Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Тенгу Буранчи, "Чумовой Повар"

Происхождение: Toriko

Уровень сил: 6 [+] или выше

Пол: Мужской

Классификация: Номер 3 в списке сотни величайших поваров мира, носитель Клеток Гурмана

Принадлежность: Шеф-повар ресторана "Замок Тенгу"

Возраст: 24/28 лет

Источники способностей: Клетки Гурмана

Слабые стороны: Для генерирования электричества необходим внешний источник питания (батарейки, ветер, вода, огонь...)

Сильные стороны: Способен генерировать мощнейшее электричество

Разрушительный потенциал: Большой остров или выше

Диапазон: Сотни метров, километры для крика

Прочность/защита: Вероятно, большой остров или выше

Скорость: Трёхзначные числа Маха или выше скорость боя, 600 махов для каналов молнии, по которым перемещается электричество со скоростью 30000 махов

Сила на подъём: Вероятно, миллиарды тонн

Сила на удар: Вероятно, большой остров или выше

Выносливость: Высокая сверхчеловеческая, может поглощать энергию из окружения, может усиливать источники энергии

Интеллект: Выше среднего

Нравственность: Безжалостен к врагам, не чурается грязных приемчиков

Боевые навыки: Очень высокие

Экипировка:

  • Пальчиковые батарейки
  • Нож Мелка - Огромный нож, который настолько остр и опасен, что обладает собственной аурой и может даже разрезать воздух. Буранчи владел этим ножом короткое время.

Навыки и Особенности

Навыки и Особенности - Будучи одним из величайших поваров в мире, Тенгу обладает колоссальными для человека физическими показателями. Он обладает огромными познаниями в области биологии животных, что позволяет ему правильно ловить их и готовить, при этом он без проблем может потягаться с сильнейшими Охотниками за деликатесам. Он обладает очень сильной интуицией и инстинктами, позволяющими ему выживать среди ужасных животных и сражаться с противниками более эффективно. Помимо навыков повара, он обладает рядом и других способностей, отражающих его силу.

  • Ускоренный Метаболизм - Тело Буранчи намного быстрее и эффективнее, чем у обычных людей, переваривает пищу. Он способен есть без остановки несколько часов кряду, употребляя десятки или сотни килограммов пищи за один подход. Легко залпом выпивает целые бутылки сорокоградусного алкоголя и даже не пьянеет. Сколько бы пищи он не съел и какой бы разной она не была, он никогда не испытывает проблем с пищеварением.
  • Аутофагия - Процесс, когда тело испытывает острый недостаток питательных веществ, поэтому живые клетки саморазрушаются до белков и аминокислот, после чего пожираются другими клетками, чтобы получить хоть немного энергии. Этот режим ограничен по времени и, если по истечении этого времени Буранчи не одолеет своего противника и не восполнит запас сил, он может умереть от истощения ресурсов организма.
  • Крик - Буранчи обладает невероятным голосом, позволяющим ему кричать с такой силой, что он оглушает людей в радиусе километров, создавая ветер и давление, из-за которого лопается стекло. (рис.1)
  • Водомерка - Буранчи способен свободно бегать по воде, как по суше.
  • Пищевая Удача - Особая способность, обычно присущая поварам, позволяющая им "слышать голоса ингредиентов", на подсознательном уровне выбирая те продукты, которые подходят больше всего, точнее, как считается, это сами ингредиенты выбирают повара и когда они готовы быть приготовленными. Помимо этого, с этой способностью можно безошибочно выбрать правильный путь, который приведет пользователя к ингредиенту, который как будто зовет его. На высшем уровне позволяет использовать ее в бою как для защиты, так и для атак. Пищевая Удача на деле является влиянием неких невидимых и неосязаемых пищевых духов, которые всячески помогают пользователю, по сути, подсказывая ему дальнейшие действия, а на высоком уровне влияния могут принимать на себя чужие атаки.

