Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

*Изображение отсутствует*

Имя: Сулакан, "Повелитель мёртвых"

Происхождение: Sword of Truth

Уровень сил: 9 [++] или выше

Пол: Мужской

Классификация: Тёмный маг, нежить

Принадлежность: Бывший правитель Древнего мира

Возраст: 3000 лет для духа

Источники способностей: Магия Ущерба и Оккультная Магия

Слабые стороны: После воскрешения в виде нежити зависит от целостности татуировок Ханниса Арка

Сильные стороны: Могущественный колдун, обладающий выдающимися способностями

Разрушительный потенциал: Вероятно, около уровня здания, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человеческая, выше с магией

Сила на удар: Человеческая, выше с магией

Выносливость: Неизвестно

Интеллект: Высокий, однако чересчур самоуверен

Нравственность: Безжалостен и жесток к врагам, маньяк и псих

Боевые навыки: Очень сильный колдун

Экипировка: Отсутствует

Хань - Жизненная сила человека, позволяющая волшебникам использовать магические способности. Обычные люди используют Хань, чтобы, например, ходить, говорить и тому подобное, но волшебники способны выпускать его за пределы своего тела, создавая различные эффекты. Мужская Хань отличается от женской.

Магия Ущерба - Магия смерти и уничтожения. В отличие от Магии Приращения, Магия Ущерба способна уничтожать что-либо бесследно, например, испарять объекты. Все уничтоженное отправляется в подземный мир.

Оккультная Магия - Отдельный вид магии, связанный непосредственно с подземным миром, но в отличие от Магии Ущерба, является не частью общеизвестной магии (Магии Приращения и Ущерба являются частью единого), а противоположен ей.

  • Общение с духовными фамильярами - Сам Сулакан не способен призывать из подземного мира темных духов, являющихся фамильярами некоторых оккультистов, исполняющих их указания, но благодаря оккультным силам может их видеть, общаться и касаться. Фамильяры выглядят как темные сущности в черных призрачных мантиях, их морщинистая плоть обезображена ранами, узловатыми венами, бородавками и язвами, глаза бледные, а кожа обвислая. Несмотря на кажущуюся плоть, их нельзя убить обычным оружием и магией.
  • Предвидение - Сулакан обладает некоторыми способностями к предвидению, что позволило ему перед смертью заглянуть на три тысячи лет вперед и подготовить сложный план по своему воскрешению в виде нежити.
  • Некромантия - Сулакан способен по желанию оживлять мертвые тела на некотором расстоянии по себя. Живые мертвецы очень живучи, не чувствуют боли и усталости, а также медленнее гниют. Убить ожившего мертвеца сложно даже с помощью магии, разве что Огонь волшебника способен их остановить; даже будучи с отрубленной головой, он продолжит двигаться и нападать, а отрубленные руки попытаются схватить жертву. Однако живые мертвецы еще и очень прочные, из-за чего относительно легко их можно разрубить только Мечом Истины, а проще всего убить ножом полулюдей, способным убивать любых мертвецов.
  • Тление - Способность по желанию за несколько секунд превратить человека или иное существо в истлевшие останки, разваливающиеся в прах. Помимо живых существ, может заставить за несколько секунд истлеть деревянные объекты и даже превратить металл в кучку пыли.
  • Разогревание - Способность разогреть какой-либо объект до нужной температуры. Например, это может быть небольшой камень в руках, с помощью которого можно согреться, но при необходимости можно разогреть землю и воздух в радиусе десятков метров, высушив мокрую почву и создать сильный жар, не позволяющий противникам подойти.
  • Взрыв - Резко сильно повысив температуру какого-либо объекта с расстояния, можно заставить тот взорваться. Сулакан таким образом мгновенно взорвал крепкие городские ворота.
  • Демоны - Будучи в подземном мире, Сулакан смог подчинить себе множество злых тёмных духов, превратив их в демонов. Попав в подземный мир, враги Сулакана тут же уносятся этим демонами в самые глубины царства Владетеля, бесконечно причиняя душе боль своими когтями и клыками.
  • Оживший мертвец - Будучи мертвым 3000 лет, Сулакан был воскрешен Ханнисом Арком в виде нежити. Тело Сулакана представляет собой иссушенную временем оболочку, практически скелет, обтянутый потемневшей кожей, внутри которой находится дух Сулакана, видимый в тех местах, где недостает плоти, например лицо и впалый торс. Для существования Сулакану необходим Ханнис Арк, чьё тело полностью покрывают оккультные татуировки на языке Сотворения, которые и поддерживают существование Сулакана, и если эти татуировки повредить или убить Ханниса, Сулакан вернется в подземный мир.
Advertisement