Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Название: Тени Клинков

Происхождение: Фентрил

Уровень сил: 8[+]

Классификация: Духи, нежить, слуги Единого Короля

Возраст: Неизвестно, более 1000 лет

Направленность: Служба Единому Королю

Достижения: Особо примечательные отсутствуют

Дислокация: Подземное Измерение

Численность: 9 духов + 1 лидер

Иерархия: Чёрная Рука находится во главе, остальные служат ему. Алек Орочито сам по себе.

Силы и возможности:

Вооружение: 5 Теней с мечами; 1 с двумя кинжалами; 1 с боевым топором; 1 с глефой; 1 с молотом;

Источники способностей: Собственные навыки, Призрачная Энергия

Слабые стороны: Как таковые, отсутствуют

Сильные стороны: В девятером невероятно грозные противники

Боевые характеристики: Не акцентируются на разрушении; Вместе способны уничтожить противника ранга "Бог"

Нравственность: Злые

Взаимоотношения: Невероятно хорошо сражаются вместе

Союзники: Фракция Единого Короля

Противники:

Известные участники:

  • Чёрная Рука
  • Тени Клинков
    • 6 безымянных духов (5, учитывая Алека)
    • Хельм Молоторукий
    • Барадан, Легат погибели
    • Карагат Неугасаемый
    • Алек Орочито, Последний

Общие атаки, техники и способности:

Призрачная Энергия - энергия, которую питают переработанные души. Тени способны манипулировать ею и не нуждаются в восполнении.

  • Туман - основной способ передвижения Теней: они обретают форму сгустка тумана и перемещаются на большой скорости.
  • Рывок - способность, которую показали все Тени-мечники и Тень с глефой. Занося оружие за плечо, они телепортируются к врагу и наносят удар.

Клинки - оружие, превратившее Теней в то, чем они являются. Они прибавляют им силы и позволяют использовать призрачные способности.

Бессмертие - Теней невозможно убить, они всё время будут возрождаться в Подземном Измерении.

Хельм Молоторукий - внушительный воин, специализирующийся на грубой силе. Орудует молотом, через которой способен проводить Призрачную Энергию для усиления атак.

  • Контроль над падалью - Хельм способен призывает и отдавать приказы различным существам, например Церберам Подземного Мира, падальщикам и так далее.

Барадан, Легат погибели - один из сильнейших Теней, сражающийся с помощью одноручного меча. Был убит Алеком, а после тот занял его место.

  • Воскрешение мёртвых - пространство вокруг Барадана на несколько секунд загорается мощным вихрем Призрачной Энергии, а после мёртвые в радиусе примерно 15 метров оживают и переходят под его контроль.

Карагат Неугасаемый - самый ловкий Тень, сражающийся двумя кинжалами. Известно, что при жизни в своей последней битве он впитал в своё тело свыше полусотни стрел, но погиб лишь когда ему отсекли голову.

  • Поглощение - способностью Карагата является поглощение магии и снарядов - он способен обращать вражеские вышеупомянутые атаки в чёрный туман и поглощать своим телом. Неизвестно, есть ли у данной способности предел.
Advertisement