Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Сол Маррон1

Имя: Сол Маррон

Происхождение: Black Clover

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Женский

Классификация: Средний Рыцарь-чародей третьего ранга

Принадлежность: Член отряда "Голубая Роза"

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Магия, гримуар

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Неплохо владеет Магией Земли

Разрушительный потенциал: Валун+

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Неизвестно

Скорость: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Неизвестно

Интеллект: Средний

Нравственность: Безжалостна к врагам, своевольна

Боевые навыки: Относительно средние

Экипировка:

  • Гримуар - Особая книга, которая дается каждому 15-летнему начинающему магу. Позволяет увеличить магические силы владельца и использовать более сильные техники. Гримуар хранит на своих страницах все заклинания пользователя, и при создании новой техники, в нем появляется очередная страница с ее описанием. Книга всегда находится с владельцем, и при открытии начинает летать вокруг него, оставляя руки свободными. После смерти владельца, книга рассыпается в пыль.

Мана - Сверхъестественная энергия, присущая всем людям, но лишь маги способны использовать ее для волшебства, и чем больше маны в человеке, тем он сильнее. Мана каждого человека имеет свойство одного из четырех основных элементов (огонь, вода, воздух, земля) или побочных ответвлений (молния, лед, туман и т.д.), однако бывает и так, что человек не обладает конкретным элементом, а то и вовсе лишен маны, используя вместо магии антимагию, хотя это большая редкость. С возрастом магия человека слабеет.

  • Полет на метле - Помещая свою ману в метлу, любой даже самый слабый маг способен заставить ее взмыть в воздух, что позволяет ему летать. Вероятно, может заставить летать и иные предметы, например, упавшие небольшие деревца.
  • Передача маны - Касаясь другого человека, любой маг способен переместить в него часть своей маны, пополнив его запасы.
  • Магический Взрыв - Техника, позволяющая сконцентрировать в руке магическую энергию без преобразования в стихийную магию, после чего послать ее в противника в виде небольшого взрывающегося сгустка.
  • Сенсорика - Все маги обладают способностью ощущать ману другого человека в определенном радиусе, зависящем от силы пользователя. Чем больше маны использует противник, тем проще его обнаружить. Данная способность позволяет ощутить силу противника и количество энергии, вложенной им в атаку.
  • Усиление тела - Способность магов, позволяющая подкреплять и усиливать свое тела чарами.

Магия Земли - Разновидность магии, позволяющая манипулировать землей.

  • Ярость Геи - Техника Созидательной Магии, позволяющая создать из земли большого голема, атакующего противников. (рис.1)
  • Ярость Геи 2.0 - Вместо одного большого голема, создает до пяти маленьких, что позволяет атаковать сразу несколько целей одновременно либо одну со всех сторон.
  • Смыкающиеся Земляные Валы - Техника, позволяющая создать из земли толстую и длинную стену. (рис.2)
  • Печать грязевой глыбы - Техника, позволяющая обрушить на противника поток грязи, который тут же застывает, обездвиживая жертву. (рис.3)

Advertisement