Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Schematus

Имя: Схематус

Происхождение: Verse and Dimensions

Уровень сил: 0 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Сломанный Сверхбог

Принадлежность: Совет Сломанных Сверхбогов

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Божественные силы

Слабые стороны: Его всезнание^3 работает не так, как у других Сверхбогов и немного ограничено

Сильные стороны: Невероятно умён даже по меркам Сверхбогов

Разрушительный потенциал: Почти-Абсолют

Диапазон: Почти-Абсолют

Прочность/защита: Почти-Абсолют

Скорость: Почти-Абсолют

Сила на подъём: Почти-Абсолют

Сила на удар: Почти-Абсолют

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Ограниченное всезнание

Нравственность: Трудно определить

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Отсутствует

Схематус - невероятно умный, но одержимый Сверхбог (?), который проводит большую часть своего метатай-ма, проводя эксперименты в тщетных попытках вернуть утраченные воспоминания. Схематус совершенно одержим желанием выяснить, что именно случилось с его Запредельным Пузырём и друзьями, особенно со своим собственным прошлым. Схематус приложит невероятное количество энергии в поисках любых возможных подсказок относительно того, что произошло, наряду с проведением практически всех мыслимых экспериментов в надежде, что они смогут ему каким-то образом помочь.

Ни одно из его исследований на самом деле никогда не срабатывало, что заставляет Абнулла задаться вопросом, зачем он вообще пытается. Особенно тот факт, что многие результаты его экспериментов и исследований совершенно невероятны и революционны сами по себе, но Схематус отбрасывает их как "неудачи" только потому, что они не помогают ему восстановить свои воспоминания. Среди его отброшенных "неудач" были поддающаяся манипулированию Метасмазь, неразрушимый состав Дельгам и лекарство от Всеведения ^3. Несмотря на огромное уважение Абнулл к Схематусу, она крайне взбешена его абсурдной одержимостью и полным отсутствием перспективы. Мнение Негативила о нем значительно менее милосердное.

Никто до конца не уверен, что на самом деле такое Схематус. Хотя он, безусловно, напоминает Сверхбога и состоит из Божественного Дыма, его биология не похожа ни на одного известного Сверхбога и бросает вызов большему количеству условностей, чем считается возможным. Несмотря на это, он по-прежнему больше похож на Сверхбога, чем на любое другое существо из Трансцендентной экосистемы, и поэтому считается Сверхбогом.

Схематус классифицируется как Всемогущий ^ 2 и Всеведущий ^ 3 в Иерархии Всемогущества, однако его форма Всеведения^3 не имеет ничего общего со стандартным Всеведением^3, которым обладают Сверхбоги, такие как Ксениксель, Унтил и Матарин. Вместо этого его Всеведение^3, по-видимому, действует как богатство уже существующих знаний, к которым ему вообще не нужно "подключаться", но они гораздо более ограничены по объему, чем стандартное условие. (Хотя фактическое количество информации примерно такое же.) Есть подозрение, что у него совершенно другое состояние, которое просто так случилось, что его Всеведение находится на аналогичном уровне Иерархии Всемогущества.

Странная одержимость Схематуса раскрытием своего прошлого означает, что он очень редко, если вообще взаимодействует со своими собратьями-Сверхбогами, общается с ними. Единственный, с кем у него какие-то реальные отношения, - это Абнулл. Абнулл очень уважает Схематуса и считает его самым компетентным Сверхбогом в Пузыре, хотя она хотела бы, чтобы он нашел лучшее применение своему удивительному интеллекту. Схематус не ценит и не испытывает неприязни к поддержке Абнулла, хотя его значительно больше раздражает слепая поддержка Позитева, которую он подозревает в полном лицемерии и простой попытке не согласиться с Негативом.

Единственными взаимодействиями Схематуса с Монополиумом и Бинаурисом является изучение их странных условий в рамках его экспериментов, и он часто забывает о существовании Пералитуса целиком. Абнулл поражена его способностью игнорировать Пералитуса, которую она считает более впечатляющей, чем любой из его экспериментов, и глубоко желает, чтобы она могла научиться такому навыку.

Как ни странно, у Схематуса значительно меньше воспоминаний о его жизни до Катастрофы по сравнению с другими, и особенно не хватает воспоминаний, связанных с умершим Сверхбогом Барелитилом. Никто не совсем уверен, почему, хотя Схематус, несмотря ни на что, провёл бесчисленное количество исследований в этой детали.

  • Всемогущество^2 - Усиленная версия обычного всемогущества, которое даёт возможность делать абсолютно всё что угодно в пределах Запредельного Пузыря.
  • Всезнание^3 - Усиленная версия всезнания^2, которое позволяет знать всё что угодно в пределах Запредельного Пузыря. Однако, в отличие от стандартного всезнания^3, имеет в себе значительные ограничения.
  • Вездесущность^2 - Усиленная версия вездесущности, которая даёт возможность быть везде (по крайней мере, в пределах Запредельного Пузыря)
  • Бессмертие^2 - Схематус, как и другие сверхбоги неуязвимы и бессмертны, потому что они боги.
Advertisement