Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Tedak

Имя: Тедак

Происхождение: Verse and Dimensions

Уровень сил: 0 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Сверхбог

Принадлежность: Нумерованные Сверхбоги, находится в клане Когорта

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Божественные силы

Слабые стороны: Параноик, имеет очень слабый уровень всезнания

Сильные стороны: Обладает редкой силой, называемой всемогущество^3

Разрушительный потенциал: Почти-Абсолют

Диапазон: Почти-Абсолют

Прочность/защита: Почти-Абсолют

Скорость: Почти-Абсолют

Сила на подъём: Почти-Абсолют

Сила на удар: Почти-Абсолют

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Всезнание

Нравственность: Псих и маньяк, жесток

Боевые навыки: Средне-высокие

Экипировка: Отсутствует

Тедак - Параноик и менее чем логический Всемогущий^3 и Всезнающий^2 Супербог в местной Когорте. Тедак считает, что вся Когорта контролируется злой теневой организацией стремясь стереть всех свободомыслящих Супербогов. Он считает почти любую авторитетную фигуру, от лидера метаполиции Архвиса до Огданси и знаменитого футуриста Ксеникселю, знающему старейшине Грисдену, легендарному авантюристу Барелитилу, что тот участвовал в заговоре. Тедак не верит, что он где-либо в безопасности, и проводит большую часть своего мета-времени отчаянно бегая вокруг Когорты, как безголовый Тердыккен, отчаянно надеясь, что «они» его не догонят.

Наряду с авторитетными фигурами Тедак считает, что многие физические и психические состояния являются работой этой теневой организации, и делает много очень расистских и эйблистских нападок на Сверхбогов с «подозрительными» состояниями или цветами. Тедака особенно беспокоит Синдром Желтого Супербога, который, по его мнению, эта теневая организация прививает гражданам когорты, чтобы сделать их более внушаемыми и подавляемыми. И даже не заводи его на Пепси и Тауи!

Тедак, кажется, один из немногих преступников в Когорте, которых метаполиция действительно пытается поймать, однако он может каждый раз уклоняться от них из-за своего Всемогущий^3 способности. Тедак видит в их преследовании окончательное доказательство того, что они участвуют в заговоре, хотя на самом деле они просто преследуют его из-за всех преступлений на почве ненависти, которые он совершил преданный идее.

У Тедака есть приемная дочь по имени Треда, которая является одним из немногих богов, которым, по его мнению, он может доверять. Судя по всему, Треда тоже верит в существование этого призрачного существа организации и, очевидно, сбежала от своих родителей, потому что они были ее членами. Хотя, учитывая, что она ни разу не рассказала ни одной детали этой истории никому, кроме Тедака, возможно, она просто бредит, чтобы он не подумал, что она тоже согрешила в заговоре.

Однажды Эмпирокс дал Тедаку возможность присоединиться к Совету Сверхбогов, но, услышав его безумную болтовню о том, как Ксениксель хочет отравить всех детей Ци и как предстоящий Коллапс - это просто фальшивые новости, созданные, чтобы напугать всех и заставить их подчиниться, Эмп подумал, что, возможно, лучше не вмешиваться в него.

  • Всемогущество^3 - Усиленная версия всемогущества^2, которое даёт возможность делать абсолютно всё что угодно в пределах Запредельного Пузыря.
  • Всезнание^2 - Усиленная версия обычного всезнания, которое даёт возможность знать всё что угодно, в данном случае оно намного слабее, чем должно быть, вследствие чего у бога возникли психологические проблемы (в рамках Запредельного Пузыря)
  • Вездесущность^3 - Усиленная версия вездесущности^2, которая даёт возможность быть везде (по крайней мере, в пределах Запредельного Пузыря)
  • Бессмертие^3 - Тедак, как и другие сверхбоги неуязвимы и бессмертны, потому что они боги.
Advertisement