Characters Power вики
Advertisement

Имя: Соник

Происхождение: Sonic the Hedgehog

Уровень сил: 6 [+++] | 5 [++]/1 [++] (В) | 5 [++]/1 [++] (В) | 6 [+++] | 2 [++] | 3 [+++] | 6 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Антропоморфный ёж, «самое быстро существо во вселенной»

Принадлежность: Команда Соника

Возраст: 15 лет

Всё тоже самое, но ещё и с виспами:

Всё тоже самое, а также:

Всё тоже самое, а так же:

Источники способностей: Собственный навыки, скорость, Хаос Контроль

Слабые стороны: Аблютофобия | Для подзарядки требуются кольца, длительное нахождение в форме может заставить исчезнуть пользователя | Для подзарядки требуются кольца, после истощения колец возвращает в исходное состояние | Идентично в базе | Ничего примечательного | Не выявлено | Медлителен, с наступлением дня переходит в исходное состояние

Сильные стороны: Невероятная сила воли

Разрушительный потенциал: Уровень планетарной поверхности (одолел Совершенного Хаоса) | Варьируется от планеты до уровня мультивселенной (одолел Соляриса вместе с Сильвером и Шэдоу) | Варьируется от планеты до уровня мультивселенной, вероятно выше (многократно сильнее супер формы) | Уровень планетарной поверхности | Уровень вселенной (одолел Альф Лейла ва-Лейла, который контролировал весь мир арабской ночи) | Околовселенский уровень (одолел Тёмную Принцессу) | Уровень планетарной поверхности

Диапазон: Ближний бой, расширенный ближний бой с мечом, несколько метров со способностями, несколько десятков метров с виспами, мультивселенский в супер форме

Прочность/защита: Уровень планетарной поверхности | Варьируется от планеты до уровня мультивселенной | Варьируется от планеты до уровня мультивселенной, вероятно выше | Уровень планетарной поверхности | Уровень вселенной | Околовселенский уровень | Уровень планетарной поверхности

Скорость: Варьируется от сверхзвуковой, до сверхсветовой | Варьируется от релятивистской до сверхсветовой | Вероятно неизмеримая | Скорость света | Идентично в базе | Идентично в супер форме | Идентично в базе

Сила на подъём: Сверхчеловеческая+ | 300 квинтиллионов тонн | Выше | Выше | Неизмеримый | Идентично в базе | Десятки тонн

Сила на удар: Уровень планетарной поверхности | По крайней мере уровень планеты | Выше | Уровень планетарной поверхности | Уровень вселенной | Околовселенский уровень | Уровень планетарной поверхности

Выносливость: Высокая, вероятно вплоть до сверхчеловеческой (никогда не уставал от бега)

Интеллект: Выше среднего, быстро обучаем и сообразителен в бою

Нравственность: Способен пожертвовать собой, ради других

Боевые навыки: Высокие, опытный боец

Экипировка: Изумруды хаоса

Sonic-forces-1.jpg

Скорость - Один из типов способностей в игровой вселенной Соника. Соник является лидером этой категории. Его скорость превышает скорость света (Омега подтвердил, что Соник потенциально способен превысить скорость света). Такая невероятная скорость позволяет ежу бегать по вертикальным поверхностям и потолку, пробегать по воде и заставлять песок плавится в стекло. Соник контролирует свою скорость на совершенном уровне.

