Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Скорпион заглавная

Имя: Ханзо Хасаши, "Скорпион"

Происхождение: Mortal Kombat

Уровень сил: 9 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Призрак (ранее человек), ассасин, демон, мстительный дух, грандмастер клана "Ширай Рю"

Принадлежность: Клан "Ширай Рю"

Возраст: 32 года на момент смерти

Источники способностей: Силы Призрака

Слабые стороны: Нет явных

Сильные стороны: Один из сильнейших демонов Преисподней, превосходный боец, бессмертен

Разрушительный потенциал: Вероятно, уровень крупного здания на пробой

Диапазон: Ближний бой, десятки метров для техник, межпространственный для телепортации и призывов

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, вероятно выше

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень стены+

Выносливость: Сверхчеловеческая, не нуждается в человеческих потребностях, не испытывает усталости

Интеллект: Выше среднего

Нравственность: Безжалостен и иногда жесток к врагам

Боевые навыки: Опытный ассасин, при жизни был лучшим убийцей клана "Ширай Рю", став призраком заметно увеличил свои боевые навыки за множества лет боевого опыта

Экипировка: Кунаи, секира, гарпун, меч ниндзя, длинный меч, танто

Призрак - будучи убитый, Скорпион с помощью магии был заново воскрешен как мстительный дух. Буду призраком Скорпион стал сильнее, быстрее и ловче себя при жизни, а также обрёл ряд множества способностей заметно увеличивающие его боевую мощь.

  • Бессмертие - Скорпион не может стареть и его нельзя убить обычными способами. Даже если его тело полностью уничтожить, он все равно заново воскреснет в Преисподнии, за счёт связи с ним, к примеру когда в бою с Куан Чи у хижины Шанг Цунга, Скорпион утонул в болоте с кислотой и казалось бы его тело полностью растворилось, он снова восстановился в Преисподнии, усилившись жаждой мести.
  • Регенерация - особенность физиологии Скорпиона, за счет которой он способен заживлять сквозные раны, разбитые органы, кости и разрушенный череп с мощной атаки.
  • Пирокинез - способность управлять огнем различно используя его в бою, делая мощные залпы из огненных атак или окружая себя огненной аурой, усиливать свои удары заряжая их огнем и тому подобное.
  • Телепортация - способность телепортировать себя из Преисподнии в Земное царство и наоборот (вероятно таким способом может телепортировать себя и в другие миры). Также способен телепортироваться на короткие расстояния во время боя, телепортируя себя за спину к врагу для нанесения внезапных атак.
  • Призыв нежити - призывает из Преисподнии нежить в как и малом количестве из под земли, которые затрудняют движения противника, так и в большем количестве, которые заполняют большую территорию, беря противника количеством, состоят из бывших членов клана Скорпиона "Ширай Рю". Среди них также есть огромные существа в виде летающих черепов, которые изо рта плюются огненными шарами, что являются довольно мощными атаками.
  • Мерные разрезы - способен разрезать само пространство, тем самым делая порталы между Преисподней и миром, в котором он находится и наоборот.

Спецприёмы/Техники

  • Боунбрейкер - ломает руку своему врагу.
  • Мульталити - поднимает руку и его противники загораются и взрываются.
  • Гарпун - запускает в своего противника нож-кунай, привязанный к цепи или верёвке. Если нож попадёт в противника, то Скорпион сможет притянуть его к себе и получить возможность нанести удар.
    • Двойной гарпун в усиленной версии Скорпион кидает в противника сразу два гарпуна. Этот приём можно усилить ещё раз сразу после попадания гарпунов. В этом случае, Скорпион пошлёт огненную волну по цепям, которая сожжёт их и подожжёт противника.
  • Телепортация - исчезает в воздухе, оставляя за собой огненный след или тень. Через секунду, он выскакивает за спиной противника нанося удар рукой если противник в воздухе, или ногой, если враг стоит на земле.
    • Огненная телепортация - в этой версии приёма, после попадания по противнику, Скорпион наносит своему врагу апперкот.
  • Воздушный бросок - может схватить врага в прыжке и выполнить на нём бросок прямо в воздухе.
  • Захват - захватывает ноги противника, используя свои ноги, как ножницы и роняет его на землю.
    • Вынос - в усиленной версии приёма, Скорпион захватывает ноги противника быстрее. Также этот приём наносит больший урон, по сравнению с обычной версией.
  • Передняя телепортация с ударом - резко прыгает вперёд с ударом рукой.
  • Огненное дыхание - снимает маску и выпускает в противника поток пламени изо рта. В
  • Адский огонь - призывает огонь на место, где стоит противник.
  • Сальто назад с ударом Скорпион делает сальто назад, нанося двумя ногами удар по противнику. После удара в воздухе остаётся огненный след.
  • Огненная аура - окружает себя огнём, который делает его неуязвимым на короткое время, даже для спецприёмов противника.
    • Сжигатель усиленная версия приёма. Аура из огня остаётся на Скорпионе дольше и наносит больший урон.
  • Огненный шар - запускает в противника огненный шар.
    • Адский шар усиленная версия приёма наносит больший урон.
  • Захват миньона - призывает демона, который хватает противника за ноги.
    • Удержание миньона - усиленная версия приёма длится дольше.
  • Таран миньона - призывает демона, который таранит врага сзади.
    • Удар миньона - усиленная версия приёма наносит больший урон.
  • Падение миньона - призывает демона, который падает на врага сверху.
    • Миньонский удар - усиленная версия приёма наносит больший урон и сбивает противника с ног.
  • Демонический дэш - продвигается к противнику, превращаясь в огненный скелет, хватает оппонента за горло, изрыгая огонь.
  • Смертельное вращение - вращает гарпун вокруг себя четыре раза, производя множественную атаку, сбивающая врага с ног.
  • Горящий гарпун - на короткое время поджигает гарпун, усиливая все атаки с гарпуном на 30%.
  • Меч страданий - встаёт в стойку, медленно вытаскивая катану из ножен. Если не атаковать, Скорпион уберёт катану.
    • Удар ярости - Скорпион поднимает меч и бьёт противника по голове.
    • Удар цукой - Скорпион быстро наносит удар рукояткой меча.
    • Подсечка катаной - Скорпион наносит удар мечом по ногам, сбивая оппонента с ног.

