Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Профиль в доработке
Профиль в доработке
Сей профиль находится в доработке, а посему информация на нем не является актуальной на данный момент.
Синнар Демиург

Имя: Синнар Демиург, Демиург, "Архитектор Вселенной", Синнар, Альфа, Безымянный

Происхождение: DC Comics

Уровень сил: 3 [++], намного выше (трудноопределимый из-за разновидности и возможности трактовки сил) | 0 [++] (по задумке Бога является сильнейшим существом после него)

Пол: Мужской | Понятие неприменимо

Классификация: Падший Ангел | Абстрактное существо, Божество, Архитектор Вселенной, Мультивселенная, Начало Бытия, Творец

Принадлежность: Действует один

Возраст: От начала времен (биологически, был первым живым существом после потери сил) | Первое создание Бога, старше концепции времени/создал концепцию времени

Всё тоже самое, а также:

Источники способностей: Присутствие и его идеи

Слабые стороны: На регенерацию после смерти требуется некоторое время, (возможно) очень низкая прочность, не имеет доступа к магии | Демиург всесилен, но будучи благим, он старается как можно больше уподобить мир его идее, однако пассивное сопротивление материи, проявляющееся в виде естественной необходимости, мешает ему полностью осуществить своё намерение

Сильные стороны: Предположительно, всемогущество

Разрушительный потенциал: Уровень галактики, намного выше (без особых проблем уничтожает масштабные скопления астрономических конструкций залпами космической энергии, а своим слабым ударом чуть не убил Супермена Серебряного Века, хотя последний и не был при своих будущих силах) | Уровень омнивселенной (тотально превосходит всё творение как идею пустого существования со времен жизни Бога и его аспектов, является контролирующим звеном в неисчерпаемом цикле бытия, насколько бы сложным и иррациональным оно не было с точки зрения любого нижестоящего)

Диапазон: Скорее всего, вселенский для некоторых способностей; мультивселенский для энергетических воздействий и телепортации | Омнивселенский

Прочность/защита: Неопределённая | Уровень омнивселенной

Скорость: Многократно быстрее света | Вездесущность

Сила на подъём: Неизмерима | Запредельная

Сила на удар: Уровень карликовой галактики, выше; уровень вселенной на пробой (ударом чуть не убил Супермена Земли-1, который смог пережить большой взрыв) | Уровень омнивселенной

Выносливость: Неопределённая | Бесконечная

Интеллект: Высокий (имеет в арсенале сложные космические устройства для различных целей и некоторые знания из былого, стратегический гений), возможно, локальное всезнание | Скорее всего, всезнание

Нравственность: Желание самостоятельного правления над творением может быть единственной причиной для существования

Боевые навыки: Высокие, смог осилить некоторых членов Лиги Справедливости | Не имеют значения

Экипировка: Всеразличные устройства

Синнар Демиургус

Начало бытия - Синнар Демиург - первая мысль Бога о разумном проявлении творца, который был бы лучше последующих существа с любой точки зрения. Способности Демиурга напрямую связаные с его желанием, таким образом смог воплотить сон Презенса в реальность. Чтобы сотворить объект, Архитектору нужно подумать о нём, как о возможной материализации мысли, если это возможно. В ином случае для воссоздания содержания требуется возможность его воплощения на всех уровнях реальности, скорее всего, если понадобиться, во всех истинных вариациях, именно таким способом создавал внеплановую манифестацию.

  • Октрытый рубеж - в первую очередь, Синнар - это божественная сущность, способная заставить вещи исчезнуть из существования и Овервойда. Фактически, Демиург представлен как антипод Разрушителю, аспекту Праймал-Монитора. Возможно, Альфа самое сильное явление всего творения. В аналогии к вселенной Marvel, представлен как антипод Фулкруму.