  • Скорость реакции - Соник обладает острыми рефлексами, он способен заметить опасность даже вне поля зрения, уклонятся от лазеров, совершать трюки перед посадкой, пафосно избегать препятствия с невероятной точностью.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики - Соник способен поднимать вещи, в несколько раз больше своего веса, оставлять ударами вмятины в металле, прыгать на высокие расстояния. Основная сила Соника лежит в его ногах, одним ударом способен опрокинуть огромного каменного голема и отправить несколько бандитов в длительный полёт.
  • Сопротивляемость - Соник показал сопротивляемость к грубой силе: выдержал силу массивного взрыва чёрной дыры, переживал падения на экстремальных высотах с космоса. Так же он показал ментальную сопротивляемость, так например он сопротивлялся воздействиям Дарк Гайи и Овермайнда.
  • Постоянное совершенство - Соник заявил, что становится лучше с каждым боем в геометрической прогрессии. Так например в прошлом для победы над Совершенным Хаосом ему нужно была сила Изумрудов Хаоса, в настоящем же он способен одолеть его в одиночку.
  • Невероятная сила воли - Соник обладает высоким боевым духом, даже когда противник превосходил его по силе в множество раз, он не сдавался, это даёт ему продолжать бой, даже если Соник исчерпал большинство своих сил.
  • Регенерация - Благодаря своей скорости Соник способен регенерировать небольшие ссадины и царапины, вибрируя своим телом
  • Рукопашный бой - Соник, пройдя через множество битв стал превосходным бойцом, он одолел множество демонов, богоподобных существ и тех, кто превосходил его в плане способностей. В основном Соник использует движение брейк-данса - сосредоточивание на быстрых атак и ударам ногами.
  • Техники и способности - Средства атаки и защиты, используемые Соником в бою. Большинство приёмов выходит из физиологических способностей: шипов на голове и скорости. Но есть техники, которые основаны на внутренней/внешней энергии.
    • Spin Attack - Самый известный приём Соника. При достаточном наборе скорости, Соник способен скручиваться в шар и продолжать мчаться с огромной скоростью, уничтожая всё на своём пути.
    • Spin Dash
      Spin Dash Generations.png
      - Один из фирменных приёмов Соника. Соник быстро раскручивается на месте и выпускает себя в виде шара или режущего диска, уничтожая всё на своём пути.
      • Homing Attack - Один из приёмов Соника. Находясь в воздухе, Соник наводится на ближайшего врага и на высокой скорости мчится в сторону противника.
        • Focused Homing Attack - Дополнение к Homing attack. Соник захватывает несколько врагов (до шести), нанося удары поочерёдно. Техника схожа с Light Speed Attack
        • Flying Kick - Дополнение к Homing attack. При приближению к врагу Соник возвращается в обычное состояние и наносит ему удар ногой в воздухе, направляя противника в сторону пинка.
      • Spin Jump - Один из приёмов Соника. При прыжке Соника раскручивается в шар, позволяя использовать Homing Attack или Light Speed Attack.
      • Light Speed Attack - Один из приёмов Соника. Соник раскручивается как в Spin Dash, но после использования покрывается синей аурой, после нанося удар нескольким противникам поблизости на световой скорости.
      • Light Speed Dash - Один из приёмов Соника. При использовании Соник проходит по туннелю из колец, со световой скоростью.
      • Insta-Shield - Один из приёмов Соника. При использовании Spin Jump, Соник разгоняется ещё быстрее, создавая щит из воздуха на короткий промежуток времени, поглощая урон. Может использоваться как для защиты, так и для атаки.
      • Bound Jump - Один из приёмов Соника. В полёте Соник скручивается и мгновенно приземляется на твёрдую поверхность, отталкиваясь от неё, словно мяч.
    • Super Peel Out - Один из приёмов Соника. Соник начинает разгонятся на месте, после чего стартует с высокой скоростью.
    • Double Jump - Один из приёмов Соника. В прыжке Соник, способен оттолкнуться об воздух, для повторного прыжка.
    • Boost
      Boost To Win!.png
      - Соник способен мгновенное ускоряться с места, превращая себя в живой снаряд и сбивая толпы врагов на своём пути.
    • Blue Tornado - Один из приёмов Соника. Соник начинает раскручивается вокруг противника (или группы противников) ,оставляя за собой синий след, стремясь вверх образовывая синий циклонный вихрь воздуха вокруг противника. Это подбрасывает их на большое расстояние, сбивая с ног.
    • Charge Jump - Один из приёмов Соника. При его использовании Соник заряжается и вокруг него образовывается красная аура, после чего прыгает на большое расстояние.
    • Sonic Boom - Один из приёмов Соника. При использовании Соник прыгает, после чего моментально разрывает звуковой барьер, делая рывок и снося ближайших врагов.
    • Sonic Wave - Один из приёмов Соника. Соник начинает раскручиваться на месте, после чего отскакивает назад и пускает волновую ударную волну, сбивая с ног противника.
  • Совместные техники - Совершаются несколькими персонажами. В основном выступают Тейлз и Наклз.
    • Blue Bomber - Совместная техника Соника и Тейлза. При выполнении Тейлз взлетает перед противником, а Соник прыгает вверх, зацепляясь за руки Тейлза, после чего Тейлз поднимается ещё выше и делает двойное сальто, бросая Соника в Spin Attack с высокой скоростью.
    • Double Boost - Совместная техника Соника и Аватара (может даже с другим персонажем). Аватар и Соник делают прыжок, после чего в ладони их рук появляется белое свечение, делая хлопок по ладоням рук, Соник и Аватар мгновенно ускоряются с места, по сути это усиленная версия Boost, но скорость настолько велика, что способна преодолеть Нулевое пространство.
      • Triple Boost - Усиленная версия Dooble Boost, совместная техника Соника, Аватара и Классического Соника. Соник, Аватар и Классический Соник начинают в воздухе раскручиваться по часовой стрелке, после чего используют Boost, сила настолько велика, что способна пробить броню Death Egg Robot'a (из Sonic Forces).
    • Fastball - Совместная техника Соника и Эми Роуз. Соник начинает использовать Spin Dash, после чего Эми берёт молот Piko Piko и начинает использовать его как крокет - нанося удары по Сонику, словно по мячу.
    • Rocket Accel - Совместная техника Соника, Наклза и Тейлза. Пользователь сворачивается в шар и начинает набирать скорость, а 2 других участника держат его, после чего отпускают. Вокруг пользователя начинает появляться жёлтая аура, приманивающая кольца, включающая рычаги и убивающая врагов. Также эта техника автоматически использует технику "Торнадо".
Colorspromo.png

