Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Suuexa

Имя: Сууэкса, "Художник"

Происхождение: Verse and Dimensions

Уровень сил: 0 [++]

Пол: Женский

Классификация: Сверхбог

Принадлежность: Нумерованный Совет Сверхбогов

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Божественные силы

Слабые стороны: Можно запереть в монокосмическом шкафу, хоть и ненадолго

Сильные стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: Почти-Абсолют

Диапазон: Почти-Абсолют

Прочность/защита: Почти-Абсолют

Скорость: Почти-Абсолют

Сила на подъём: Почти-Абсолют

Сила на удар: Почти-Абсолют

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Всезнание

Нравственность: По всей видимости, добрая

Боевые навыки: Низкие

Экипировка: Отсутствует

Сууэкса - - Странный Сверхбог, который живет в монокосмическом шкафу Квортера. Никто на самом деле не знает, когда она вылупилась, или вообще ничего о ее жизни до того, как ее впервые заперли в шкафу, даже сама Сууэкса, но это не имеет значения, поскольку для других действительно важнее всего то, кто она сейчас. Всякий раз, когда она освобождается по какой-либо причине, например, когда она выходит из себя или Квортер решает оставить ее за главного в библиотеке, когда Дей утаскивает его в дурацкое приключение, обычно первое, что делает Сууэкса, - это уничтожает все надписи Айнисис и наполняет их впечатляющими произведениями искусства со странными идеями, прогрессивными посланиями и комментариями, которые Квортер впоследствии сам вычищает. Можно было бы подумать, что Кортер усвоит свой урок после того, как не раз назначал ее ответственной, но, думаю, нет. Квортер до сих пор не знает, почему боги кричат на него и выбивают из него все дерьмо всякий раз, когда он убирает "мерзкий и отвратительный" вандализм. В отличие от тех случаев, когда во главе стоит Кортер, всякий раз, когда Сууэкса руководит библиотекой, люди стекаются сюда и действительно покупают изуродованные книги по истории. Разбогатев по-настоящему, продав половину всех бесконечных книг библиотеки, Сууэкса жертвует все ценные ресурсы благотворительным организациям, из-за чего Кортер снова оказывается на мели. Даже несмотря на то, что Кортер считает Сууэкса так же раздражает, как и ее лучший друг Дей, по какой-то причине он еще не пытался убить Сууэксу. Интересно, почему. С точки зрения парней с цветовым зрением, Сууэкса не делает странных светящихся глаз всякий раз, когда говорит, как другие Сверхбоги. Это здорово. Кортер на 100% слышал довод о том, что у него "все еще столько же книг, сколько было у него до того, как половина из них была распродана, поэтому он должен перестать ныть” все мета-время, и ненавидит это до чертиков.

  • Всемогущество^2 - Усиленная версия обычного всемогущества, которое даёт возможность делать абсолютно всё что угодно в пределах Запредельного Пузыря.
  • Всезнание^2 - Усиленная версия обычного всезнания, которое даёт возможность знать всё что угодно (в рамках Запредельного Пузыря)
  • Вездесущность^2 - Усиленная версия вездесущности, которая даёт возможность быть везде (по крайней мере, в пределах Запредельного Пузыря)
  • Бессмертие^2 - Сууэкса, как и другие сверхбоги неуязвимы и бессмертны, потому что они боги.
Advertisement