Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Тави1

Имя: Тави, Алия, Кан-Мола

Происхождение: Упорядоченное

Уровень сил: 9 [+] или выше

Пол: Женский

Классификация: Магичка

Принадлежность: Член отряда Клары

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Магия

Слабые стороны: Мало опыта

Сильные стороны: Талантливая мечница и магичка

Разрушительный потенциал: Небольшое здание+, способна отправить противника в иной мир

Диапазон: Десятки или сотни метров

Прочность/защита: Человеческая, выше с магией

Скорость: Вероятно, дозвуковая скорость атак

Сила на подъём: Сверхчеловеческая с телекинезом

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Высокая, сверхчеловеческая с магией, способна блокировать боль и снимать усталость

Интеллект: Средний

Нравственность: Безжалостна к врагам, готова пожертвовать собой

Боевые навыки: Отличная мечница, неплохой маг

Экипировка: Нож-сакар, дага, кинжал, различные магические предметы

Магия мысли - Для создания заклинаний используется мыслеобраз, то есть магическое действо формируется практически мгновенно, стоит только магу подумать о нем. Если необходимо использовать более сложное заклинание, маг может мысленно построить магическую звезду и другие магические фигуры, а также мысленно заменить необходимые ингредиенты и даже артефакты.

  • Ykkii - Заклинание, способное заставить проломиться деревянную лестницу под человеком.
  • Охранное заклинание - Заклинание, способное не позволить другим магам почувствовать творящееся волшебство.
  • Безумие - Заклинание, заставляющее противника считать реальность вокруг иллюзией, а иллюзию реальностью, и все это смешивается воедино, сводя жертву с ума.
  • Повеление - Магия, позволяющая контролировать живых существ, посылая им приказы.
  • Некромантия - Сложный ритуал по воскрешению умершего. Сначала с помощью особого ножа вскрывается грудная клетка, после чего некромант создает над трупом огненное кольцо, в которое бросает специальные травы, одновременно читая заклинание. Обойдя труп по кругу, необходимо вогнать нож в голову, и тогда тело оживет, превратившись в упыря. Упырь не чувствует боли и мечтает отомстить всем живым, а узнав имя человека, будет преследовать его до конца. Упыря можно убить лишь огнем. С помощью заклинания некромант может заставить упыря отвечать на вопросы, однако тот всячески пытается освободиться, и чтобы этого не произошло, его прибивают к земле заговоренными кольями, хотя и это не абсолютная защита, так как сдерживание отнимает много сил, и если они кончатся, мертвец вырвется на свободу.
  • Телепатия - Тави способна общаться с другими людьми на расстоянии, передавая мысли.
  • Заклятье глубокого сна - Заклинание, погружающее цель в сон, больше похожий на смерть. В таком состоянии жертве не нужно питаться, и она может прожить довольно долго, пока ее вновь не разбудят.
  • Настороженное заклятье - Заклинание, накладываемое на цель, благодаря которому, если эту цель потревожат, пользователь тут же об этом узнает.
  • Истинное Зрение - Заклятие позволяющее видеть сквозь непроницаемые объекты, при этом еще и вдаль.
  • Плеть - Способна создать небольшую плеть из ветвящихся молний, при ударе легко кроша камни в пыль.
  • Молнии - Способна выпускать разряды молний, способных обрушить каменные своды пещеры.
  • Огненные шары - Обычные огненные файерболы.
  • Каменный молот - Используя каменную породу, создает из нее огромный молот, обрушивая сверху на противника.
  • Путь - Заклинание, освещающее весь путь впереди, позволяя пользователю найти выход. Заклинание держится всего несколько секунд, но и этого достаточно, чтобы определить, куда идти.
  • Смещение миров - Тайное и запретное заклинание, на секунду сводящее воедино различные миры, так что те, на кого это заклятье было направлено, оказывались в совершенно иных вселенных, где не действует магия их родного мира.
  • Фантом - Неосязаемая копия пользователя, служащая для отвлечения внимания от настоящего тела.
  • Покрывало-обманка - Можно наложить на землю, создавая иллюзию, что это обычная земля, а на деле там может быть яма или иная ловушка.
  • Водный монстр - Двухметровый монстр, созданный из воды, обладающий полузвериной-полуптичьей мордой, пастью льва и орлиными глазами и перьями.
  • Выносливость - Тави способна снимать с себя всю усталость, используя весь потенциал организма. Она может бежать несколько дней подряд, не чувствуя даже голода, хотя подобное изнурение чревато последствиями.

Предметная магия - Магия, для использования которой необходимы различные амулеты, талисманы и обереги, а также использование ритуалов.

  • Духи - Путем сложного ритуала с использованием различных магических фетишей, открывает ворота в мир мертвых, желающих лишь мести всем живым. Тави выбирает конкретную цель, после чего направляет злых духов прямо на нее.
  • Живой огонь - Очень горячее белое пламя, которое может создать Тави с помощью особой фигуры, выложенной из фетишей, сжигая противников.

Магия жеста - Магия, для использования которой необходимы различные жесты руками.

  • Драконы - Соединяя руки на запястьях, делает ладони похожими на пасть, после чего создает двух небольших огненных драконов, посылая их на противников.
  • Dittonn - Магия, позволяющая запустить человеку остановившееся сердце.

Магия слова - Магия, для использования которой необходимо произнести особые слова, запускающие заклинание.

  • Emeriss aynomerr - Заклинание, создающее удар телекинеза, откидывающий противника.
Advertisement