Электричество

Электричество - Тенгу способен накапливать электричество в собственно теле, при этом каждая его клетка представляет собой своеобразный электрический усилитель, который постоянно увеличивает запас производимого им электричества. Средняя разность потенциалов составляет в среднем 100 миллионов вольт, а величина силы испускаемого тока может превышать 100 тысяч ампер. У этой способности два минусы: во-первых, перед атакой Тенгу создает в воздухе тонкие электрические нити со скоростью 200 км/с (600 Махов), по которым и пускает заряд со скоростью уже 10000 км/с (30000 Махов), а во-вторых, тело Тенгу не способен самостоятельно производить электричество, для этого необходим хотя бы небольшой внешний источник электропитания, например, пара батареек, которые он вставляет себе в шею. Помимо батареек, Тенгу способен преобразовывать в электричество и иные источники, например, ветер, воду, огонь, солнечный свет и даже физические удары. (рис.2)

  • Электрошок - Удар электричества небольшой силы, способный завести сердце. (рис.3)
  • Электроудар - Тенгу накапливает электричество в руке, после чего высвобождает его единым зарядом. (рис.4)
  • Параллельный Электроудар - Выпускает из кулака мощный электрический заряд, который разносится от цели к цели цепочкой, поражая противников достаточно мощным током, чтобы буквально их испепелить, поджаривая каждую клетку в теле. (рис.5)
  • Псевдо-телепортация - Тенгу способен перемещаться на коротких дистанциях со скоростью молнии, что выглядит так, будто он сам в нее превращается. (рис.6)
  • Полет - Окружая себя электричеством, Буранчи способен летать на большой скорости. (рис.7)
  • Кухонный Электронож - Создает в руке меч из электричества. (рис.8)
  • Спиральный Разрез Молнии - Делает резкий рывок вперед, нанося "Кухонным Электроножом" мощный спиральный удар, разрубая цель на множество обугленных кусочков. (рис.9)
  • Множественный Кухонный Электронож - Тенгу создает сразу множество электрических нитей к каждой из целей, а затем обрушивает на них сверху огромные "Кухонные Электроножи", наносящие множество резанных ран. (рис.10)
  • Ураган Электролезвий - Тенгу поражает противника множеством тонких лезвий электричества (рис.11)
  • Великая Последовательная Электрификация - Мощнейшая техника Буранчи, при которой он обрушивает с неба на противника огромную молнию, которая при этом электризует саму цель на клеточном уровне, поэтому ее будет бить током до тех пор, пока цела хотя бы одна клетка. Атака настолько сильная, что даже Клетки Гурмана перестают действовать. (рис.12)
  • Телесный Электромагнит - Используя огромное количество электричества, производимого его телом, Буранчи намагничивает все свое тело, тем самым превращаясь в мощнейший электромагнит, притягивая к себе весь металл вокруг. (рис.13)

Клетки Гурмана

Клетки Гурмана - Особые клетки, вживленные в тела некоторых людей. Если организм их принимает, человек приобретает сверхчеловеческие возможности и ряд сверхспособностей. Чем больше обладатель клеток ест изысканных деликатесов, тем сильнее развиваются клетки, делая человека в разы сильнее.

  • Регенерация - Клетки Гурмана даруют пользователю повышенную регенерацию, при этом ее сила зависит от пользователя и того, чем он питается. Так как Клетки Гурмана отличаются друг от друга, у разных людей может быть свои блюда, позволяющие стимулировать их восстановительный эффект.
  • Адаптация и Эволюция - Подвергаюсь большому стрессу и внешнему раздражителю, Клетки Гурмана способны адаптироваться к неблагоприятным условиям, наделяя тело носителя новыми свойствами и способностями. Например, при долгом контакте с ядами, человек обретает к ним иммунитет, то же касается и температур, давления, гравитации и т.д. Также клетки могут эволюционировать и становиться сильнее по мере того, как носитель ест всё больше деликатесов.
  • Аутофагия - Процесс самопереваривания клетки, включающий в себя частичное или полное разрушение структурных и функциональных компонентов клетки, часть системы удаления погибших либо функционально неполноценных клеток. Подобный процесс с Клетками Гурмана сопровождается их адаптацией ради возможности выжить. Аутофагия позволяет телу лишь временно избежать голодания, увеличивая его силу, но если голодать слишком долго, вместо эволюции клетки начнут умирать.

