Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Тен-Тен1

Имя: Тентен

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Женский

Классификация: Шиноби Скрытого Листа (чунин)

Возраст: 13...17 лет

Слабые стороны: Отсутствие защитных техник

Разрушительный потенциал: Небольшая постройка+

Диапазон: Несколько сот метров

Прочность/защита: Стена+

Скорость: Сверхчеловеческая, выше скорость атак

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Более десяти тонн

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние, умело использует различное оружие в бою

Экипировка:

  • Головная повязка
  • Сумка со снаряжением шиноби (сюрикены, кунаи, взрывные печати)
  • Свитки с запечатанным оружием
  • Башосен (временно)

Стандартные техники шиноби

Хенге но Дзюцу - Дзюцу, позволяющее превращаться на время в другого человека или даже в неодушевленный предмет.

Каварими но Дзюцу - Дзюцу, позволяющее заменить свое тело на любой посторонний предмет, тем самым уйдя из под атаки.

Буншин но Дзюцу - Дзюцу, позволяющее создать точные иллюзорные копии самого себя. Не способны взаимодействовать с окружающим миром, но могут отвлечь противника.

Букидзюцу

Стиль боя Тен-Тен целиком базируется на оружии. Благодаря оружию, Тентен является как экспертом ближнего боя, так и экспертом дальнего. Тентен владеет большим запасом оружия, перечислить который практически невозможно. В ближнем бою она использует различные мечи, сабли, кинжалы и так далее. Из далека она атакует разными видами сюрикенов и кунаями.

Райку Кенка - Дзюцу, позволяющее запечатывать такие инструменты шиноби, как сюрикены и кунаи в свиток заранее, призвая их при необходимости. В свитки, которые Тентен носит с собой, запечатаны тысячи различного вида оружия.

  • Тобидогу ("Огнестрельное Оружие") - Дзюцу призывает различные виды оружия из свитков. Эту технику можно использовать как для нападения, так и для защиты, поскольку при распечатывании, оружие вылетает с довольно большой скоростью. Скорость и численность оружия настолько велика, что ото всех увернуться очень трудно. Особенно опасна Тентен из-за активного использования взрывных печатей на своём оружии. Максимально показанной скорости атак достаточно для выстрелов сотнями кунаев, каждое мгновение. Смогла покрыть очень крупное призывное животное сплошным покровом, утыкав десятками тысяч кунаев с взрывными печатями, после чего взрывом буквально испарила.

Пять абсолютных сокровищ ниндзя

Особые предметы, созданные Рикудо и обладающие различными сверхъестественными свойствами. Всего их пять, но у братьев Кин-Гин их только четыре. Отнимают огромное количество чакры.

Башосен ("Банановый Веер") - Позволяет управлять любой из пяти стихий.

  • Казе но Маки ("Спираль Ветра") - Дзюцу, с помощью которого Тентен направляет в противника мощный порыв ветра.
Advertisement