Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Твари

Наименование: Твари Бездны, Твари

Происхождение: Ноосфера

Уровень сил: 10 [+++]

Пол: Разнится

Классификация: Группа людей с особыми способностями

Принадлежность: Образуют в Н-16 что-то вроде общества или коллектива

Возраст: Неизвестно

Количество представителей: Как минимум четверо, но скорее всего сотни или тысячи

Источники способностей: Бездна

Слабые стороны: См. ниже

Сильные стороны: Могут оглушать людей звуковыми волнами

Разрушительный потенциал: Не акцентируются на разрушениях

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Человеческая, но могут частично игнорировать ранения

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человеческая+

Сила на удар: Человеческая+

Интеллект: Общевидового нет, но утрачивая над собой контроль проявляют инстинктивную агрессию

Нравственность: Общевидовой нет, но с утраченным контролем атакуют и убивают всех подряд

Боевые навыки: Человек, не вооружённый огнестрельным оружием, не имеет шансов против Твари

Экипировка: Не используется

Твари Бездны - Люди, когда-то бывшие мечеными, но ответившие на Зов Бездны и приобрётшие от этого новые силы. Первая Тварь - Рада Моренко, - обратилась от контакта с внутренней тьмой, содержащейся в Семёне, но остальные Твари не являются её прямыми духовными потомками, а были порождены экспериментами Круга Телепатов, предположительно как-то связанными с её мёртвым телом и кровью. Фактически Твари являются квазивидом, а их состояние представляет собой своего рода духовную болезнь, подхваченную непосредственно из Бездны и, в отличие от меченого, успешно развившуюся в человеке.

  • Превращение - Собственно, основная способность Тварей. Позволяет им принимать свою форму Твари и использовать свои способности. Перейти в форму Твари возможно только в тёмное время суток, когда на небе нет Солнца. Без облика Твари их способности не действуют, поэтому днём они остаются обычными людьми. У каждой Твари эта форма своя, из показанных - человекоподобный силуэт (Влад), гуманоид с острыми углами (Зигфрид) и бесформенный "колобок" (Клавдий).
    • Частичное превращение - Теоретически, возможно превратиться в Тварь не полностью, а отдельными фрагментами тела. Из всех Тварей этой способностью владеет только их лидер Зигфрид, но это не является чем-то принципиально недостижимым для остальных и теоретически научиться подобному мог бы каждый. Единственное осмысленное применение - поддержание жизни в мёртвом человеческом теле и предотвращение энергетического самоубийства (см. ниже).
    • Неконтролируемое превращение - Способность Тварей превращаться по каким-то причинам привязана к фазам Луны и в полнолуние, а также два-три дня в обе стороны они делают это неконтролируемо. Утрачивая над собой контроль, они становятся безумными отморозками, нападающими на всех подряд. Единственный способ избежать этого - своевременно принимать специальный препарат, созданный на основе крови первой Твари.
    • Физические характеристики - Твари превосходят людей в физической силе. Несмотря на то, что ни один из не показал на этом поприще ничего особо внушительного, было заявлено, что невооружённый человек не имеет шансов против Твари в бою.
    • Игнорирование ран - раны, получаемые Тварью, ею даже не ощущаются и игнорируются, но, хоть и в несколько ослабленной форме, отражаются на человеческой форме. Однако игнорировать травмы можно лишь до определённого предела, после чего Тварь выбросит обратно в человеческую форму, покрытую ранами. Как правило, за этим следует немедленное энергетическое самоубийство. В сочетании с частичным превращением позволяет даже поддерживать жизнь в уже мёртвом теле, но бессмертие таким образом не обрести, так как с рассветом оставшиеся силы в любом случае отключаются.
    • Энергетический вампиризм - Твари могут поглощать энергию из крови людей. Неизвестно, как именно это осуществляется, но физически тело при этом не повреждается, а жертва умирает от инфаркта или инсульта. Вероятно, можно таким образом поглотить и другую Тварь, в этом случае жертва принудительно выпадет в человеческую форму, после чего умрёт или потеряет сознание.
      • Энергетическое самоубийство - Если Тварь выпадет в человеческую форму из-за ранений, то рефлекторно сразу же примет её снова, после чего так же рефлекторно настроится на самую легкодоступную в данной ситуации кровь - свою собственную. Откачка энергии у самого себя вновь вызывает выбрасывание в человеческую форму из-за усугубляемых таким образом травм, но этот цикл сразу же повторяется снова и снова до тех пор, пока не наступит смерть. Единственный способ избежать этого - зафиксировать себя в состоянии частичного превращения и принять большую дозу специального препарата.
    • Звуковые волны - Твари оглушают человека с помощью испускания особых звуковых волн, внушающих страх и подавляющих волю. От них можно защититься, надев специальные наушники или будучи изначально глухим к определённым частотам. Также не действует на меченых и других Тварей.
    • Иллюзии - Помимо звуковых волн, один из Тварей также демонстрировал способность создавать зрительные галлюцинации.
    • Одержимость Бездной - Взглянув в Бездну, Твари могут подвергнуться одержимости, при этом их глаза поменяют цвет на чёрный. В этом состоянии они неспособны адекватно воспринимать происходящее и стремятся лишь попасть внутрь Бездны как можно скорее.
    • Сверхъестественное восприятие - Твари обладают некой формой сверхъестественного восприятия, позволявшей им чувствовать присутствие Семёна в городе, однако эта способность почти наверняка может затрагивать и что-то другое.
    • Телепатическая сопротивляемость - Будучи связанными с Бездной, Твари невосприимчивы к телепатическому воздействию, а сами телепаты не могут даже нормально существовать рядом с ними. Предположительно, единственная способность, присущая им и в человеческом облике, так как действует постоянно даже у обычных меченых.
Advertisement