Hyper-go-on - Жизненная энергия используемая для Виспов - Инопланетных маленьких огоньков, обитающие по всей вселенной. Соник является обладателем этой силы, что позволяет Виспам вселяться в него, давая ему особые способности. Все способности ограничены по времени.

  • Белый - Самый распространённый вид Виспов, служит Сонику пополнением энергии для Boost'a.
  • Жёлтый
    SLW Yellow Drill.png
    - Один из Виспов. Превращает Соника в дрель, что даёт ему возможность бурить под землёй.
  • Бирюзовый
    SLW Cyan Laser.png
    - Один из Виспов. Превращает Соника в голубой лазер, который позволяет ему двигаться с скоростью света, атакует противников зигзагами.
  • Зелёный
    Hover-Wisp.png
    - Один из Виспов. Превращает Соника в зелёную сферу c острыми концами, позволяет летать с помощью воздушной подушки и использовать технику схожею с Light Speed Dash.
  • Розовый
    Spike-Wisp.png
    - Один из Виспов. Превращает Соника в шар с шипами, что позволяет Сонику кататься по стенам, потолку и использовать технику, схожей со Spin Dash.
  • Пурпурный
    Purple-Wisp.png
    - Один из Виспов. Превращается Соника в укус Берсерка, поглощает любой объект на своём пути, с поглощением вырастает в размерах.
  • Фиолетовый
    Violet-Wisp.png
    - Один из Виспов. Превращает Соника в маленькую чёрную дыру, поглощает любой объект на своём пути, с поглощение вырастает в размерах.
  • Оранжевый
    Slw-29-1.png
    - Один из Виспов. Превращает Соника в оранжевую ракету, позволяет летать, после окончания работы взрывается и возвращает Соника в исходное состояние.
  • Красный
    Red Burst SLW.png
    - Один из Виспов. Превращает Соника в живой огненный шар, позволяет прыгать неограниченное количество раз, имитируя полёт. Прыжок вызывает взрыв.
  • Индиго
    Indigo Asteroid Concept Art.png
    - Один из Виспов. Превращает Соника в сферу с диском, как у Сатурна, шар обладает телекинетическими способностями и способен протягивать небольшие объекты (относительно своего размера), заставляя крутиться их вокруг себя. С каждым объектом диапазон увеличивается.
  • Кримзон
    Crimson Color Power Profile.png
    - Один из Виспов. Превращает Соника в пылающего орла, позволяет Сонику летать и делать рывки в полёте.
  • Слоновая кость
    Lightning Sonic Form.png
    - Один из Виспов. Превращает Соника в молнию, позволяет совершать стремительный рывки и испускать электричество.
  • Серый
    Iron Ball Sonic.png
    - Один из Виспов. Превращает Соника в металлический шар, позволяет генерировать небольшие ударные волны, для уничтожения противников.
  • Чёрный
    Black Bomb Art.png
    - Один из Виспов. Превращает Соника в живую огромную чёрную бомбу, способна катится, давя противников, после окончании работы взрывается и возвращает Соника в исходное состояние.
  • Final Color Blaster - Сильнейшая атака из Hyper-go-on. Для её использования объединяются 7 виспов (Бирюзовый, Зелёный, Розовой, Пурпурный, Фиолетовый, Оранжевый, Красный). После они начинаю вращаться вокруг Соника, Соник используя Homing Attack заряжается энергией всех Виспов, усиливая многократно свои физические характеристики, достаточно, чтоб пробить Нега Виспа насквозь.
S1200.jpg

