Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Сон Конго1

Имя: Сон Конго

Происхождение: Grenadier

Уровень сил: 9 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Основатель стражей столицы, стрелок

Возраст: Неизвестно

  • Сверхчеловеческие физические характеристики
  • Высокие навыки стрельбы
  • Меткость

Слабые стороны: Слепой

Разрушительный потенциал: Вероятно, здание+ на пробой

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Стена+

Скорость: Сверхзвук+

Сила на подъём: Около тонны+

Сила на удар: До уровня здания

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний+

Боевые навыки: Высокие, до потери зрения был лучшим стрелком в мире

Экипировка: Пистолет Космос 7, различные свитки, гранатомёт

Техники револьверов:

  • Техника мгновенной перезарядки - Метод быстрой перезарядки револьвера, патроны подбрасываются в воздух, после чего ловятся в полёте барабаном револьвера.
  • Техника стрельбы нулевого касания: Двойной удар - Прислонив пистолет в плотную, вырывает курок из револьвера, после чего, удерживая его между пальцев, размахивается и бьет по бойку, разнося объект точечным ударом. Вес самого револьвера служит первым ударом, а выстрел - вторым.
  • Техника стрельбы нулевого касания Химавари: Галактика двойного удара - Снимает курок с револьвера и бьёт им в револьвер, зажав курок в пальцах, производя выстрел напрямую. Атака производится в ближнем бою, при этом сила удара рукой и вес револьвера служат первым ударом, сам выстрел вторым и суммарно эти два удара способны разрушить танковую броню. Сила этого приёма у Сона крайне высокая, после удара по противнику произошёл взрыв, после которого осталась десятиметровая воронка. Даже слепой и постаревший победил Русюну этим приёмом.
  • Техника парных револьверов: Перекрестный огонь - Выстреливает одновременно из двух револьверов так, чтобы пули столкнулись на середине пути и изменили тем самым свои траектории.
  • Техника парных револьверов Дзидзи Дзикидэн: Радужная звезда - выстреленные очень близко друг к другу 12 пуль в полёте начинают менять случайным образом траекторию, не сталкиваясь друг с другом, предугадать их траекторию практически невозможно.

Свитки:

  • Свиток огненного дракона - Бросает в противника несколько свитков, исписанных порохом, которые взрываются, если их поджечь.
  • Подводная техника: Водяной столп - Бросает в воду специальный свиток, которые взрывается, образуя водяную преграду.
Advertisement