Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Темари1

Имя: Темари

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Шиноби Скрытого Песка (джоунин)

Возраст: 15...19 лет

Слабые стороны: Слаба в ближнем и рукопашном бою

Разрушительный потенциал: Около уровня квартала

Диапазон: Пара сотен метров

Прочность/защита: Стена+/уровень разрушения небольшого здания

Скорость: Сверхзвук+, рефлексы выше

Сила на подъём: Идеальная человеческая или выше

Сила на удар: 10+ тонн

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний, хороший аналитик и тактик

Боевые навыки: Мастер боя на средней и большой дистанции

Экипировка:

  • Головная повязка
  • Сумка со снаряжением шиноби (сюрикены, кунаи)
  • Огромный веер Кьёдай Сенсу

Стандартные техники шиноби

Элементальные техники

Футон - Техники стихии ветра.

  • Камаитачи но Дзюцу ("Лезвия Ветра") - Дзюцу, с помощью которого можно создавать сильные потоки ветра, стремящиеся разрезать противника, словно лезвия. В использовании этой технике, Темари сильно помогает ее огромный веер.
  • Дай Камаитачи но Дзюцу ("Гигантские Лезвия Ветра") - Усиленная версия предыдущей техники.
  • Окамаитачи ("Коса Ласки") - Дзюцу, позволяющее создать закрученные потоки воздуха, которые сталкиваются друг с другом, усиливая конечный удар.
  • Казекири но Дзюцу ("Техника Рассекающего Порыва") - Дзюцу, позволяющее создать большой и сильный слэш.
  • Какеами (Покрывающая Сеть") - Дзюцу, позволяющее создать поток ветра в виде тонкой сетки, разрезающей противника на части.
  • Окакеами ("Великая Покрывающая Сеть") - Усиленная версия "Какеами", по сути то же самое, но сеть гораздо крупнее, больше подходит против крупных противников, вроде призывных животных.
  • Кирью Ранбу ("Танец Воздушного Потока") - Дзюцу, при котором пользователь создает разрозненные потоки ветра, которые поднимают пыль и позволяют скрыться из вида противника.

Кутиёсе/Призыв

Кирикири

Каматари - Ласка нормального размера с одним глазом. Обладает серпом, способным также создавать порывы разрушительного ветра.

  • Кирикири Маи ("Танец Лезвий") - Дзюцу, при котором Каматари начинает множеством серпов рубить всё подряд с дикой скоростью. Способен выкосить лес на несколько десятков метров буквально за секунду. Весьма эффективная техника, когда положение противника точно неизвестно, он прячется за щитом или противников большое количество.
Advertisement