Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

*Изображение отсутствует*

Имя: Синистрад, "Черный"

Происхождение: The Death Gate

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Человек, маг

Принадлежность: Мистериарх Седьмого Дома из Верхнего Царства

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Магия

Слабые стороны: Чересчур самоуверен

Сильные стороны: Один из сильнейших людских магов

Разрушительный потенциал: Вероятно, около уровня стены или выше

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Человеческая, человеческая+ в форме змеи

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий, мастер манипуляции

Нравственность: Безжалостен и жесток ко всем, горделив, самоуверен

Боевые навыки: Опытный маг

Экипировка:

  • Горгон - Ртутный дракон (ртутень, Силиндистани), которого подчинил себе Синистрад. Имеет серебристую блестящую шкуру, узкое жилистое тело и горящие красные глаза. Крыльев не имеет, но это не мешает ему быстро летать. Ртутные драконы – твари раздражительные и непредсказуемые, самые умные и хитрые из всех драконов. Лишь самые могущественные маги могут подчинить их себе. Синистрад отдает ему приказы телепатически, обычно используя ля передвижения по воздуху.

Магия - Будучи мистериархом Седьмого Дома, Синистрад является одним из самых сильных людских магов.

  • Телекинез - Способен перемещать предметы силой мысли. Предел неизвестен.
  • Заточение души - Способен переместить душу человека в портрет, где она продолжит существовать отдельно от тела. Тело при этом продолжает жить, хотя человек становится апатичен и мало на что реагирует. Когда умирает тело, изображение на портрете тоже становится неживым.
  • Телепортация - Синистрад способен мгновенно перенестись в место, которое он может себе представить, то есть то, в котором он уже был.
  • Полет - Синистрад способен небыстро летать.
  • Исцеление - Способен исцелять как минимум глубокие порезы у людей. Возможно, может залечить и себя.
  • Перемещающиеся комнаты - В замке Синистрада все комнаты все время меняют свое месторасположение в зависимости от его нужд.
  • Рисунок - Согласовав мысленный образ с движением руки, можно точно нарисовать любой объект.
  • Материализация - Способен создать из воздуха золотой помост. Вероятно, может создать и иные объекты. Есть вероятность, что это лишь иллюзия.
  • Иллюзии - Способен создать крайне достоверные иллюзии, вроде стола с толстым слоем пыли, канделябры, даже музыку. Созданная иллюзией еда будет иметь настоящий вкус, однако вскоре съевшие ее люди вновь проголодаются. Есть вероятность, что иллюзией является лишь еда, а остальное всамделишно материализованные вещи.
  • Темное пространство - Способен создать некое пространство в виде окружающей человека тьмы, при этом человек парит в воздухе, не зная, где верх и низ. Возможно, что это лишь иллюзия.
  • Испепеление - Заклинание, испепеляющее противника.
  • Разряд - Способен создать вокруг себя некий разряд в виде голубой молнии, отбрасывая приблизившегося противника.
  • Форма змеи - Синистрад способен принять форму большой змеи, нападая на противника с большой скорость, нанося удары или стараясь укусить.
  • Амулет-перо - Амулет в виде пера, с помощью которого Синестрад может общаться на любом расстоянии с его владельцем. Амулет невозможно снять, при попытке цепочка попросту проходит сквозь пальцы.
  • Любовь и забота - Заклинание, которое Синистрад наложил на своего сына, Бэйна, при рождении, из-за которого каждый, кто его видит, тут же становится им одержим, заботясь о нем и делая все возможное, чтобы он был доволен. Это происходит подсознательно, из-за чего человек поначалу даже сам не осознает своей одержимости и иррационального желания ему помочь. Заклятие действует лишь потому, что человек сам хочет этого по своей воле, и стоит ему на самом деле захотеть, как оно не будет на него действовать.
  • Понимание языка - Одно из простейших заклинаний, позволяющее понимать чужой язык.
Advertisement