Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Таркус

Имя: Таркус, «Тёмный рыцарь Таркус»

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 9 [++], вероятно выше

Пол: Мужской

Классификация: Зомби, рыцарь из прошлого

Принадлежность: Приспешники Дио

Возраст: Более 300 лет

Источники способностей: Физиология зомби, собственные способности, особенности и боевые навыки

Слабые стороны: Солнечный свет и его аналоги смертельны для зомби

Сильные стороны: Огромная физическая сила

Разрушительный потенциал: Уровень здания+, вероятно выше

Диапазон: Расширенный ближний бой, несколько метров с мечом

Прочность/защита: Уровень здания+

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя и реакции

Сила на подъём: По крайней мере сотни тонн

Сила на удар: Уровень валуна+

Выносливость: Сверхчеловеческая, не чувствует боли

Интеллект: Средний

Нравственность: Безжалостный монстр, у которого ничего не осталось от благородного рыцаря, которым он был при жизни

Боевые навыки: Высокие, умелый воин и один из сильнейших рыцарей в истории

Экипировка:

Меч — гигантский рыцарский меч около 2-3 метров в длину, ориентировочно XVI века выковки. Ударами этого меча, Таркус был способен пускать по земле многометровые трещины.

Рыцарь — ещё при жизни Таркус был рыцарем на службе у королевы Марии Тюдор. Он был могучим воином, чьи невероятные сила и ловкость позволяли ему одерживать верх над любым противником. Вдвоем с Бруфордом они образовывали страшный, почти непобедимый дуэт, который удалось одолеть, лишь обманув их и сыграв на их личной преданности своей королеве. Своими подвигами Таркус удостоился славы одного из сильнейших рыцарей в истории.

  • Честь рыцаря — кодекс чести, который так или иначе свойственен каждому рыцарю. Таркус был доблестным воином, отважно сражающимся за свои идеалы и готовым пожертвовать собственной жизнью ради любимого человека. И тем не менее, после обращения в зомби, он лишился своей былой личности и превратился в обычного монстра, которым движет лишь бесконечное желание убивать и разрушать.
  • Рыцарская подготовка — перед тем, как стать рыцарем, воин проходит через многолетние тренировки и обучение боевому и стратегическому искусству, призванные укрепить его тело и разум. Таркус был невероятно сильным воином, способным разрубать большие камни словно масло. Его тело, обладающее поистине сверхчеловеческой прочностью, сломало о себя несколько топоров в момент, когда палач пытался отрубить ему голову.
    • Испытание 77 колец — последняя точка в обучении рыцаря и высший подвиг для любого воина. Суть испытания состоит в том, чтобы преодолеть десятикилометровый путь по горам и рекам, нося при этом тяжёлое рыцарское снаряжение. Кроме того, по пути воину нужно победить 77 противников, после каждой битвы надевая на себя тяжёлый металлический браслет в знак победы. Под конец пути воин будет нести на себе более 100 килограмм тяжести. Многие погибали во время испытания, и за всю его историю лишь пятерым удалось дойти до конца, включая Таркуса.

Зомби — низшая форма нежити. Безвольные монстры, которыми движет лишь желание поглощать плоть и кровь. Из-за разрушенной нервной системы, Зомби не чувствуют боль ни от чего, кроме солнечного света и энергии хамона. Зомби рождается, когда вампир оживляет труп и наделяет его своей сущностью. Хотя зомби и являются относительно слабыми существами, они всё ещё обладают сверхчеловеческой силой и способны применять в бою собственные уникальные боевые техники.

  • Фотофобия — как и любой другой вид нежити, зомби слабы перед солнечным светом и его аналогами. При контакте с солнечной энергией в любом её проявлении, тело зомби мгновенно гниёт заживо и растворяется. Эффективным оружием против зомби является энергия хамона, которая своей сутью имитирует солнечный свет.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики — зомби значительно превосходят обычных людей по силе. Даже слабейшие из зомби способны наносить удары сверхчеловеческой силы и поднимать веса, по крайней мере, в сотни килограмм. Своими ударами зомби часто крошат камни и без особых проблем разрывают человеческие тела
  • Бессмертие — зомби не являются живыми или мертвыми в привычном понимании этого слова. Представляя из себя буквально оживший труп, они не подвержены старению, болезням и прочим факторам, которые могут привести к смерти. Зомби будет жить вплоть до того момента, пока не будет уничтожен его мозг.
Advertisement