зоан пока единственный вид Дьявольских Фруктов, который поглощали неживые объекты. И всего лишь три известных примера: базука Мистера 4, Лассо (Ину Ину но Ми, модель: Такса), меч Спандама Фанкфрид (Зоу Зоу но Ми) и питомец Цезаря Клауна, созданный из гелеобразного газа - Смайли. Объекты, «съевшие» фрукт, получают подвижность и интеллект животных, в которых они превратились. Это может быть их недостатком, поскольку они чувствуют боль и подвержены болезням. Этот эффект пока использовался лишь на оружии, чтобы увеличить его мощность. Неживые объекты проявляют сильную привязанность к своим владельцам.

Искусственный Зоан

В Арке Панк Хазард, был показан экспериментальный образец искусственного дьявольского фрукта, который создал Вегапанк, однако эксперимент оказался неудачным. Момоносукэ, сын Кинемона, съел его от голода и превратился в восточного дракона, однако он почему-то он не может им полностью управлять.

Силы

Фрукты Зоан увеличивают физическую силу пользователя и позволяют ему использовать одну из трёх форм, чтобы получить наибольшее преимущество в битве.

Силы Зоана обычно используются в гибридной форме, поскольку эта форма совмещает все положительные стороны, как самого пользователя, так и полной звериной формы. Особенно это сказывается на людях с нечеловеческими силами, как, например, в случае с Каку. Это также позволяет создавать новые стили боя, например, Онигумо со своими шестью паучьими руками мог держать сразу восемь мечей. Другим преимуществом является возможность остаться незамеченным, если противник не знаком с другими формами пользователя.

Зоан не считается особо сильным Дьявольским Фруктом, поскольку пользователю приходится полагаться в основном на физическую силу, а некоторые фрукты могут превращать в слабых животных (например, в таксу).

Хотя некоторые редкие типы Зоана, такие как «Мифический», считаются столь же сильными, как и класс Логий, и могут проявлять некоторые способности, характерные для Логии или Парамеции, совмещая редкие и невероятные силы в одном человеке. Например, Марко со своими силами феникса может заживлять любые раны, что схоже со способностями Логии, а также «выделять» свой элемент: синее пламя феникса.

Пробуждённый Зоан

Как объяснял Крокодайл, Пробуждённый Зоан (覚醒した「動物系」 Какусэи Сита Дзо:н-кэи?, англ. Awakened Zoan) — это пользователи Фруктов, которые каким-то образом обрели способность быть сильнее, быстрее и выносливее, чем обычный пользователь Зоана. Они также быстрее восстанавливаются, даже в бессознательном состоянии. Все пробуждённые Зоаны на данный момент не проявляют признаков особо сложной мыслительной деятельности, и действуют инстинктивно. Они всегда находятся в животной форме, но способны ходить на двух ногах и держать оружие. Монстр-форма Тони Тони Чоппера тоже является пробуждённым Зоаном и после двух лет тренировок он научился контролировать её без потери сознания, но она отнимает много сил

Пять Демонов-стражей относятся к этому классу.

Судя по всему пробуждённый Зоан, это одна из форм зоана, которая в отличии от трех других появляется по ряду причин (например, Тони Тони Чоппер смог её пробудить, съев 3 Рамблбола)

Слабости

Получаемые пользователем физические силы ограничены силами животного, в которого они превращаются. В гибридной форме силы животного и пользователя складываются. Т.е. итоговая боевая мощь пользователя зависит больше от его исходных умений и способностей. Например, у Пьерра не появилось никаких новых способностей, т.е. в зависимости от исходного вида пользователя и вида фрукта может оказаться, что итоговый эффект — просто изменение внешнего вида пользователя. Однако это не значит, что фрукт сам по себе бесполезный, поскольку в итоге всё зависит от случая. Как показал Каку, самое сложное — это совместить уже известный пользователю стиль боя и новую форму.

Неживые объекты, ожившие благодаря силам фруктов Зоан, становятся полноценными живыми существами, которых надо кормить и заботиться о них. Также они приобретают и все слабости живого существа, например Фрэнки запугал Фанкфрида, а Лассо подхватил простуду.

Подкатегории

Зоаны, по типу животных, в которых пользователь превращается, могут быть разделены на несколько подкатегорий.