Демиургус - сила, данная Синнару чтобы управлять созданием, наделять их своеобразной красотой. В некотором роде является частичкой Презенса, в последствии предательства Синнара перестала существовать в первородном виде, но малую часть силы получил Михаил. Демиургус откидывает любые концепции из-за их похождения от него или пустоты из которой родилась Мультивселенная. Создавать, стереть, изменять, делать бессмысленным саму суть поиска смысла существования - всё было воплощено в одной энергии Творца.

  • Безрубежное изменение - как таковых, приписанных ограничений использования такого мощного дара Презенса нет. По словам Михаила, Демиургус не может быть полностью передан владельцем, только малая его часть, которой и можно управлять столь большими конструкциями как мультивселенная DC, но в меру возможностей получателя силы. Например, такие аспекты Бога как Спектр, Слово или Бесконечные, не могут унаследовать силу Демиурга несмотря на своё происхождение. Изначально Синнар предполагал, что ему хватит сил свергнуть Бога, предположительно, Великого Злого Зверя, но был лишён могущества и проклят.
  • Абстрактное воплощение мироздания - во многом Демиургус сливается с образом "пустой" абстрактной силы, отличающегося невообразимыми, возможно, бесконечными масштабами деятельности, но без особой влиятельности к ретконам, творящего не только объекты, элементы мироздания обычным примером, но и более «идеальными» способами создает цепочки таких воздействий, посредством магических превращений, изменений свойств реальности, простым словесным называнием предметов. В список таких структур могут входить: сон, альтернатива, универсум, поднебесное царство, иерархия макрокосмосов и ещё некоторые метафизические объекты.
  • Конечный статус - любое воздействие на разум или сущность Синнара будет нивелированно в тот же момент, когда он этого захочет. Даже планы Бога не дали возможности перехитрить Синнара.
Синнар Д.М

Творец - статус Синнара как верховного Божества над мультивселенной DC. После своего появления получил возможность непрерывного воссоздания сил мироздания, таким способом всё творение могло увеличивать само себя в геометрической прогрессии, в буквальном смысле.

