Characters Power вики
Advertisement
Куратор: Slimper
Тайный Город.jpg

Тайный Город - цикл романов российского писателя Вадима Панова в жанре городского фэнтези. В цикле рассказывается о «тайной» Москве, где обитают последние представители давно исчезнувших земных цивилизаций, образовавшие Великие Дома могущественных магов: Чудь, Людь и Навь. На данный момент насчитывается 29 книг, не считая туевы хучи антологий, написанные Пановым в соавторстве с другими авторами. С мая 2014 на канале "Рен-тв" выходил одноименный сериал, снимаемый на деньги от продажи семечек и продержавшийся 3 сезона.

Сюжет

Ведьмы, оборотни, вампиры… Наши предки преследовали их и беспощадно уничтожали. Но потомки этих исчезнувших цивилизаций и сейчас обитают в магическом Тайном городе, который много тысяч лет существует на территории Москвы и сокрыт от глаз обычных людей защитными чарами. Но некоторым все же удастся в него заглянуть, и даже — освоиться в Тайном Городе.

Уровень силы

Уровень сил вселенной - Глобальный. Практически все персонажи обладают силой либо сопоставимой с человеческой, либо в несколько раз превышающей ее, хотя не выходя за рамки разрушения строения. Однако существует ряд заклинаний, обладающих способностью уничтожить все в радиусе от небольшого города, до планетарной поверхности или даже всей планеты. Было заявлено, что все высшие маги обладают суицидальной техникой, способной полностью поменять климат планеты.

Отношение участников

Отношение участников

Персонажи

Тёмный двор (Навь)

Зеленый дом (Людь)

Челы

Маги

Наёмники

Кафедра Странников

Остальные

Результаты боев персонажей
Боец 1 Боец 2 Победитель
Кара Йеннифэр (The Witcher) Йеннифэр
Advertisement