Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Профиль

Сумия1

Имя: Сумия

Происхождение: Blazer Drive

Уровень сил: 9 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Блейзер

Принадлежность: Один из пяти столпов "Царства Кирин"

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Способности Блэйзера использовать мистикеры

Слабые стороны: Для некоторых атак использует собственные части тела, которые потом восстанавливаются, но если нанести удар до завершения этого процесса, то его можно ранить; если Энку посчитает владельца недостойным, то мистикер отклеится, а пользователь сгорит дотла

Сильные стороны: Обладает одним из уникальных мистикиров Кирин, позволяющим ему создавать мощнейшее пламя, а также самому превращаться в него; обладает сильной регенерацией

Разрушительный потенциал: Большое здание+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Валун+, в форме пламени игнорирует физический урон

Скорость: Дозвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Высокая

Интеллект: Довольно высокий, хитер, хороший тактик

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Высокие навыки владения мисикером Алый Энку

Экипировка: Мистикеры

Мистикеры - Эти наклейки можно клеить куда угодно и где угодно. Например, существуют нормальные наклейки с элементами: огонь, лёд, электричество и свет. Люди, называемые Блейзерами, могут помещать мистикеры на разные части тела и затем контролировать исходящую из мистикера энергию. Обычные люди пострадают, если попробуют это сделать. Усиливающие мистикеры при активации поднимают силу любого используемого мистикера.

Блейзер - Это особые люди, способные контролировать силу Мистикера, прилепляя их на кожу и манипулируя их энергией. Сила блейзера исходит от силы ума и концентрации. Если блейзер освоил эти навыки, то его сила поднимется до максимума, и никто кроме него не сможет отлепить мистикер с его тела. Если же ум блейзера не сконцентрирован, то он нанесёт себе вред, и мистикер может отпасть сам. Существуют некоторые мистикеры, которые не дают эффекта, если их используют обычные люди, но активируются, если их используют блейзеры. Известно, что если не-блейзер активирует мистикер на теле, то он непременно будет ранен и может потерять эту часть тела.

Сумия - Алый Энку

Мистикер Алый Энку

  • Алый Энку - Один из уникальных мистикиров Кирин, производящий пламя, способное сжечь все, что угодно, а также позволяющий пользователю самому превращаться в пламя. Но на самом деле пользователя становится смесью угля и золы, и если он примет человеческий облик, то будет искрой, которая может воспламеняться тысячи раз.
Сумия - Барьер пламени

Барьер пламени

  • Барьер пламени - Окружает противника стеной огня в виде огромных голов, из-за чего внутри барьера резко снижается количество кислорода.
  • Песнь пламени - Выдыхает огромный огненный шар.
  • Сверхъестественные огненные шары: Крысиные фейрверки - Окружает противника небольшими огоньками, которые сильно взрываются по желанию пользователя. Каждый такой взрыв "сжигает" часть воспоминаний противника.
  • Эн Джин: Пламя человеческой души - Создает позади себя поток пламени, который использует для ускорения.
Сумия - Дом Огня

Дом огня

  • Зен Кай: Бездонная глотка - Создает мощный взрыв.
  • Дом огня - Использует для атаки собственное сердце, вынимая его из груди в виде огненного шара, вокруг которого накапливает пламя, создавая огромный огненный шар.
    Сумия - Неукротимое солнечное пламя

    Неукротимое солнечное пламя

  • Неукротимое солнечное пламя - Взамен на продолжительность своей жизни, создает огромный огненный шар с огненными же щупальцами. Легко расплавляет бетон.
  • Свеча жизни - В обмен на свою жизнь, зажигает над человеком небольшой огонек, который ознаменует жизнь, и чем дольше горит огонь, тем больше тает свеча, т.е. жизнь противника.
Advertisement