Демон Аппетита - Существа, рождаемые из аппетита Клеток Гурмана и являющиеся их воплощением, находясь внутри обладателя. Чем больше обладатель Клеток Гурмана ест деликатесов и высокоуровневых блюд, тем сильнее становятся Демон, вплоть до того, что может не только позволять использовать носителю более мощные техники, но и проявляться в реальном мире физически, а став слишком сильными, могут даже сожрать своего носителя, но если случится наоборот, тот станет намного сильнее.

  • Аура - Буранчи способен высвобождать ауру, отпугивающую и подавляющую диких животных и противников, которые ощущают его силу. В слабом виде практически никак не проявляется, но при более сильном воздействии жертва видит иллюзию, будто находится на большой тарелке в качестве блюда, которое собирается отведать Демон, либо просто огромное лицо или все тело Демона, ростом в сотни метров. Аура Буранчи выглядит как человекоподобный волосатый демон-тенгу с лицом старика. (рис.14)
  • Пробуждение - Высочайший уровень управления Клетками Гурмана, позволяющий пробудить своего Демона Аппетита, благодаря чему он может появляться в реальном мире не только в форме ауры устрашения, но и физически, используя более сильные версии техник пользователя, а также свои собственные. Буранчи намеренно не стал пробуждать своего Демона Аппетита.

Идеальное Меню Акации

Идеальное Меню Акации - По сути, является меню всей планеты и главная часть ее вкуса, которая изредка просачивается на поверхность в виде некоторых высококлассных ингредиентов, каждый из которых дарует носителю Клеток Гурмана определенные способности, увеличивая их эффективность. Съев все меню, можно полностью пробудить весь потенциал Клеток Гурмана и полностью их себе подчинить.

  • Центр - Закуска из меню Акации. Съев его, можно исцелиться от всех болезней и залечить смертельные раны, и даже оживить. Центр является источником всей жизни, именно его поглощение может позволить использовать весь потенциал организма и Клеток Гурмана. Буранчи не ел данный ингредиент.
  • Дуэт - Суп из меню Акации. Один его запах может полностью восстановить всю жизненную энергию, а съев его, можно восстановить серьезные раны. Съев его, человек меняет свой пол на противоположный, но второй укус меняет его обратно, но самое главное, этот ингредиент позволяет видеть души умерших существ и "Обратный Канал".
  • Иной - Рыбное блюдо из меню Акации. Именно Иной создал "Обратный Канал", когда превысил скорость света. Съев его, можно пробудить Клетки Гурмана в языке, что позволяет есть абсолютно все что угодно, даже землю и камни, поглощая из них все питательные вещества.
  • Хроника - Мясное блюдо из меню Акации. Съев его, можно научиться контролировать скорость деления Клеток Гурмана, которая превышает скорость света, а главное - открывать и контролировать "Обратный Канал".
  • БОГ - Главное блюдо из меню Акации, представляющее собой хранилище всех ингредиентов, накопленных на планете за 10 миллиардов лет. Съев его, можно пробудить Клетки Гурмана в мозге. Когда человек, который съел все остальные ингредиенты в полном меню Акации кроме Центра, съедает Бога, его Демон Аппетита проявляется вне тела в своем истинном облике. Тогда либо Демон пожирает своего носителя, полностью пробуждаясь и становясь отдельной личностью, либо человек пожирает Демона, увеличивая свои силы в разы.
  • Воздух - Салат из меню Акации. Представляет собой плод гигантской аэросины, внутри которой достаточно воздуха, что его высвобождение отчистило от облаков целый огромный континент. Съев его, можно обрести способность много часов обходиться без кислорода, а также находиться некоторое время в условиях вакуума. Просто вдохнув запах Воздуха, можно увидеть космос даже днем.
  • Земля - Десерт из меню Акации. Содержит в себе огромное количество питательных веществ, которые дают достаточно энергии, чтобы поддерживать "Обратный Канал".
  • Атом - Напиток из меню Акации. Потребление Атома полностью пробуждает Клетки Гурмана туловища и головы, исключая сердце, язык и мозг. Съев Атом, можно видеть невидимую Гурманскую Материю.

Галерея
Advertisement