Супер форма - При поглощении энергии всех 7 изумрудов хаоса, пользователь переходит в Супер Форму. В этой форме мех окрашивается в золотой цвет, иглы (или перья) поднимаются вверх, от переизбытка энергии хаоса, глаза приобретают оттенок красного цвета. Бывают так же исключения (например Совершенный Хаос).

  • Повышение физических характеристик - Сила пользователя возрастает в несколько сотен раз. Соник способен пробивать несколько сотен боевых роботов Эггмана, пробивать силовые барьеры, удерживать полу планеты и сражаться наравне с такими божествами, как Солярис, повышается прочность пользователя, имитируя "неуязвимость" для физических, энергетических атак, способны навредить только существа равного уровня.. Помимо физических данных, повышается и скорость передвижения и реакции пользователя в несколько раз.
  • Аура - Супер форма даёт пользователю ауру золотого цвета, защищая его от негативной энергии, нейтрализуя её полностью. Аурой можно "исцелять" противника, разтуманивая его разум. Так например Соника искоренил злобную ярость из Хаоса.
  • Улучшение начальных техник - В Супер форме пользователь сохраняет свои техники и способности, усиливая их в несколько раз, и даже комбинируя их.
  • Поглощение энергии - В Супер форме пользователь способен поглощать энергию пространства, усиливая свои атаки.
  • Полёт - Благодаря энергии изумрудов хаоса, Соник способен свободно перемещаться в вакууме.

Chaos energy - Энергия Изумрудов Хаоса. Имеет крайне обширное применение, используется для атаки, защиты, заряд для различных машин. В основном используется в Супер Формах, за исключением некоторых.

  • Chaos Control - Самая известная техника. При её использовании пользователь способен путешествовать во времени, останавливать его, для накоплении ударов. Так же способна использоваться для телепортации себя и других в любую точку во вселенной.
  • Arrow of Light - Один из приёмов Соника. Для использования Соник поглощает из пространства энергии, синего цвета, после заряда стремительно мчится к противнику, покрываясь синим барьером, похожую на стрелу. Техника настолько мощная, что способна навредить Солярису.
  • Deflect - Отражающий приём Соника. При её использовании Соник заряжает ладони своих рук энергией Хаоса, после чего создаёт вокруг себя барьер, для полного отклонения атаки.
  • Super Sonic - Один из приёмов Соника. При его использовании Соника делает серию ударов по противнику, после чего выпускает несколько самонаводящихся шаров энергии в противника, в конце Соник выпускает луч энергии из ладоней.
  • Super Sonic Boost - Усиленая версия обычного Boost. При её использовании Соник покрывает себя золотой или синей аурой, оглушая противников (даже уровня Дарк Гайи), после чего превращает себя в живой снаряд, уничтожая всё на своём пути.
Hyper sonic by foxmaster55-daq3fp2.png