  • Первоочередность - для Творца, его творение не представляет собой ровным счётом ничего. Демиург превосходит саму концепцию существования как такову, трансцендентный к созданному, но вот всё порождённое им: структуры, абстракции, концепции, а также последующие события и персонажи зависят от воли Синнара, исключением может быть только Презенс, который наделил его силой.
  • Концептуальность - во многом сила Синнара обусловленна безразличным отношением к разным концепциям, потенциально ко всем. Банально всё устройство вселенной, системы взлядов и наборы идей созданные самим Демиургом. Стоит выделить особое соотношение концепции бесконечности, которая уже неприменима к Люциферу, что уже говорить о старших представителях касты Божеств и Ангелов.
  • Холархия - проекция столь огромных масштабов, которые создавал Демиург, вместили в себе все возможные вариации, истории, альтернативы и структуры бесконечное количество раз. Огромная проработка событий после создания мультивселенной DC, предположительно, и вся история после ретконов, также является полностью проработаной задумкой Творца. Начальной точкой было Присутствие, которое создало Синнара, но конечной просто не существует из-за последующих его действий. Каждое мгновение воплощено в отдельной мультивселенной, каждый персонаж, в числе которых и аспекты Господа с непрямой связью с ним, такие как Спектр, Люцифер Морнингстар или Бесконечные Вселенной - только часть начальной задумки Демиурга - первого создания Бога.
  • Первоначальный хаос - воображение, в котором Господь существовал, не имело точного структурного деления, Спектр говорил, что Презенс "существует, и умирает в одной, непосильной для понятия пустоте". Скорее всего, пространство из которой создали мультивселенную была Овервойдом. Вероятно, что факт тотального превосходства над инными физическими, алогичными системами, которые вполне можно сравнить с фракталами, где каждое последующее событие, персонаж или вселенная является только частью другой, более масштабной и комбинационной частичкой системы, которая по задумке концепции времени длилась вечно.
  • Метафизическое восприятие - вся информация, которая воспроизводится во вселенной запечетлена в сознании Демиурга, подобно Лимбо, в том числе и альтернативные их возможности. По неизвестным причинам, после потери силы последовала и потеря знаний, способности к всевидению.
  • Физиология Творца - тело Демиурга неподвластно никаким внешним воздействиям. Это может быть обусловленно тем, что всё творение и есть частью тела Синнара ибо локуса оно не имеет, а это вероятная теория чтобы считать его равным по масштабам Присутствию. Мысли и идеи Творца существуют во всех альтернативах, насколько бы абсурдными они не были, он вполне может их воплотить в любой произвольно сложной структуре. Особенная черта - абстрактная манифестация. С её помощью Синнар может воссоздать материальное тело, хотя это сравнительно долгий процесс, что обумовлено невозможностью проецирования полного объема возможностей внутри вселенной, она просто не может уместить ни тела Демиурга, ни его сил. В таком виде манифестация уязвима к противникам, причём на любом уровне существования. На абстрактных манипуляциях с телом базируется и способность изменять размер вплоть до минимальных возможных, откуда появляется возможность создавать дополнительные малые вселенные.
  • Дифференциальный износ - способность эффективно изменять подобные структуры, создавая из них более продвинутые и сложные или вообще интерпретация физического объекта в метафизическом мире. Таким образом можно, например, сделать из человека - божество высшего порядка. Пока непонятно каким образом это работает и можно ли обратить эффект вспять, сделав из экстраразмерного объекта более примитивный, но это вполне вероятно.
  • Поднебесная - мир, где существуют ангелы и божества, является одной из интепретаций Серебряного Города. Тут живут существа, которые находятся на непреодолимо высшей точке воплощения многих концепций. Для здешних обитателей обычные человеческие материальные и недоступные для познания объекты или целые иерархии имеют такое же значение, как песчинка во вселенной.
Поднебесная
  • Хаоплазма - пустынное и бесплодное пространство, известное многим как Ад, конечный пункт назначения для проклятых душ. Здесь в будущем будет править Люцифер, ожидая дня, когда он сможет быть освобожден. Метаструктура поглощает уйму сил её фактического владельца, из-за чего внешние воздействия зачастую охватывают другие слои мироздания.
  • Порядок - в своих структурах Синнар имеет абсолютную власть над всей реальностью, он может изменять её как ему вздумается, обнулять эффекты любого существа. Для всех персонажей были придуманные рамки их сил, которые они невольно и неосознанно не могут переступить. Например, Бесконечные, которые во многом ограниченные именно не косвенным воздействием Демиурга.
  • Превосходство - по завету Присутствия, Синнар должен был быть самым сильным существом во вселенной, которому подвластно всё: время, реальность, метафизика. Воздействие Бесконечных, детей Яхве и некоторых аспектов Бога, например, Бесконечной Смерти как концепции, Страсти как воздействия, Судьбы в меру масштабов или Область Мечтаний Морфея - всё это не имеет никакой власти над существом столь обширного понятия. Также, несмотря на правило, которое было задеяно при союзе Времени и Чёрной Ночи, Демиург может игнорировать их. Например, если Отец Бесконечных - тот, у кого уже есть всё, или будет, когда он наступит, это значит только милосердие Синнара перед будущими аспектами, которые он сотворил. Он может стереть их как любое другое своё создание, каким бы парадоксальным явлением это не было для будущего вселенной.
    • Идея - Демиург - олицетворение идей, которые могли бы существовать, но по каким-то причинам не воплощённые в реальность, подобно святым ангелам и вечным. Выбор существ в мультивселенной не имеет значения, все события придут к начальному варианту высших образов, они не изменны. Прочитать будущее таким образом невозможно, только Потмос может созерцать источное и преднамеченное.
  • Вечный интеллект - сознание, которое постоянно двигается во времени и пространстве. Ясно, что реальность для Синнара - вопрос перспективы и она вполне может быть изменена, например, Доктор Манхэттен создает новый альтернативный вариант событий просто добавив значимости объекту или персонажу, в свою очередь это начнёт цепочку новых вариаций в геометрической прогрессии. Эффект Демиурга, понятное дело, будет в разы сильнее, если это имеет значение. Каждая новая вероятность, которую создаёт существо своим выбором, делится на ещё больше вариантов развития событий. Загвоздка в том, что время не имеет начала и конца, соответственно, идей для реализации некачественной, скорее даже, количественной бесконечности намного больше. Понятное дело, всё это является только малой цепочкой в мироздании, непосредственно, в Книге Судьбы и Лимбо.
  • Создание пустоты - Синнар способен создавать бесконечную пустоту, где нет никаких законов, она ничем не ограничена, возможно, хоть и маловероятно, даже волей самого Синнара.
  • Создание существ - Демиург - начало начал, создатель всего возможного и его продолжения, нет того, чего бы он не смог. Всё сотворённое силой Присутствия, возможно и силой Альфы, начала времен. Создание столь сильных существ как ангелы или аспекты формации Вселенной - вполне допустимо.
  • Сон - всё реальное перед создателем, как и перед бесконечными, будет классифицировано как существующее, антиподом реальному выступает мечтание и пустота - часть сна. Реальность без сна просто не может существовать, все и всё, что родилось в материальном - только часть бесконечно значимого сна. Если что-то существует, оно будет проявлять себя, даже если это пустота или не имеет оболочки, оно является субъектом восприятия всех семерых бесконечных. Существует эта связь на грани мироздания, скрытое под неисчислимым количеством слоёв над мультивселенной. Как и семь идей, явно или косвенно влияет на ход любых событий, но при этом, даровал личность каждому живому и неживому, реальному и абстрактному, всему, что можно представить.
  • Проявление понятия смерти - попытка аннигиляции Синнара - абсурдное явление. Вполне возможно воздействие на один из аспектов Демиурга в определённой области, с той точки зрения, со стороны которой противник расценивает разницу сил между ним и Творцом. Уничтожить существо-олицетворение действия или идею просто невозможно, явление самой попытки это сделать позволяет взять под контроль возможность уничтожения на любом уровне жизни или смерти, если такой термин вообще можно применять.
  • Наделение всемогуществом - предположительно, Синнар способен даровать безграничную мощь любому существу, которому пожелает.

