Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Снежная Королева1

Имя: Ингрид, Снежная Королева, Сара Фишер

Происхождение: Once Upon a Time

Уровень сил: 9 [н/о], вероятно, выше

Пол: Женский

Классификация: Злая волшебница

Возраст: Неизвестно

Слабые стороны: Не выявлено

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях, поддерживала в целом состоянии многометровые ледяные стены вокруг целого городка

Диапазон: Километры

Прочность/защита: Неизвестно

Скорость: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний, помешана на том, чтобы заменить двух умерших сестер на других (Эмма и Эльза), даже если все вокруг умрут, кроме этих двух сестер; умелый манипулятор

Боевые навыки: Высокие навыки волшебства, связанного с холодом

Экипировка:

  • Зеркало - Создала особое зеркало, которое может искажать мысли человека, который в него посмотрится, отражая его самые темные качества, а также показывать такие же качества других людей. Служит для создания "Проклятие искаженного взгляда".
  • Ленточи - Три ленточки, ранее принадлежавшие ей и ее двум сестрам. Со временем они накопили в себе множество чувст ее владельцев, благодаря чему их стало можно использовать в различных магических ритуалах. Надев две ленточки на волшебниц (Эмма и Эльза), которых она хочет видеть в качестве замены своим погибшим сестрам, стала способна использовать все их силы, а значит стала намного могущественней. Может также блокировать их способности. Единственный способ снять ленточки - противопоставить любви Ингрид ненависть.

Телепортация - Способна превращаться в снежную дымку, исчезая в одном месте и появляясь в другом.

Манипуляции холодом - Ингрид способна всячески манипулировать холодом, снегом и льдом.

  • Клон - Способна создать клона любого человека изо льда.
  • Снежный клон - Способна создать собственный снежный клон-проекцию, который контролирует на расстоянии с помощью зеркала. Не способен взаимодействовать с окружающим миром в полной мере, превращаясь в снег при касании и собирающийся потом вновь.
Снежная Королева - Ледяной голем

Ледяной голем

  • Цепи - Создает цепи из очень прочного льда, который становится крепче от страха противника.
  • Ледяной голем - Создает изо льда огромного голема-викинга с щитом и топором. Голем легко регенерирует уничтоженные конечности и ледяное оружие.

Проклятие искаженного взгляда - Создала особое зеркало, которое может искажать мысли человека, смотрящего в него, отражая его самые темные качества, а также показывать такие же качества других людей. С помощью этого зеркала, может наложить заклятие на целый город, создав синие тучи, в которых будет множество осколков зеркала и зеркальной пыли, падающих на землю и попадающих в глаза, из-за чего люди начнут враждовать друг с другом, а в конце концов начинают убивать. Так как для использования этого заклятия необходимо очень много магической энергии, может воспользоваться им только с силой ленточек (см. "Экипировка"). Единственный способ развеять заклятия - смерть пользователя.

Результаты боев[]

Победы:

Поражения:

Неопределенка:

Advertisement