Гипер форма - При поглощении энергии 7 Супер изумрудов хаоса, пользователь переходит в Гипер форму. В этой форме мех пользователя окрашивается в многоцветный цвет (переливаясь всеми цветами изумрудов хаоса), глаза приобретают оттенок фиолетового (или зелёного) цвета. Всё остальное аналогично Супер Форме.

  • Повышение физических характеристик - В Гипер форме пользователь становится в несколько тысяч раз, даже сильнее, чем в Супер форме.
  • Аура - Пользователю даётся аналогичная аура Супер формы, но белого цвета.
  • Улучшение начальных навыков - В Гипер форме пользователь сохраняет свои техники, усиливая их, например делая Spin Jump с рывком.
  • Hyper Flash - Соник в Гипер форме способен делать вспышку энергии, уничтожая всех противников в нескольких десятков метров вокруг себя.
1050241 dark-sonic-hd-beautiful-wallpapers-free-hd-wallpapers-download 1920x1080 h.jpg

Дарк форма - Особая форма, имеющейся только у Соника. Появляется при поглощении отрицательной энергии изумрудов хаоса и внутренней злости Соника. Имеет две стадий, в первой мех окрашивается в чёрный цвет и ничего более, во второй кожа окрашивается в тёмный цвет, а иглы (или перья) поднимаются вверх, как в супер форме, зрачки Соника пропадают.

  • Аура - Тело Соника покрывает фиолетового-синяя аура, вероятно нагоняет на врагов страх и ужас.
  • Повышение физических характеристик - Физические данные Соника немного возрастают, позволяя "разрубить" металлического робота напополам одним быстрым ударом. Помимо силы и (вероятно) прочности, возрастает так же и скорость, двигаясь со скоростью света, позволяет за пару секунд одолеть двух роботов.
Darkspine Sonic.png

Даркспайн - После поглощение энергии 7 мировых колец (некая альтернатива изумрудам хаоса), Соник переходит в Даркспайн форме. В этой форме его характер ожесточается, его мех становится фиолетовым цветом, на лбу появляются две линии, которые ведут к глазам, кожа становится бледной, зрачки пропадают, так же меняется одежда Соника: его кроссовки тоже окрашиваются в фиолетовый цвет, дополняя белыми линиями, перчатки так же становятся фиолетовыми. Кольца возле рук и ног начинают светится.

  • Повышение физических характеристик - В Даркспайн форме пользователь становится в бесконечно выше раз сильнее. Физическая мощь Соника настолько велика, что способен отразить сильнейшую атаку Альф Лейла ва-Лейла.
  • Аура - Вокруг Соника возникает огненная аура, наносящая урон при контакте.
  • Полёт - Благодаря энергии мировых колец, Соник способен свободно перемещаться в вакууме.
  • Пирокинез - Соник в Даркспайн форме способен контролировать огонь, усиливая свои атаки и выпускать мощные вспышки пламени.
  • Манипуляции пространством-временем - Соник в Даркспайн форме способен контролировать пространство и время. Одним жестом вернул мир Арабской ночи в исходное состояние и изгнал из Эрейзора силу мировых колец.
    • Time Break - Даркспайн Соник способен замедлять пространство-время, чтобы успешно уклоняться от атак и для повышения реакции. Мир вокруг Соника становится серым.
  • Speed Break - Даркспайн Соник способен превращаться в живой снаряд, снося врагов на своём пути, по сути является альтернативой Boost'a, но сзади Соника появляются красные полосы огня.
Excalibursonicv16.png

Экскалибур форма - Облачившись в золотые доспехи с красным плащом и владея Экскалибуром, Соник переходит в Экскалибур форму.

