Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Скользящий1

Имя: Скользящий, Зверь

Происхождение: The Wardstone Chronicles

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Кобалос, Хайзда Маг

Принадлежность: Действует в одиночку

Возраст: 200 лет

Источники способностей: Собственные способности Кобалоса, магия

Слабые стороны: Для поддержания магических сил необходимо питаться кровью и/или душами

Сильные стороны: Не выявлено

Разрушительный потенциал: Стена, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: От ближнего боя до нескольких метров

Прочность/защита: Стена с барьером

Скорость: Высокая человеческая, сверхчеловеческая реакция

Сила на удар: Стена

Интеллект: Средне-высокий

Нравственность: Без зазрения совести убивает людей ради пропитания, но честно держит свое слово

Боевые навыки: Довольно сильный Хайзда Маг и боец

Экипировка: Ножи, сабля

Скользящий - Существо из разумной расы, называемой Кобалос. Они довольно сильны, питаются кровью и мясом людей, хотя и животных тоже едят. Обладают хвостом, способным находить и чувствовать других существ поблизости. Могут впадать в спячку на месяцы, а живут сотни лет. Скользящий является Хайзда Магом, то есть обладает магическими силами.

  • Размер - Скользящий способен изменять собственный размер, уменьшаясь до размера крысы либо становясь втрое больше человека. При этом его одежда изменяется вместе с ним.
  • Поглощение душ - Скользящий способен поглощать души, которые только-только вышли из тела, тем самым подпитывая собственный дух.
  • Хвост - Скользящий, как и все Кобалосы, обладает хвостом, который может показывать ему, где поблизости находятся другие живые существа, а также предвидеть их движения.
  • Боска - Особая способность Хайзда Магов, позволяющая регулировать химический состав воздуха в легких, выдыхая который, Скользящий способен ввести человека в кому, предать ему храбрости или заставить подчиняться.
  • Слюна - Скользящий может сделать свою слюну ядовитой, плюя ею в противника, после чего тот медленно умирает в агонии. Также может создать и противоядие.
  • Щит - Путем концентрации создает перед собой небольшой магический щит, защищающий его от атак, а также используемый для нападения, сильно ударяя противника.
  • Сокрытие - Заклинание, скрывающее пользователя или объект, на которое оно направлено, от чужих глаз, в том числе нельзя ни услышать, ни почувствовать то, что заколдовано.
Advertisement