Плотоядный Зоан

По утверждению Тони Тони Чоппера, Плотоядные Зоаны более агрессивные и кровожадные, а по этому более приспособлены к битвам. Пользователи, превращающиеся в таких животных, опасны и сильны в рукопашном бою и могут использовать клыки и когти. Самый яркий пример — Роб Луччи.

Древний Зоан

По утверждению Скрэчмена Апу, Древний Зоан — редкая разновидность Дьявольского Фрукта типа Зоан, который позволяет съевшему его превращаться в древний и вымерший вид животного, например, в динозавров. Единственный показанный Древний Зоан был съеден X Дрейком, позволяет ему превращаться в хищного динозавра. Предполагается, что Древний Зоан физически сильнее обычного Зоана.

Мифический Зоан

Мифический Зоан — невероятно редкий и необычайно сильный тип Зоана. В отличие от остальных видов Зоана этот уже считается впечатляющим из-за сочетания редкости и сил, даваемых пользователю. Он позволяет съевшему его превращаться в мифических существ, которые обычно существуют лишь в легендах и сказаниях. Пока показаны только два пользователя: "Феникс" Марко, командир 1-ой дивизии Пиратов Белоуса (название фрукта неизвестно) и Сенгоку, бывший Адмирал флота, съевший Хито Хито но Ми, модель: Дайбуцу.

Искусственный Зоан

"Smile"("Улыбка") — это искусственно созданные дьявольские фрукты, типа Зоан. Они создаются с помощью SAD, вещества созданного Цезарем Клауном для Донкихота Дофламинго, который продает их влиятельным людям в Новом Мире.

Логия

Логия - тип Дьявольских Фруктов, дарующих съевшему способность преобразовать свое тело в определенный природный элемент. Фрукты типа Логия считаются одними из самых мощных и редких фруктов.

Эффекты

Пользователь может полностью или частично превращаться в природный элемент и использовать все преимущества этого элемента. Кроме того, он может создавать этот элемент, если есть подходящие условия для этого. Например, Эйс создавал огромное количество огня, поджигая деревянные конструкции.

Сила

Даже в обычном состоянии, пользователи Логии практически неуязвимы для физических атак. Тело может быть сломано или разрезано, но всегда восстанавливается путем преобразования отдельных частей тела в элемент и собирания их вместе.

Если пользователь тренирует свои способности, он может значительно расширить их и управлять чем-нибудь, связанным с его элементом. Например, Крокодайл использовал свойства песка, чтобы полностью высушивать объекты, Энель плавил и менял форму металлических объектов с помощью молний, а Кизару передвигался со скоростью света. Пользователи Логии могут выделять из своего тела неограниченное количество элемента. Извлеченный таким образом элемент может быть использован пользователям по его усмотрению. Пользователи логии, также приобетают иммунитет к эффектам связанным с их элементом. Например Эйс и Крокодайл невосприимчивы к жаре в пустыне.

Кроме того, наиболее опасная сторона фруктов типа Логия заключается в их массовой разрушающей силе и способности создавать опасные природные явления, покрывающие большие площади, такие как песчаные бури (Крокодайл), пожары (Эйс), грозы и молнии (Энель). Ярким примером, разрушительной силы этого типа может служить Панк Хазард, чей климат и ландшафт были навсегда изменены, после битвы двух логий Кудзана и Сакадзуки. Однако, некоторотые плоды этого типа такие как у Смокера и Карибу, хороши только для захвата и удержания врагов, а не для вызывания разрушений.

Слабость

Существует два основных природных способа нанести вред пользователю Логии. Первый способ состоит в использовании естественных слабостей элемента пользователя. Например, Энелю с его электрической силой можно нанести вред любым предметом, не пропускающим электричество, таким как резина. Другой пример - Крокодайл, сделанный из песка, которому можно нанести урон, если до удара смочить кулаки или оружие водой.

Другой способ - полное уничтожение элемента, из которого состоит тело пользователя. Эта слабость связанна с тем, что пользователи фруктов типа Логия, могут управлять элементом, созданным из собственного тела, и выделять элемент из него же, но не могут управлять элементом из внешних источников. Если полностью уничтожить сам элемент из которого состоит часть тела, то пользователь потеряет эту часть тела, если же это жизненно важный орган, то он умрет. Эта слабость впервые была продемонстрирована адмиралом Акаину, который своей магмой погасил и уничтожил огонь Эйса, уничтожив его внутренние органы.

Также наносить вред Логиям могут пользователи "Хаки".

