Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Крест

Имя: Сёкэра

Происхождение: Nurarihyon no Mago

Уровень сил: 9 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай

Принадлежность: Ёкаи Киото

Возраст: неизвестно, более четырёх сотен лет (первые упоминания о нём появились с хрестианством, в 1600 году)

Источники способностей: Ёки, страх

Слабые стороны: Отсутствуют

Сильные стороны: Отличный фехтовальщик, использует очень мощные атаки в дальнем бою

Разрушительный потенциал: Уровень среднего здания

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Неопределённая

Сила на удар: Уровень небольшого здания

Выносливость: Средняя

Интеллект: Высокий

Нравственность: Верен своим идеалам, готов уничтожить всех, кто не соответствует его религии

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

  • Крест - католический крестик, который Сёкэра может превратить в крестообразное копьевидное оружие
Оружие

Ёкай - так же, Аякаши термин которым можно описать всех мифологических существ Японии, по мимо богов, существует большое количество разных разновидностей ёкаев.

  • Незаметность - ёкаи могут быть невидимы для обычных людей, это не распространяется на омёдзи и других ёкаев. Многие Аякаши могут принимать облик обычного человеческого существа, зачастую маскировка рушиться при нападении на жертву.
  • Долголетие - Все ёкаи могут жить намного дольше обычных людей, не редкость сотни и даже тысячи лет за плечами представителей этого вида.
  • Ёки - Энергия по которой можно определить ёкая, как правило ёкаи умеют прятать свою ёки.
  • Живучесть - Многие ёкаи неестественно живучи и могут продолжать бой, или сказать последние слова с критическими для обычного человека повреждениями.

Страх - Основной источник силы ёкая, пугая людей они собирают страх и это определяет индивидуальные силу и способности ёкая.

  • Проявление - Аура ёкая, которая помогает пугать людей, с помощью неё можно усилить все природные и мистические способности ёкая, прорвать ауру ёкая самая важна часть битвы с аякаши.
  • Навязывание - использование страха, когда ему можно дать материальную форму и разорвать страх противника.

Сёкэра - Сёкэра ёкай богомол, который может говорит с самим богом и небесами, он рассказывает о грехах и благих поступках людей, что делает его самым священным среди ёкаев. Легенда о сёкэра, стала очень популярна в период появления в Японии: голландцев и испанцев, что привело к бурному росту популярности католичества. Чаще всего этот демон является в виде молодого католического священника, однако настоящий его облик совсем не такой притягательный. Он является настоящим фанатиком и слышит голос господа, так же он считает Хагоромэ Гицуне Тёмной Марией и считает, что она родит на свет сына господа.

  • Да будет свет - Сёкэра с помощью молитв из библии может контролировать свет и устраивать его вспышки, ослепляя и обескураживая противника.
  • Полёт - Являясь насекомым Сёкэра может летать даже в человеческой форме.
  • Крест - Сёкэра может трансформировать свой крестик в смертоносное оружие напоминающее крестовидное копьё, один взмах этим копьём может уничтожить среднее здание, выпуская крестообразный слеш. Кроме того Сёкэра великолепно фехтует этим оружием, не оставляя многим противникам не единого шанса. Так же при помощи этого он может развеивать священные заклятия оммёдзи, так как он является существом иной религии.
  • Трансформация - В случае опасности Сёкэра может превратиться в свою настоящую форму, это богомол с ядовитым жалом и двумя мечевидными лезвиями, расположенными над его ладонями. Так же известно, что его зрение становиться фасеточным.
Превращение-0
Advertisement