Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Терминология вселенной Grishaverse.

Нации[]

  • Равка
  • Фьёрда
  • Шухан
  • Керчия
  • Новый Зем
  • Блуждающий остров

Люди[]

Гриши - люди, рождённые со способностями к малой науке, то есть к магии.

Отказники/отказницы - люди, родившиеся без особых способностей. Они не способны практиковать малую науку.

Малая наука[]

Малая наука - искусство управлять и преобразовывать физические материи без использования научно-технических средств.

В Равке малая наука делится на три систематизированные ветви-ордена Второй армии.

Корпориалы (Орден живых и мёртвых)[]

  • Сердцебиты - гриши, способные воздействовать на человеческие тела с целью нанести вред. К примеру, остановить сердце.
  • Целители - гриши, способные излечивать телесные повреждения. К примеру, залечивать раны и сращивать кости.
  • Портные - гриши, способные изменять облик других людей. К примеру, изменить разрез глаз. цвет кожи, убрать шрамы и морщины.

Эфириалы (Орден заклинателей)[]

  • Шквальные - гриши, способные создавать потоки ветра и управлять их движением. К примеру, чтобы перемещать предметы на расстоянии или наполнить паруса корабля.
  • Инферны - гриши, способные управлять огнём. К примеру, могут создавать и направлять потоки огня в нужном направлении и стрелять огненными шарами.
  • Проливные - гриши, способные управлять водой. К примеру, могут вызывать приливы и отливы, а также телекинетически перемещать воду.
  • Заклинатели Солнца - гриши, способные управлять светом и призывать его, даже находясь в закрытом помещении. К примеру, могут осветить окружающее пространство, ослепить противника, но что важно, способны распугивать существ из Теневого каньона.
  • Заклинатели тьмы - гриши, способные управлять тенями и придавать им плотность. К примеру, могут окутать помещение кромешной тьмой и разрезать материальные объекты тенями, обладающими плотностью.

Субстанционалы (Орден фабрикаторов)[]

  • Прочники - гриши, способные изменять свойства твёрдой материи. К примеру, могут двигать предметы без рук, изменять физические свойства материалов и создавать усилители.
  • Алекмы - гриши, способные обрабатывать жидкие и газообразные вещества. К примеру, способны создавать взрывчатые порошки и яды.

Стоит отметить, что гриши не могут создавать материю из нечего. К примеру, инферны не способны создать пламя просто так. Сначала им нужно притянуть в нужное место горючий газ, а уже после поджечь огнивом. То есть, они управляют именно газами, а не тепловой энергией.

Существуют гриши, чьи способности уникальны.

Усилители[]

Усилители - предметы или люди, увеличивающие мощь способностей гришей.

Усилители - предметы изготавливают в виде украшений из останков тел животных, которые при жизни обладали свойствами усилителя. Стоит отметить, что получатель усилителя, должен саморучно убить существо, чтобы получить умножение сил.

Усилители -люди, умножающие силу любого мага одним прикосновением. Живыми усилителями могут быть, как гриши, так и отказники.

Стоит отметить, что гришам не рекомендуется иметь более одного усилителя, так как наличие нескольких может обернуться печальными последствиями. Правда, Илья Морозов смог создать три усилителя, которые могут находиться у любого мага без опасных последствий для носителя.

Мерзость[]

Мерзость/скверна - альтернативная и запрещённая к практике ветвь малой науки. Малая наука базируется на том, что нельзя создать что-то из ничего. Можно лишь манипулировать существующей материей. Скверна же обходит это правило за счёт использования жизненных сил пользователя.

Используя скверну, можно добиться результатов, которые гриши не способны получить одной лишь малой наукой.

  • Илья Морозов смог разработать три усилителя, которые любой гриш сможет использовать вместе, не боясь плачевных последствий.
  • Он же смог вернуть умершую дочь к жизни. Побочным эффектом стало превращение дочери в живой усилитель.
  • Дарклинг смог создать волькр, Теневой каньон и ничегоев. Он даже смог заразить Николая Ланцова скверной.
  • Алина Старквоа, используя связь с Дарклингом через ошейник Морозова, смогла использовать его силу, чтобы создать ничегоя, который подконтролен ей. В качестве побочного эффекта волосы Алины окрасились в белый цвет.

Юрда[]

Юрда - растение, которое выращивают в Новом Земе. Цветы имеют оранжевый цвет. Окрашивают пальцы и зубы тех, кто принимают много юрды. Высушенные соцветия можно жевать, чтобы получить стимулятор. Так делают во всём мире.

Это растение является основным ингредиентом для синтеза юрды-парема.

Хотя в настоящее время антидот от парема не изобретен, считается, что противоядие можно найти в стебле растения юрда. Если его соцветия действуют как стимулятор, то вот в стеблях есть вещество, которое можно использовать в качестве депрессанта для подавления психического возбуждения.

Юрда-парем[]

Юрда-парем - наркотическое вещество, которое многократно усиливает способности гришей. Создано шуханским учёным по имени Бо Юл-Баюр. Наркотик создан в виде порошка, который слаще обычных стимуляторов. Вызывает сильную зависимость у гришей, но смертельно опасно для употребления людьми без магических способностей.

Вещество усиливает восприятие гришей, позволяя тем использовать силы на качественно ином уровне. Не просто возрастёт мощь уже имеющихся способностей, но более того появятся новые. Существует таблица, указывающая, какие способности могут получить гриши.

  • Сердцебиты получают способность контролировать разум жертвы, а также становятся способны изменить внешность человека до необратимых изменений. К тому же, гриш сможет контролировать тела не одного, а множнства людей.
  • Целители обретают способность способность мгновенно исцелять себя и других без контакта и следов повреждений. Стоит отметить, что целители также получают способность контролировать разум, но эта сила слабее, чем у сердцебитов.
  • Шквальные получают способность летать.
  • Проливные обретают способность изменять состояние материи своих тел и окружающей среды. То есть, могут расщеплять свои тела на атомы и собирать заново. Тем самым, реализуя телепортацию или прохождение сквозь стены.
  • Прочники расширяют способность контроля над материей. Для них становятся возможно управлять льдом и скорее всего горной породой, превращать свинец в золото, а также соединять человеческие тела с металлом, тем самым создавая киборгов.

Стоит отметить, что побочные эффекты ужасны. Это вещество вызывает сильнейшую зависимость у гришей и изнашивает их тела. Если не принимать новые дозы, практик малой науки может умереть. Попробовавший становится готов на всё, ради новой дозы.

Правда, если гриш примет всего одну дозу юрды-парема, есть небольшой шанс преодолеть наркотическую зависимость и абстинентный синдром. Людей, преодолевших зависимость, можно посчитать по пальцам руки. В таком случае способности гриша навсегда изменяются. К примеру, Нина Зеник была сердцебитом, но после преодоления зависимости потеряла способность управлять живыми телами, но обрела способность контролировать мёртвую плоть, кости и мёртвыми клетками человеческих тел.

Advertisement