Хаки

Хаки — таинственная сила, присутствующая в каждом живом существе мира One Piece. Впрочем, многие люди не замечают ее или не могут пробудить. Существует два типа Хаки, которые можно развивать, однако есть третий тип, которым обладают только «избранные».

Основа

Хаки было впервые показано, когда Шанкс использовал его против Хозяина Прибрежных Вод, чтобы спасти Луффи, когда тот был ребёнком, от нападения Морского Короля. Сам термин «Хаки» впервые упоминается, когда Чёрная Борода комментирует награду за Луффи на Джае, а некоторые подробности раскрываются при встрече Шанкса и Белоуса.

Основная идея Хаки была показана в арках Архипелага Сабаоди и Амазон Лили. Подробно суть Хаки объяснил Рэйли перед тренировкой Луффи на острове Русукаина.

Хаки скрыто в каждом живом существе, но редко кому удаётся хотя бы пробудить эту способность. Интенсивные тренировки могут этому способствовать, так же как и сильный шок, например у Коби в Битве при Маринфорде или у Айсы, у которой способность развилась из-за постоянного страха перед Энелем.

Типы Хаки

Хаки Наблюдения (Мантра)

Это тип Хаки, который позволяет пользователю чувствовать присутствие других людей и существ, а так же их примерную силу, даже если они находятся не в поле зрения, или слишком далеки (до нескольких км). При использовании этого типа Хаки можно предсказывать движения противника немного раньше, чем он их совершит, что помогает уклоняться от атак. Это предсказание, для пользователя, выглядит как мысленный образ, предчувствие действий оппонента и повреждений, которые он получит, если атака пройдёт.Так же известно,что воля наблюдения позволяет ощутить эмоциональную картину пространства вокруг. Более опытные пользователи способны также определить уровень силы противника. Несмотря на то, что эта способность позволяет предсказывать большинство атак, её всё же можно обойти:

  • С её помощью нельзя предсказать случайные и/или неосознанные атаки (например рикошет);
  • Вероятно, нельзя почувстовать присутствие человека, если он находится внутри другого существа или прочного укрытия (Энель не почувствовал присутствие Луффи, когда тот находился внутри огромной змеи);
  • Способность к предвидению также может сбиться, если пользователь потеряет концентрацию. (например, Сатори потерял управление Мантрой, когда Луффи неожиданно притащил связку взрывающихся шаров прямо ему под нос; и Гедацу проиграл Чопперу потому, что потерял концентрацию, и его Мантра дала осечку);
  • Можно предугадать действия противника, но не успеть увернуться, если оппонент очень быстр.

Мантру можно пробудить с помощью тренировок или в результате сильного шока. Известны случаи, когда человек имел волю наблюдения от рождения (Отохиме). Сильнейшие пользователи способны не просто предугадывать атаки противника, а заглядывать на несколько секунд вперед в будущее, предугадывая действия отдельных людей, даже если они никак не влияют на самого пользователя.

Хаки Вооружения

Способность, позволяющая пользователю создавать вокруг себя невидимый доспех. При дальнейшей тренировке этот тип может использоваться и как оружие (например, создавая направленные концентрированные выбросы хаки, можно наносить очень сильный урон противнику и окружению). С помощью Хаки Вооружения можно усилить собственную атаку, что увеличит её силу, либо "пропитать" оружие, что повысит его эффективность. Любая атака, дополненная Хаки Вооружения, будет наносить гораздо больше повреждений. Этот тип Хаки также позволяет преодолевать силы пользователей Дьявольских фруктов, добираясь до «материального тела», что позволяет успешно атаковать логий и парамеций, изменяющих свойства тела.

На данный момент известно, что научиться использовать хаки вооружения можно лишь после усердных тренировок.

Королевская Хаки

Редкий тип Хаки, которому нельзя обучиться тренировками, и только один из миллиона имеет его (причём, почти всегда это очень сильные люди, которые многого добиваются).

Эта способность позволяет внушить противнику непреодолимый страх, в связи с чем усмирить его, или заставить потерять сознание. Однако, есть несколько ограничений или минусов:

  • она работает лишь на слабых духом людях (или существах);
  • если владеть ею недостаточно хорошо или использовать её неосознанно, могут пострадать невинные люди, либо друзья.

Эта сила зависит лишь от духа человека и развивается вмести с его личностью. Примечательно, что Шанкс - один из сильнейших пользователей этой способности - одним лишь своим присутствием смог нанести вполне материальный урон кораблю.

