Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Супермен1.png

Имя: Кэл-Эл, Кларк Джозеф Кент, Супербой, Парень с небес, Бог на Земле, Супермен, Найтвинг, Коммандор Эл, Бойскаут в синем, Джордан Эллиот, Супермен-Прайм, Последний Сын Криптона, Человек из Стали, Человек из Силы, Человек Завтрашнего Дня, Марк Коста, Нембо Кид, Аксел, Арчи Клинтон, Школьник и другие

Происхождение: DC Comics

Уровень сил: 1 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Криптонец, супергерой, журналист, защитник Земли

Возраст: Неизвестно

Источники способностей Свет Солнца, собственная сила

Слабые стороны: Свет красных звёзд, а также криптонит и магия в малой степени (игнорируются во время Ярости Супермена)

Сильные стороны Неразрушимые клетки тела, свет Солнца даёт большую силу

Разрушительный потенциал: От уровня галактики и выше ◯ Вероятно метавселенский уровень+ ( отправил в нокаут Кузнеца Миров, который находится на самом высоком уровне бытия, при этом под ним ещё несколько внефизических планов)

Диапазон От уровня галактики и выше ◯ Вероятно метавселенский уровень+

Прочность/защита: От уровня галактики и выше ◯ Вероятно метавселенский уровень+ (выдержал взрыв Стены Источника без особых повреждений)

Скорость: В квинтиллионы раз быстрее скорости света, вероятно гораздо выше (летает между вселенными за секунды). Аттосекундное восприятие ◯ Вероятно бесконечная

Сила на подъём: Уровень большой звезды и выше ◯ Вероятно неизмеримая (держал Книгу с бесконечным количеством страниц, которая включала в себя информацию всей Мультивселенной) ◯ Удержал в паре с Чудо Женщиной Спектра, который весит как Вечность)

Сила на удар: Уровень большой звезды и выше ◯ Вероятно метавселеннский уровень+

Выносливость: Крайне высокая ◯ Теоретически бесконечная с достаточным количеством Солнечного Света

Интеллект: Высокий; имеет развитые навыки анализа и вычислений

Нравственность Добрый, спасает людей, старается не убивать злодеев, а лишь обезвредить

Боевые навыки: Очень высокие. Может на равных сражаться с Новыми Богами и без проблем побеждать лучших солдат армии Зода. Учился у таких мастеров, как Бэтмен и Чудо - Женщина. Так же знаком со всеми видами криптонских боевых искусств

Экипировка: Большое количество криптонских технологий, а также великое множество артефактов из Крепости Одиночества