  • Экскалибур
    Swordexcali.png
    - Меч, являющийся улучшенной версией Кальбура. По сути является слиянием всех священных мечей (Эрондайза, Галантайна и Леавэйтина). Экскальбур является величайшим мечов в своём роде, трансформация была вызвана благодаря невероятной силой воли Соника и его слов:"никогда не сдавайся". Меч достаточно силён, чтобы противостоять Тёмной Принцессе.
    • Энергетические атаки - Экскалибур, насыщённый магией способен производить энергетические атаки, выстреливая из своего меча золотой энергетический метеор или заряжая меч энергией, для усиления атак. Так же меч способен отклонять магические энергетические атаки.
    • Excalibur Sonic's Soul Surge - Одни из техник с мечом. Когда наполняется Soul Surge, Соник способен удлинить свой меч и начинать атаковать слэшами, слэши могут использоваться только в расширенном ближнем бою. Техника достаточно сильна, чтобы оттолкнуть Тёмную Принцессу.
  • Повышение физических характеристик - В Экскалибур форме пользовать становится в несколько раз сильнее, сила велика настолько, что Соник способен отражать атаки Тёмной Принцессы в ближнем бою.
  • Полёт - Благодаря золотым доспехам, Соник способен свободно перемещаться в вакууме.
Werehog.jpg

Верхог - После поглощение части энергии Дарк Гайи, по ночам Соник не по своей воли превращается в Верхога. Его шерсть темнеет, кожа становится голубого цвета, возрастает мускулатура Соника, из-за чего рвутся его перчатки, и на пальцах рук появляются когти. Обувь Соника видоизменяется: белая полоска на ботинках становится металлической пластиной с шипами, подошва так же имеет множества шипов.

  • Повышение физически характеристик - В Верхог форме Соник становится в несколько раз сильнее, способен руками разрушать металлические своды ударом и поднимать больших Титанов.
  • Растяжение конечностей - Верхог способен растягивать свои руки на несколько десятков метров (точный предел неизвестен), увеличивая дальность, так же способен надувать свои руки, как резину.
  • Рукопашный бой - Верхог меняет свой стиль бой, на более жестокий (как у Шэдоу), в основном набрасываясь на врагов и нанося удары.
    • Слэши - Используя энергию Дарк Гайи, Верхог способен рисовать фиолетовые или жёлтые узоры с помощью когтей (делая слэши) в воздухе, для усиления своих атак.
    • Разряды - Используя энергию Дарк Гайи, Верхог способен заряжать энергией свои удары, усиливая их.
    • Энергетические ударные волны - Используя энергию Дарк Гайи, Верхог способен генерировать небольшие ударные волны фиолетового цвета.
  • Guard - Верхог, вставая в оборонительную позу способен создать синий барьер вокруг себя, поглощая незначительный урон.
  • Unleashed Mode - Концентрируя всю внутреннюю энергии Дарк Гайи, Верхог включает Unleashed Mode, покрываясь сине-голубой аурой, повышает физические характеристики и скорость.

Техники и способности

Прямые атаки (Все удары наносятся разрядом):