Потеря сил - Отношение Бога к созданиям Демиурга разозлило последнего до такой степени, что он больше не рассматривал Бога как доброжелательное божество и считал его существование шуткой. Он намеревался уничтожить Присутствие, скорее всего, его тёмную сторону но был проклят званием Безымянного, утратив свой статус и былое могущество. Но Демиург видел будущее и предполагал такой поворот событий. За миллиарды лет он перевоплотился в манифестации, которую готовил как спасение в случае неудачи. Имеет очень неоднозначный уровень сил.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - даже после такого существенного понижения возможностей Синнар имеет очень развитую физиологию. Демиург без проблем смог справиться с Лигой Справедливости, даже показал превосходство над Суперменом Земли-1, который пережил Большой Взрыв. Скорость, сила, выносливость намного выше нежели у многих супергероев и злодеев, что делает из Альфы опасного противника.
  • Энергетические атаки - концентрация особой космической энергии позволяет создавать залп невероятной мощи, одного такого достаточно чтобы снести целое скопление космических тел.
    • Энергетические манипуляции - атаки Демиурга могут и поглощать энергию противника, например, излучение из тела Супермена или силу скорости Флэша.
  • Проекция - создание проекций различных предметов, структур, даже мультивселенной. Позволяет предположить абстрактность для тела Синнара, банально превосходит даже концепцию времени, легко обыгрывает разные ходы противника. В некоторых моментах способен показывать будущее целых цивилизаций, которых могло и не существовать в определённый промежуток времени.
Мириады Синнара

Примечание: После потери сил/неполная манифестация | Божество

Advertisement