Воля Д.

У некоторых персонажей в имени присутствует инициал «Д.». С этим загадочным инициалом также связано понятие «Воля Д.».

Тайна «Д.»

Впервые на этот инициал обратили внимание в SBS 8-го тома, в котором Оду спросили, как расшифровывается «Д.» в имени Луффи. Ода лишь сказал, что пока не может ответить на этот вопрос.

В сюжете Куреха первая, кто упоминает Волю Д. Она говорит Далтону, что Чоппер присоединился к очень опасному человеку. Также из этого разговора становится известно, что имя Голд Роджера — Гол Д. Роджер.

Воля Д. также упоминается в арке Скайпии, когда Робин разговаривает с Ган Фолом после подъёма древней колокольни. Ган Фолл говорит, что Луффи производит на него такое же впечатление, как и когда-то Гол Д. Роджер. «Ему подходит это имя из одной буквы», сказал он.

Робин спрашивала у Сильверса Рейли о значении Воли Д., в то же время упоминая Пустое Столетие. Хоть Рейли и не ответил, что значит «Д.», он сказал, что они (Пираты Роджера) узнали подробности о Пустом Столетии, однако Робин отказалась их услышать, дабы выяснить правду самостоятельно. Ещё одну подсказку о «Д.» оставил Ягуар Д. Саул. Он сказал, что не знает о значении этого инициала, однако в его семье он есть у всех.

Предполагается, что все Д. связаны между собой если не кровным родством, то хотя бы схожими судьбами. Дед Луффи — вице-адмирал Монки Д. Гарп, отец — революционер Монки Д. Драгон. А приёмный брат Луффи, Портгас Д. Эйс, сын Гол Д. Роджера и Портгас Д. Руж. Белоус отметил, что просто прервать родословную Д. не достаточно. Их пламя не угаснет, а будет лишь однажды перенято кем-либо ещё. Позже Трафальгар Ло скажет: «О чём думал Тёмный Король? Воля Д. снова подымет бурю.» Неизвестно почему он это сказал, но становится понятно, что Сильверс Рейли неспроста так хотел найти Луффи на Амазон Лили. В Послевоенной арке один из Горосей говорит, что «Д.» значит опасность. Возможно, что Д. связаны с древней Охарой или Древним Королевством, обьявившими войну Мировому Правительству или Двадцати королевствам, так же можно заметить у всех Д. склонность к тому или иному бунтарству.

Унаследованная Воля

Значимость этого инициала до конца не ясна, но можно сказать, что все его обладатели имеют схожую веру в свои мечты и судьбу. Когда бы Д. не появлялись, с их участием всегда происходят масштабные события, будь то, начало новой эпохи, либо война.

Самая большая загадка Д. в том, что сами носители инициала не знают о его значении. Как и Ягуар Д. Саул, Монки Д. Луффи тоже не смог ничего ответить Робин на её вопрос, почему все Д. сражаются. Однако Дозор, похоже, что-то знает о Д, поскольку Сенгоку интересовался Эйсом как раз из-за этого.

Гол Д. Роджер также демонстрировал свою осведомлённость в разговоре с Белоусом. Всё началось «Давным-давно, далеко-далеко», однако, продолжение беседы показано не было. Похоже, что он единственный Д. который что-то об этом знал.

Более того, в битве все Д. готовы смириться со смертью, лишь когда нет никаких шансов её избежать. С этим связана необычная особенность их поведения. Они зачастую смеются или улыбаются перед смертью, как будто они её принимают и не испытывают никакого страха перед ней. Что вызывает шок у наблюдателей, ибо тяжело представить человека, не страшащегося смерти.

На данный момент эта особенность проявлялась 5 раз:

  • Свидетели утверждают, что Гол Д. Роджер умер с улыбкой на лице.
  • Монки Д. Луффи вёл себя схожим образом, когда Багги намеревался его убить на эшафоте в Логтауне.
  • Нико Робин видела, как смеялся Саул, перед тем как его заморозили.
  • Портгас Д. Руж улыбалась, когда давала имя Эйсу перед своей смертью от тяжёлых родов.
  • Портгас Д. Эйс перед смертью улыбался и благодарил всех за то, что его любили.

Схожим случаем можно считать дуэль Эйса и Чёрной Бороды, в которой оба улыбались перед своей финальной атакой. Хотя Чёрная Борода больше верил в силу своего фрукта и не планировал умирать, а Эйс не погиб, а был побеждён и заключён в Импел Даун, оба, скорее всего, считали, что они либо победят, либо умрут.