Супермен2.png
Криптонская физиология - клеточная структура Супермена более плотная, эластичная и более эффективная в биологическом плане, чем человеческие ткани. Он не обладает какими-либо сверхчеловеческими характеристиками вплоть до того момента, пока в его клетках не начнется накапливаться свет желтой звезды. Без подзарядки его показатели находятся на уровне, человека, который занимается регулярными физическими тренировками. У Супермена есть ряд органов которые соответствуют его инопланетному виду, однако их особенности неизвестны, хоть и предполагается связь с его био-матрицией мелиоративной аурой. Именно благодаря био-матрице, Кларк получает свои электромагнитные способности, в то время как повышенные физические характеристики он получает в зависимости от уровня содержания света в его клетках.
  • Поглощение солнечной энергии - основа всех сверхчеловеческих сил Супермена. В зависимости от длинны волн своего излучения различные звёзды оказывают на Супермена различное воздействие. Так, под светом жёлтых звёзд он получает свой стандартный набор супер способностей, под светом голубых звёзд у Кларка появляется возможность наделять других людей силами аналогичными своим (на достаточно короткий промежуток времени), а под светом красных, все его способности теряются. Стоит заметить, что чем ближе Кларк находится по отношению к Солнцу, тем сильнее он становится. Так, находясь возле жёлтого светила он смог выдержать концентрированный заряд омега лучей от Дарксайда и победить криптонскую богиню (которую раньше победить не мог). Предела поглощаемой им солнечной энергии - нет.
  • Исцеляющий фактор - Супермен способен регенерировать любые глубокие раны, кроме отрубания конечностей. После получения особо сильных травм Кларк впадает в "Криптонскую кому" во время которой все процессы его организма максимально замедленны настолько, что это состояние напоминает смерть, а спустя некоторое время, он полностью восстанавливается.
  • Сверхчеловеческая прочность - Кларк очень вынослив и прочен, для него не проблема находится в эпицентре сверхновой, прямо внутри звезды. Он спокойно переносит удары от "сильнейших мира сего", в том числе Дарксайда. Он одинаково устойчив как к прямым физическим воздействиям, так и к энергетическим атакам.
  • Сверхчеловеческая скорость- Супермен очень быстрый, для него не проблема достигнуть скорости превышающей скорость света в миллиарды и миллионы раз, он способен при желании увеличить свое восприятие так сильно что весь остальной мир останавливается относительно него, таким образом он может реагировать на уровне аттосекунд.
    • Манипуляции электричеством - Кларк на огромных скоростях трет ладони друг об друга, создавая трение и атакует противника статическим электричеством.
Супермен3.png
  • Сверхчеловеческая сила - Кларк настолько силён, что может легко разрушить планету своими ударами или двинуть её. Он способен кидаться объектами размером с луну на огромных скоростях, или даже держать микро-черные дыры или двигать миниатюрные звезды. Есть в его активе и подвиги, которые сложно классифицировать, в их числе - поднятие книги с бесконечным количеством страниц, поднятие вечности, а также прочие подвиги для которых требуется невообразимая сила. Смог отправить в нокаут Кузнеца Миров, для которого Сфера Богов воспринимается как фикция. Чтобы вы понимали Кузнец Миров один из сильнейших персонажей DC не чем не уступающий в силе новым богам таким как Дарксайд.
  • Сверхчеловеческий крик - способность проецировать свой голос на различных частотах и производить воздействия на различных уровнях. Своим криком, он может деактивировать уравнение анти-жизни Дарксайда, раскрошить алмаз или нарушить работу робота.
  • Сверхчеловеческий слух - способен услышать призыв о помощи из другой звездной системы.
  • Сверхчеловеческое обоняние - способен унюхать запах свежих пирогов на Земле, находясь при этом на сторожевой башне.
  • Сверхчеловеческие зрение - Супермен обладает превосходным зрением которое делится на несколько видов, так же он имеет четырёхмерное зрение.
    • Телескопическое зрение - Супермен может видеть объекты, находящиеся в другой галактике, возможно и дальше.
    • 4-D зрение - В последнем кризисе Супермен мог пользоваться 4-х мерным зрением, что позволяло ему видеть то что для обычных 3-х мерных существ невозможно
    • Рентгеновское зрение - Супермен может видеть сквозь все объекты различной глубины и толщины, кроме тех, что сделаны из свинца.
    • Микроскопическое зрение - способность видеть невероятно маленькие объекты. Супермен может видеть объекты или изображения даже на уровне атомов.
    • Инфракрасное зрение - позволяет Супермену видеть в абсолютной темноте.
    • Электромагнитное зрение - Супермен может видеть в большинстве ЭМ спектров. Он может видеть и идентифицировать радио/телевидение, а также всё, передающее частоты, что позволяет ему избегать обнаружения радаром или спутником.
    • Видение ауры/души - Кларк показывал способность видеть ауру живых существ. Она выглядит как некое свечение и когда жизнь существа угасает, меркнет и аура. Эта способность так же является одной из причин того, почему Супермен никогда не убивает. Так же Кал - Эл может видеть душу других.
    • Тепловое зрение - Супермен может испускать из глаз лучи высокой температуры, сравнимой с жаром звезд, и выше (своим зрением вместо Солнца согревал всю Землю), Джор-Эл, один из гениальнейших криптонцев, просто не смог измерить мощность лучей, Кал-Эла (однако в одном из комиксов была упомянута температура, равная сверхновой). Искусность Кларка в этом настолько высока, что он может сделать операцию на мозге (причем человек этого даже не заметит) и мгновенно уничтожить жучки в головах целой толпы людей. Также своим тепловым зрением может приваривать и рвать реальность, вырубать электромагнитные силовые поля или уничтожить врага на молекулярном уровне. Так же Супермен может изменять природу своих лучей так чтобы оно могло атаковать духов и преодолевать пространственные барьеры.
  • Сверхчеловеческое дыхание - своим дыханием Кларк может сдувать врагов, а также создавать разрушительные ураганы и цунами.
    • Арктическое дыхание - Супермен при желании способен выдувать из лёгких ледяной воздух, с помощью которого он может заморозить мозг живой планеты, Чудо - Женщину, нанести урон Дарксайду чем-то вроде сосулек или, например, сделать скафандр состоящий полностью из льда.
  • Вибрации - Супермен как и Флэш, может вибрировать с огромной скоростью, достигая разных эффектов.
    • Невидимость - вибрируя может становиться невидимым.
    • Неосязаемость - вибрируя может становиться неосязаемым и игнорировать в таком состоянии удары Думсдея.
  • Электромагнитные поля - Супермен может создавать специальные электромагнитные поля и восстанавливать реальность в локальных масштабах.
  • Torquasm-Rao и Torquasm-Vo - особые техники относящиеся к видам криптонской медитации. Torquasm-Rao позволяет совершать астральные путешествия, а Torquasm-Vo создавать телепатические иллюзии.
  • Сопротивляемость - в силу специфики своих сил, а также благодаря способности превозмогать, Супермен способен сопротивляться целому ряду явлений, причем чем больше Супермен разозлен, а уж тем более находится в ярости, тем более высока его сопротивляемость, в том числе к его основным слабостям - криптониту и магии. Для Супермена не проблема любые манипуляции в том числе манипуляции реальностью, а также сама концепция смерти не несёт ему хоть какого-либо вреда.
Супермен4
  • Манипуляции гравитацией - Супермен способен парить в воздухе и летать с огромной скоростью, в том числе перенося огромные веса.
  • Тактильный телекинез - позволяет Супермену перемещать массивные объекты без их разрушения под собственным весом.
  • Ярость - особое состояние Супермена когда тот может совершить что-то, что как правило за пределами его обычного уровня сил. Например, избить Дарксайда, или любого другого сильного врага, который до этого мог избивать Супермена. Сопротивляться воздействию тех или иных предметов и явлений, которые в обычном состоянии, крайне вредны Супермену. Например, лишь немного разозлившись Супермен способен игнорировать цепи из криптонита или даже полное заключение в цельный кусок криптонита.
    • Серьезность - начальная стадия ярости, которая не так сильно усиливает Супермена. В какой-то степени связанна с яростью, так как является ей в зачатке. Супермен серьезен и готов вести серьезный бой с противником. На этой стадии, также могут проявляться сопротивляемости к его обычным слабостям, хоть и в меньшей степени. Если ярость ближе к роялям (в зависимости от контекста), то серьезность всего лишь заставляет Супермена использовать свои способности на максимуме. В тоже время серьезность во время боя, дает Кларку возможность игнорировать в пылу сражения астероиды из криптонита или даже свет красного солнца, пролетая прямо через него.
Advertisement