Бруталити

  • Иди сюда - кидает двойной кунай в противника и посылает по нему огненную волну, которая взрывает грудь врага и сдирает плоть с рук оппонента.
  • Пламя Ширай Рю - выполняет телепортацию и отшибает голову противнику апперкотом.
  • Всего лишь царапина - мечами отрезает руки врагу.
  • Нижняя дыра - пробивает дыру в груди противника огненным шаром.
  • Маленький демон - призывает демона, который хватает противника за ноги и взрывается, оставляя от врага только пепел.
  • Испытание огнём - перерезает горло противнику и апперкотом отшибает ему голову.

X-Ray/Fatal Blow

  • Жало скорпиона - исчезает под землёй в столбе огня. Затем он резко появляется за спиной противника и наносит ему удар в пах. После этого он наносит мощный удар врагу в голову, повреждая кости черепа. От удара, противник падает на землю и Скорпион со всей силы наступает ему ногой на грудную клетку, ломая врагу рёбра.
  • Из ада - пролетает сквозь противника и бьёт его коленом в челюсть, ломая её и посылая врага в воздух. Затем, он запускает два гарпуна: один в живот оппонента, другой - ему в голову. После чего он резко тянет противника вниз и тот бьётся лицом о землю, ломая шею.
  • Иди сюда - срезает противника мечом и вонзает копья в их глаза. Затем он пинает их, только чтобы оттянуть назад и с помощью удара ногой глубже вонзить копья в их голову. Наконец он ударяет голову противника о землю, проталкивая наконечники копий в затылок.

Фаталити

  • Toasty!! - снимает маску и окатывает противника потоком пламени, который сжигает его.
  • Разрез гарпуном - достаёт свой нож-кунаи и перерезает противнику сначала горло, а потом разрезает его на пополам.
  • Огненное уничтожение - встаёт в победную стойку, и он вместе с противником переноситься на арену Логово Скорпиона, где враг, внезапно, загорается и сгорает дотла.
  • Рука из Ада - призывает огромную горящую костяную руку из портала ведущего в Преисподнюю. Рука хватает противника и утаскивает его с собой в портал.
  • Жало Скорпиона - превращается в огромного скорпиона и разрывает противника на части.
  • Точный бросок - кидает кунаи в голову противнику, где он застревает. Скорпион несколько раз сильно дёргает за верёвку и отрывает врагу голову.
  • Отрывание головы - вырывает противнику голову вместе с позвоночником.
  • Адское расчленение - кидает кунаи в руку противника и отрывает её. Затем он кидает гарпун в ногу противника и также отрывает её. Наконец, Скорпион подходит к врагу и сворачивает ему шею.
  • Горячий приём - кидает гарпун в противника и скидывает его в лаву. Затем он достаёт гарпун вместе с противником из лавы и кидает его в одну из колонн, на которой сидят окровавленные скелеты. Скелеты разрывают врага на куски.
  • Озеро Лавы - создаёт под собой и под противником лужи лавы. Скорпион и его враг начинают медленно в них погружаться. Через несколько секунд тело противника выкидывают из озера лавы, но к этому моменту от него остаётся лишь скелет.
  • Раздельное решение - разрезает противника мечом надвое. Затем он отрезает врагу голову и наносит мощный удар в его тело. От удара враг распадается надвое, а его голова подлетает в воздух. Когда голова начинает падать на землю, Скорпион разрезает её мечом на две половины.
  • Врата ада - достаёт нож-кунаи и втыкает его в грудь противника. После чего он наматывает цепь от ножа на шею врага и ударом ноги посылает противника в портал, ведущий в Преисподнюю, открывшийся сбоку от него. Через секунду над ареной открывается новый портал и оттуда вылетает окровавленный скелет противника.
  • Остановись - огненным шаром пробивает врага насквозь, обнажая его бьющееся сердце. Затем, Скорпион мечом отрубает врагу лицо, которое медленно сползает вниз, обнажая мозг, который вываливается из черепа.
  • Кто следующий? - призывает колонну за своей спиной и броском гарпуна отрывает голову противнику. Броском меча Скорпион пригвождает голову к колонне.
  • Ты следующий - покрывает все свое тело Адским огнем и бросается к своему противнику, проникая сквозь их середину в брызгах крови, оставляя неповрежденным только их позвоночник. Когда противник смотрит на свои раны и обнаженный позвоночник в шоке, Скорпион обнажает свой меч и обезглавливает противника, затем пинает их голову в воздух и стреляет в него своим копьем, пронзая насильно открытый рот.
  • Цепная реакция - Скорпион вонзает свое копье в грудь противника и начинает его перегревать. Он переворачивает голову противника и ныряет в землю, обматывая сверкающую цепь вокруг противника. Когда он выходит из-под земли перед своей жертвой, Скорпион разрывает приготовленную цепь, словно кнут, вертикально разрезая тело жертвы.

Результаты боев[]

Победы:

Поражения:

Ничья:

Advertisement