Однако Маршалл Д. Тич (Чёрная Борода) всё же проявил страх смерти. Когда Белоус атаковал его в Маринфорде, Тич начал паниковать и трусливо спрашивать: «Не станешь же ты так поступать со своим сыном?» Он не погиб в этом инциденте благодаря своей силе, но, тем не менее, боялся. Он первый из Д., кто проявил страх перед лицом смерти.

Перед своей смертью Белоус сказал, что Роджер ждёт появления особых личностей. И Тич — не из тех, кто переймёт Волю Роджера, а теперь и Эйса.

Боевые искусства

Рокушики

Основной стиль борьбы секретных агентов Мирового Правительства CP9, но некоторые Дозорные также продемонстрировали её использование. Всего в этом боевом искусстве шесть различных техник, хотя есть и седьмая секретная техника, которой пользовался лишь Роб Луччи.

  • 1. Геппо (яп. Воздушные Шаги) - Техника, позволяющая буквально отталкиваться от воздуха или от поверхности воды, не касаясь земли.
  • 2. Тэккай (яп. Железное Тело) - Техника, позволяющая укреплять собственные мышцы, делая их тверже железа. Минусом является то, что во время ее использования, невозможно двигаться, хотя Джабура использовал вариацию этой техники, в которой мог двигаться. Также есть возможность укреплять отдельные части тела, усиливая удары.
  • 3. Шиган (яп. Палец-пистолет) - Техника, позволяющая очень сильно бить одним пальцем в противника. Сила ее достаточна, чтобы проткнуть человека, словно выстрелом из пистолета. Есть вариация, в которой не обязательно бить противника вблизи, запуская сжатый воздух с расстояния. Также можно использовать и всеми пальцами сразу. Благодаря острым ногтям у некоторых пользователей, пробивная сила Шигана может быть ладе выше, чем у пули.
  • 4. Ранкьяку (яп. Штормовая нога) - Техника, позволяющая пользователю создавать ногами воздушные слэши, хотя есть вариации, где техника используется длинной шеей, когтями или хвостом.
  • 5. Сору ( яп. Лунный шаг) - Техника, позволяющая молниеносно переместить на короткое расстояние. Умелые пользователи способны так перемещаться неограниченное число раз за один подход, уходя из под атак.
  • 6. Ками-э (яп. Бумажное искусство) - Техника, позволяющая пользователю становится таким изворотливым, что кажется, будто он колыхающийся листа бумаги, из-за чего по нему невозможно попасть, так как во время удара, создается небольшой ветерок, на который и реагирует техника, уходя из под удара.
  • 7. Рокуган  (яп."Конечная Атака Шести Сил: Пушка Шести Королей") - Секретная техника Рокушики, позволяющая создавать ударные волны из кулаков. Кулаки вплотную прижимаются к телу противника, после чего происходит мощный удар, бьющий по внутренним органам. Сила такова, что даже за противником может обвалиться толстая стена, находящаяся в нескольких метрах от него.

Каратэ Рыболюдей

Боевое искусство, обычно используемое рыболюдьми, хотя и обычные люди могут его выучить. Техника позволяет всячески манипулировать водой, используя ее для атак, а в связи с тем, что люди на 80% состоят из воды, техника может использоваться для нанесения тяжелейший увечий противнику, особенно внутренним органам. Существует огромное множество различных техник, от простых ударов, до манипуляций морскими течениями и создания водяных пуль, способных пролететь километры, пробивая все на своем пути. Помимо каратэ. также существует джиу-джитсу рыболюдей и русалий боевой стиль, которые также практикуют манипуляции водой.

Управление Жизнью

Особая техника, позволяющая всячески манипулировать собственным телом и его отдельными частями.

  • Волосяное Связывание - Техника, позволяющая пользователю манипулировать собственными волосами, делая их длиннее и меняя форму, связывая противника и нанося ему удары.
  • Пищеварение, Усвоение - Техника, позволяющая пользователю манипулировать собственным пищеварением, за секунды переваривая любое количество съеденной пиши, используя ее для энергии.
  • Боевая форма Бумажного искусства - Техника, позволяющая пользователю уменьшить собственные размеры, как бы спрессовать себя, что увеличивает скорость и маневренность.
Advertisement