Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Тенджиро Киринджи1

Имя: Тенджиро Киринджи, "Демон горячих источников", "Молниеносный Тенджиро", "Божественный генерал Востока Небес"

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Синигами

Принадлежность: Общество Душ, первый офицер Нулевого отряда

Возраст: Более 1000 лет

Источники способностей: Способности Синигами

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Вода из горячих источников обладает несколькими особенностями

Разрушительный потенциал: Вероятно, до уровня небольшого городка+ или выше

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Вероятно, до уровня небольшого городка+ или выше

Скорость: Высокий гиперзвук, выше для скорости боя

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Высокий

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

  • Занпакто

Синигами

Синигами - Некогда умершие и попавшие в Общество Душ люди, которые смогли обрести высокую духовную энергию, что дало им некоторые сверхъестественные способности. Тела Синигами состоят из духовных частиц, невидимых для людей. Обретя способности, Синигами могут вступить в Готей-13, организацию, занимающуюся отправкой мирных душ из мира людей в Общество Душ, а также уничтожением злых духов, Пустых, убивая их особым оружием, Занпакто, которое смывает грехи этих душ, но только не те, которые Пустой совершал, будучи еще живым человеком (в этом случае они отправляются в ад).

  • Долгожительство - Синигами живут очень долго, практически не старея, что позволяет им прожить сотни лет.
  • Рейтай ("Духовное тело") - Души людей, а значит, и тела Синигами состоят из Рейши ("Духовные частицы"). У обычных духов Рейши довольно мало, поэтому они неосязаемы, однако Синигами обладают очень плотными Духовными частицами, что позволяет им взаимодействовать с реальными объектами и самим являться осязаемыми. В мире людей довольно мало Рейши, витающего в воздухе, однако в Обществе Душ и Хуэко Мундо буквально все состоит из Духовных частиц.
  • Рейрёку ("Духовная сила") - Синигами обладают внутренней духовной энергией высокой мощности, зависящей от их сил и дающей им сверхъестественные способности. Чем больше Рейрёку, тем сильнее техники может применять Синигами. Именно высокий уровень энергии дает людям возможность видеть духов, общаться и контактировать с ними.
  • Поиск - Сконцентрировавшись, Синигами могут искать духовные нити других людей, которые выглядят как белые, в случае обычного человека, и красные, если это Синигами, длинный полосы, по которым человека и можно найти.
  • Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - Техника, позволяющая открыть портал в Дангай - пространственно-временной туннель, соединяющий Общество Душ и мир живых. Проводником в Дангае является Джигокучо ("Адские бабочки").
  • Хохо ("Поступь") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, заключающийся в очень быстром перемещении на расстояние, как короткое, так и длинное. Некоторые Синигами, способны даже изменять основные техники, используя личные вариации.
  • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - Очень быстрое и резкое перемещение с одной точки на другую в мгновенье ока. Дальность и скорость передвижения зависят от мастерства пользователя. Тенджиро является высококлассным мастером Шунпо. (рис.1)
  • Кидо ("Путь демона") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, представляющий собой заклинания, создаваемые при помощи духовной силы. Разделяется на три категории: Путь разрушения (атакующие техники); Путь связывания (защитные и обездвиживающие техники); Путь возвращения (целительство). Также Кидо можно создавать тремя способами: просто движением руки, произнося название Кидо и читая полное заклинание, от чего зависит сила и скорость Кидо, и чем выше уровень, тем сложнее его использовать.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, заключающийся в мастерском владении мечом или иного оружия, используемого Синигами.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, заключающийся в использовании рукопашного боя. Хакуда можно комбинировать с Зандзюцу, Хохо и Кидо.

Занпакто

Занпакто - Особое духовное оружие Синигами, созданное для отправления неупокоенных призраков в Общество душ, а также для борьбы с Пустыми. Каждый Синигами обладает своим индивидуальным оружием, обладающим конкретной способностью. Если Занпакто уничтожить в первоначальной форме или в Шикае, со временем он вновь восстановится. Занпакто на деле обладает разумом и может представать перед владельцем видимым лишь для него духом, а также перенести сознание владельца в некий внутренний мир, в котором погода и состояние меняется в зависимости от эмоций и состояния человека; чем сильнее связь Синигами и его Занпакто, тем сильнее пользователь. Занпакто Тенджиро выглядит как подобие алебарды. Обычно он маскирует его под обычное деревянное весло.

  • Консо ("Духовное погребение") - Касаясь духа обратной стороны Занпакто, Синигами отправляет его в Общество душ или ад. То же происходит и при разрубании души.
  • Временный Синигами - Пронзив простого человека с высоким уровнем Духовной силы Занпакто, Синигами может передать часть своей силы этому человеку, позволяя ему на время обрести силы Синигами.

Шикай ("Начальное освобождение") - Вторая форма Занпакто, которую можно высвободить, лишь зная имя своего меча. При активации второй формы, Синигами способен использовать индивидуальную способность своего Занпакто, становясь сильнее.

  • Кинпика ("Золотой Блеск") - По команде "Сияй, Кинпика!", Занпакто Тенджиро превращается в небольшую алебарду, острие которого может светиться. Особые способности Шикая Тенджиро неизвестны. (рис.2)

Манипуляции водой горячих источников - Киринджи способен призывать воду из особых горячих источников, которые создал самолично, контролируя ее движение и температуру.

  • Hakkotsu Jigoku ("Белая кость Ада") - Киринджи создаёт воду, которая способна, по его словам, выжимать из Синигами их кровь вместе с поврежденным Рейши. В обычном состоянии излечивает даже смертельные ранения, но может быть использована и для извлечения Рейши из врагов, ошпаривая из особым кипятком, но не способная причинить вреда тем, у кого достаточно сильная Реяцу. (рис.3)
  • Chi no Ike Jigoku ("Кровавый пруд Ада") - Киринджи создаёт воду, которая способна заменить утраченную кровь на новую. В бою это позволяет восстанавливать потерянную ранеными союзниками кровь, а значит, и силы.

Advertisement