Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Cолдат Воссоединения

Имя: Солдат Воссоединения

Происхождение: Arknights

Уровень сил: 10 [++]

Пол: Разнится, но большая часть солдат - мужчины

Классификация: Зараженный Орипатией

Принадлежность: Воссоединение

Возраст: Разнится

Источники способностей: Собственные физические характеристики и боевые навыки

Слабые стороны: Боевые и тактические навыки далеки от идеала

Сильные стороны: Фанатизм

Разрушительный потенциал: Уровень человека с холодным оружием

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Человеческая+

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая+

Выносливость: Выше среднего

Интеллект: Ниже среднего

Нравственность: Фанатично преданы идеям Воссоединения

Боевые навыки: Ниже среднего

ЭКИПИРОВКА
Солдат Воссоединения (в черной маске)

Холодное оружие - в мире Терры, где огнестрельное оружие встречается крайне редко, а его производство в большинстве случаев не поставлено на поток, желающим защитить себя приходится добывать холодное оружие и обучаться его использованию. Мечи, копья, луки, арбалеты и прочие образцы подобного вооружения используются повсеместно. Благодаря современным технологиям создания и новым, улучшенным материалам, они качественно превосходят древние и средневековые аналоги.

  • Мачете - обычно, солдаты Воссоединения используют в качестве оружия короткие кривые клинки односторонней заточки.

Защитное снаряжение - различные типы брони и щитов, что предназначены для уменьшения, блокирования, поглощения, или отражения урона от вражеских атак. Такая экипировка может быть разделена по классам и видам в соответствии с уровнем защиты. В некоторых странах, таких как Казимерж, все еще сохранились традиции ношения рыцарской брони, правда созданной по современным технологиям.

  • Бронежилет - легкий бронежилет с разгрузкой, имеющий низкий класс защиты. Солдаты Воссоединения носят его вместе с белыми одеждами, на которых изображен символ их организации.
  • Маска - для сокрытия личности и устрашения врагов, бойцы Воссоединения носят маски белого или черного цвета, оставляющие лишь круглые смотровые отверстия.

АТАКИ, ТЕХНИКИ И СПОСОБНОСТИ
Солдат (из трейлера)

Древние расыANCIENT RACE - одна из двух расовых групп на планете. На Терре не существует "обычных" людей, а основу ее населения составляют Древние - "гибриды" человека и какого-либо животного, или же мифического существа (например, дракона, демона, или ангела). В зависимости от вида, Древний может обладать отличительными чертами и особенностями, будь то наличие крыльев, рогов, ядовитых желез или чего-либо другого.

ОрипатияORIPATHY - смертельная, неизлечимая болезнь, вызываемая долгим контактом с Ориджиниумом. Можно сказать, что Орипатия является естественным и постоянным спутником прогресса на современной Терре. Орипатия очень заразна и может распространяться через физический контакт с инфицированными или зараженными предметами, а также их кровью, причем Древние считаются более уязвимыми к Орипатии. Орипатия часто начинается в течение нескольких дней после первоначального контакта с Ориджиниумом. У инфицированных начинают проявляться затвердевшие участки кожи, которая затем темнеет и вздымается своеобразными буграми. Еще через несколько дней, инфицированные начинают подвергаться внутренней кристаллизации, которая блокирует их дыхательные и двигательные функции, убивая в конечном итоге. Во многих государствах, больные Орипатией становятся изгоями общества, но те, кто кому повезло попасть в Rhodes Island, получают полноценные права, защиту со стороны организации... и надежду на спасение. Отдельной особенностью Орипатии является усиление способностей Искусства - магии, но использование такой мощи приведет к ускоренному прогрессу болезни.

Reunion

ВоссоединениеREUNION - когда зараженные Орипатией столкнулись с угнетением со стороны остального общества Терры, некоторые из них основали организацию, известную как Воссоединение. Изначально, это было относительно мирное движение, однако, когда к власти в нем пришла Талулах, его настрой стал жестоким и радикальным. Теперь члены Воссоединения устраивают массовые беспорядки, занимаются саботажем и террористической деятельностью, стремясь положить конец дискриминации силовым путем. На данный момент Воссоединение находится в состоянии вооруженного конфликта с Rhodes Island.

СтатистикаORIPATHY - показатели характеристик, по которым можно оценить уровень опасности того или иного члена организации Воссоединение. Оценка ведентся по шкале от D (минимальный уровень) до S (максимальный). Простые солдаты имеют следующую статистику:

  • Живучесть (возможность оставаться в живых, получив некоторые повреждения) - D+.
  • Сила атаки (максимальная сила атаки) - D.
  • Защита (уровень защиты от физических повреждений) - D.
  • Сопротивляемость Искусству (уровень защиты от воздействия Искусством) - D.
Advertisement