  • Were-Hammer - Верхог делает два удара поочерёдно, после чего наносит два широких апперкота левой рукой, сопровождая слэшами, затем наносит шлепок по твёрдой поверхности правой рукой.
  • Double Kick Combo - Верхог наносит расширенный удар правой рукой, после чего наносит удар правой ногой, раскручиваясь на месте, наносит с полуоборота удар двумя ногами.
  • Sho-Hog-Ken - Верхог делает два удара поочерёдно, после чего наносит мощный апперкот, окутанный энергией, сбивая с ног противника и отправляя его в длительный полёт.
  • Donkey Kick Combo - Верхог наносит два удара левым и правым кулаком, после чего повторяет удары, но усиливая их и делая быстрее. Затем Верхог прыгает вперёд и приземляется на руки заряжая ноги фиолетовой аурой и разворачиваясь, наносит удар ногами.
  • Double Axle Combo - Верхог делает два удара кулаками поочерёдно, вытягивая их, после качает правой рукой вверх делая оборот, затем подпрыгивает и начинает быстрое горизонтальное вращение вокруг себя, далее делает шлепок по твёрдой поверхности с последующей ударной волной, заканчивая быстрыми ударами в воздухе ногами по противнику.
  • Feral Were-Hammer - Совершая Were-Hammer, Верхог наносит удар кулаками одновременно с последующим вытягиванием их, нанося урон по большой площади.
  • Werewheel Rush - Совершая Were-Hammer, Верхог начинает делать движение колесо, после окончания делает сальто назад, увеличивая импульс удара, затем увеличивая руки, наносит мощный удар по противнику(ам).
  • Vertical Were-Hammer - Совершая Were-Hammer, Верхог высоко прыгает и наносит мощный прямой удар двумя кулаками с верху, удар настолько мощный, что способен поднять в воздух несколько массивных врагов.
  • Knuckle Sandwich Combo - Верхог наносит два удара левым и правым кулаком, после чего наносит аналогичные удары, но усиливая их и делая быстрее. Затем Соник слегка подпрыгивает и наносит удар сверху двумя увеличенными кулаками, после повторяя движение, но уже снизу.
  • Unleashed Knuckle Sandwich - Совершая Knuckle Sandwich Combo, Верхог наносит быструю серию ударов увеличенными кулаками, после наносит правой рукой мощный удар, надувая кулак.

Крючковые атаки:

  • Wild Whirl - Верхог делает два широких вертикальных ударов правой и левой рукой, после увеличивает свой правый кулак, растягивая его и вращаясь по часовой стрелки вокруг себя, затем повторяя движение, но уже против часовой.
  • Rolling Kick Combo - Верхог растягивает правую руку и делает широкий вертикальный слэш, после наносит широкий удар левой ногой с разворота дважды, затем падая на одну руку, начинает вращаться ногами на 360 градусов, напоминает движение брейк-данса.
  • Sho-Claw-Ken - Верхог делает два широких вертикальных ударов правой и левой рукой, после прыгая, ударяет его мощным, окутанным энергией апперкотом, отправляя противника в полёт.
  • Egg Scrambler - Верхог делает два широких вертикальных ударов правой и левой рукой, после вытягивает руки, вращаясь вокруг себя, затем заскручиваясь, создаёт "пропеллер" из рук, снося всё на своём пути, заканчивая ударами в виде X.
  • Wereclap - Совершая Wild Whirl, Верхог после раскручивания против часовой стрелки, размахивает руками, увеличивая их в 3 раза, хлопает по противнику, нанося серёзный ущерб.
  • Feral Wild Whirl - Совершая Wild Whirl, Верхог расширяет свои руки, вращаясь вокруг себя несколько раз.
  • Earthshaker - Совершая Wild Whirl, Верхог надувает свои кулаки, делая серию ударов по противнику, генерируя небольшие толчки, заканчивая мощным ударом руками сверху.
  • Wild Whirl Were-Hammer - Совершая Wild Whirl, Верхог высоко подпрыгивает, надувает кулак и наносит мощный удар сверху, достаточно, чтобы сбить с ног массивного противника.
  • Ultimate Wild Combo - Верхог делает два вертикальных ударов левой и правой рукой, после вытягивая свои руки, вращается вокруг себя, затем прыгая немного вперёд, наносит круговой удар - вращаясь вокруг себя в воздухе, приземляясь, размахивает руками и наносит удар горизонтально по часовой и против часовой стрелки.
  • Unleashed Wild Combo - Совершая Ultimate Wild Combo, Соник надувая кулаки, увеличивает руки и ударяет противника горизонтально полукругом, после подпрыгивая, наносит удар сверху, затем ударяет противника Homing Attack, отскакивает и в воздухе атакует двумя надутыми кулаками сверху.

База | Супер форме | Гипер форме | Дарк форма | Даркспайн | Экскалибур | Верхог

Результаты боев

Победы:

Поражения:

Неопределенка:

Advertisement